Послеаварийная проверка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Послеаварийная проверка

Cтраница 1


Послеаварийные проверки проводятся для выявления причин отказов функционирования или неясных действий УРЗ.  [1]

Послеаварийные проверки проводят после каждой аварии или неправильного действия защиты и при возникновении сомнений в исправности оборудования.  [2]

Послеаварийные проверки проводят после каждой аварии или неправильного действия защиты и когда возникают сомнения в исправности оборудования.  [3]

Послеаварийные проверки назначаются в случаях отказа или неправильной работы вторичных устройств при нарушениях нормальных режимов работы первичных цепей.  [4]

Послеаварийные проверки проводятся в соответствии в разд. Сроки и объемы проверок устройств релейной защиты подробно изложены в директивных материалах.  [5]

Послеаварийные проверки выполняются после работы защиты с оценкой неправильно ( отказ, излишнее или ложное срабатывание) с целью выяснения причины.  [6]

Послеаварийные проверки проводятся после каждого случая отказа функционирования устройства РЗА, а также в случаях неясного его поведения во время аварии или нарушения нормального режима работы и возникновения сомнений в его исправности.  [7]

Специально проведенной послеаварийной проверкой подтверждено срабатывание защиты ДФЗ-402 в нормальном рабочем режиме при снятии рабочей крышки испытательного блока ( пуск защиты при реэ ком выдергивании крышки и срабатывание на отключение при ее медленном снятии), а также срабатывание на отключение во всех случаях установки рабочей крышки на место.  [8]

Результаты полных и послеаварийных проверок устройств ТМ оформляются протоколами, а все работы, проводимые на устройствах и каналах телемеханики, фиксируются в эксплуатационных журналах.  [9]

Во время послеаварийной проверки реле РТ-40 / Р-5 дефектов обнаружено не было, однако при плавном уменьшении тока в обмотке сработавшего реле его подвижная система не всегда возвращалась в исходное состояние и контакты оставались замкнутыми.  [10]

По окончании испытаний, плановых и послеаварийных проверок РЗАИиТ составляются протоколы и делаются записи в паспортах и журналах релейной защиты, электроавтоматики и телемеханики.  [11]

По окончании испытаний, плановых и послеаварийных проверок РЗАИиТ составляются протоколы и делаются записи в паспортах и журналах релейной зашиты, электроавтоматики и телемеханики. В случае изменений в схемах и уставках эти изменения вносятся в пас-порт-прстокол и журнал релейной защиты, электроавтоматики и телемеханики, а также в принципиальные и монтажные схемы, инструкции по эксплуатации и принципиальные схемы к ним.  [12]

После окончания планового технического обслуживания, испытаний и послеаварийных проверок устройств РЗАиТ должны быть составлены протоколы и сделаны записи в журнале релейной зашиты, электроавтоматики и телемеханики, а также в паспорте-протоколе.  [13]

После окончания планового технического обслуживания, испытаний и послеаварийных проверок устройств РЗАиТ должны быть составлены протоколы и сделаны записи в журнале релейной защиты, электроавтоматики и телемеханики, а также в паспорте-протоколе.  [14]

В случае неправильного действия или отказов тепловых элементов и электромагнитных расцепителей производятся внеплановые послеаварийные проверки их для выяснения причин неисправности.  [15]



Страницы:      1    2