Программа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Программа

Cтраница 1


Программа предназначена для проектирования синтеза сложных органических структур, т.е. соединений, которые нельзя синтезировать по простой аналогии с имеющимися в литературе данными, исходные для их синтеза вещества далеко не очевидны, а сам синтез весьма сложен как вследствие сложности структуры, так и наличия в молекуле ряда функциональных групп, весьма чувствительных к условиям синтеза.  [1]

Программы в (3.3) не воспринимают прошлого; настоящее, опираясь на будущее, архивирует прошлое, привнося в него энтропию.  [2]

Программа на алголе, как уже отмечалось в § 1, состоит из последовательности записываемых в строку по определенным правилам основных символов языка. На практике эту последовательность приходится разрывать на части и переносить часть записи с одной строки на другую.  [3]

Программа должна быть блоком, который, будь то вся программа ил только ее часть, состоит из описаний и операторов. Описания помещаются в начале блока, операторы - после них.  [4]

Программа как блок начинается с символа begin и заканчивается символом end. В конце программы символ; не пишется.  [5]

Программа громоздка по написанию. Это обусловлено тем, что подынтегральное выражение выписывается для пяти различных аргументов. В дальнейшем, когда будут рассмотрены процедуры, мы увидим, как можно подынтегральное выражение выписать лишь один раз в теле процедуры, а затем обращаться к нему из различных мест программы.  [6]

Программа составляется из операторов. Оператор - это основной элемент языка, представляющий собой предписание, приводящее к однозначному выполнению определенных действий. Действия ЭВМ могут заключаться в выполнении операций вычисления или передачи управления или же в сообщении информации о свойствах данных и отдельных элементов программы, структуре переменных, размещении массивов или совмещении рабочих. Операторы языка, записанные на бланке программирования ( или листе бумаги) по установленным правилам в соответствии с алгоритмом решаемой задачи, в совокупности образуют программу. Для выполнения на вычислительной машине программа заносится на перфокарты, а получающийся при этом массив перфокарт, снабженный соответствующими служебными управляющими картами, вводится в машину.  [7]

Программа всегда состоит из основной программы и может включать одну или несколько подпрограмм.  [8]

Программы должны составляться в виде совокупности небольших функций. Это упрощает создание программ, их отладку, поддержку и модификацию.  [9]

Программа, составленная на одном из алгоритмических языков, допускаемых данной операционной системой ( исходная программа или исходный модуль), транслируется в так называемый объектный модуль. Объектный модуль - это некоторый промежуточный вид записи программы. В объектном модуле специфика исходного языка программирования теряется, однако это еще не рабочая ( машинная) программа. Абсолютный модуль представляется на машинном языке и не подлежит дроблению при вызове его в оперативную память для выполнения. Все модули, как правило, хранятся в соответствующей библиотеке - библиотеке исходных модулей, библиотеке объектных модулей или библиотеке абсолютных модулей. В операционной системе могут существовать как системные, так и личные ( принадлежащие конкретным абонентам) библиотеки объектных и исходных модулей.  [10]

Программы, которые обрабатываются трансляторами с языка фортран в операционной системе ДОС ЕС, должны быть составлены с учетом ограничений, налагаемых на элементы исходной программы. Для транслятора с базисного фортрана ДОС эти ограничения сводятся к следующим.  [11]

Программы, не являющиеся нормальными, тоже существуют; однако устроены они весьма причудливо и большого интереса не представляют - это ясно, впрочем, из теоремы 30.4. Мы все же рассмотрим один пример такой анормальной программы.  [12]

13 Программа, моделирующая игру в крепе ( часть 1 из 2. [13]

Программа, приведенная на рис. 5.10, моделирует данную игру. На рис. 5.11 показано несколько примеров выполнения программы.  [14]

15 Содержимое ячейки 48. [15]



Страницы:      1    2    3    4