Cтраница 1
Недостаточный прогрев или непрогрев части приборов может быть вызван следующими причинами: а) засорением труб; б) образованием воздушных пробок; в) недостаточностью давления, развиваемого насосом ( в насосных системах); г) недостаточной циркуляцией воды в кольце прибора вследствие того, что через кольца других приборов циркулирует воды больше, чем требуется по расчету. [1]
Недостаточный прогрев какой-либо ветки устраняется путем частичного прикрытия задвижек или кранов на других ветках системы отопления. [2]
Недостаточный прогрев перед закалкой или недостаточно интенсивное охлаждение участков поверхности ( напр. [3]
Недостаточный прогрев слитков является причиной незаварки внутренних междендритных трещин слиточного происхождения. [4]
Недостаточный прогрев формы и низкая температура сплава приводят к образованию газовых раковин. При неравномерной и излишне толстой обмазке нарушается правильный режим охлаждения залитого вкладыша, результатом чего является образование усадочных раковин. Из-за несоблюдения режима охлаждения получается ликвация свинца. [5]
Недостаточный прогрев места пайки является причиной плохого соединения припоя с металлом. [6]
Неравномерный и недостаточный прогрев элементов ротора и корпуса турбины может, кроме того, привести к недопустимой вибрации и задеваниям вращающихся частей о неподвижные и, следовательно, к прекращению пуска турбины и блока. [7]
Следствием недостаточного прогрева или недостаточно интенсивного охлаждения является появление мягких пят ей на поверхности закаленных изделий. Причиной образования мягких пятен может быть и неравномерное охлаждение из-за пузырьков пара, удерживающихся на поверхности изделия, прочно приставшей окалины, неблагоприятной формы изделия и других причин. В таких случаях для улучшения структуры целесообразно перед закалкой проводить нормализацию. [8]
Система терморегулирования двигателя автомобиля ЗАЗ-968. [9] |
При недостаточном прогреве двигателя происходит неполное испарение топлива, что приводит к снижению мощности и экономичности двигателя и. [10]
При недостаточном прогреве двигателя перед запуском и высоковязком масле нормальная циркуляция масла будет достигаться медленнее, чем при маловязком, что приведет к повышенным нзно-сам деталей, а если окажутся места с непрогретым маслом, то это может повлечь и более серьезные неприятности - вывод из строя отдельных узлов трения или частей смазочной системы, например, разрыв сот маслорадиаторов, дюритовых соединений, разрушение прокладок и пр. [11]
При недостаточном прогреве двигателя перед запуском на высоковязксм масле нормальная циркуляция масла будет достигаться медленнее, чем па маловязком, что приведет к повышенным износам деталей, а если окажутся места с непрогретым маслом, то это может повлечь и более серьезные неприятности - вывод из строя отдельных узлов трения или частей смазочной системы, как, например, разрыв сот маслорадиаторов, дюритовых соединений, разрушение прокладок и пр. [12]
Схема двухтрубной системы водяного отопления с верхней разводкой.| Схема двухтрубной системы водяного отопления с нижней разводкой. [13] |
При недостаточном прогреве приборов вследствие засорения трубопровода или арматуры, а также в случае появления утечки вода из отдельных стояков может быть спущена без опорожнения и прекращения работы других участков системы. Для этого закрывают вентили или краны 14 на стояках. Из тройника 15, установленного в нижней части стояка, вывертывается пробка и к отростку тройника присоединяется гибкий шланг, по которому вода из трубопровода и приборов стекает в канализацию. Чтобы вода быстрее стекала, из верхнего тройника 15 вывертывают пробку. [14]
При недостаточном прогреве средних стояков какой-либо ветки насосной системы отопления с попутным движением воды необходимо прикрыть краны на дальних и ближних стояках этой ветки. [15]