Проектирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Проектирование

Cтраница 1


Проектирование и сооружение изотермических резервуаров во многом аналогично проектированию и сооружению вертикальных цилиндрических резервуаров низкого и повышенного давления. Также аналогичны методики инженерных расчетов, что дает возможность использовать многолетний опыт их проектирования.  [1]

Проектирование, сооружение и эксплуатация газонефтепроводов, газохранилищ и нефтебаз прошла первую государственную аттестацию.  [2]

Проектирование является комплексной задачей.  [3]

Проектирование и исследование всякого механизма должно начинаться с изучения его структуры.  [4]

Проектирование и строительство газораспределительных систем осуществляются в соответствии со СНиП П-37-76, которыми установлены допустимые давления в городских газопроводах, регламентированы расстояния между газопроводами разных давлений, до зданий и сооружений и где приведены номинальные давления газа перед приборами, нормы потребления газа некоторыми видами потребителей, расчетные ( предельно допустимые) перепады давления в сети, формулы для гидравлического расчета газопроводов, требования по организации защиты от коррозии, описаны структура, функции, технические средства АСУ ТП в газоснабжении, а также многие другие положения, нормы и правила.  [5]

Проектирование отстает от темпов трубопроводного строительства, поэтому проектирование особо важных трубопроводов ведется в процессе строительства. Это обстоятельство затрудняет разработку планов при отсутствии проектной документации, в особенности, если рассматривается трубопровод, прокладываемый; в новом коридоре. Если же намечается строительство трубопровода в освоенном коридоре, можно ориентироваться на сметную стоимость аналогов - ранее построенных участков.  [6]

Проектирование начинают при наличии утвержденного проекта прокладки газопровода. Для составления проекта производства работ нужно располагать данными о наличии механизмов, приспособлений, инвентаря и оборудования, труб и материалов, необходимых для выполнения всего объема намечаемых работ.  [7]

Проектирование, сооружение и эксплуатация трубопроводов, прокладываемых в карстовых грунтах, имеют ряд особенностей. Однако из-за отсутствия нормативных и методических документов в настоящее время невозможно принимать обоснованные инженерные решения. Строительство магистральных трубопроводов начинается без достаточных геофизических, гидродинамических, геологических исследований, необходимых для точного определения аномальных зон по трассе трубопровода, в которых на поверхности земли располагаются открытые карстовые провалы ( воронки), а под землей, в глубине, находятся частично заполненные и заполненные карстовые полости.  [8]

Проектирование и ввод в эксплуатацию АСУ ТП разработкой газового месторождения требуют совершенствования как технической базы, так и методов обработки результатов исследований скважин на основе электронно-вычислительной техники и экономико-математических методов. Эта проблема связана с созданием высокоэффективных и высокоточных скважин-ных и устьевых приборов, которые обеспечили бы при одной спуско-подъемной операции определение одновременно нескольких параметров газового пласта.  [9]

Проектирование для более крупных и сложных технических комплексов осуществляется в две стадии - технический проект и рабочие чертежи. В соответствии с принятой стадийностью проектирования разрабатывают и противопожарные мероприятия.  [10]

11 Схема расположения шпуров при контурном взрывании. [11]

Проектирование и производства буровзрывных работ методом контурного взрывания следует осуществлять с учетом Временных указаний по буровзрывным работам методом гладкого взрывания Министерства транспортного строительства СССР.  [12]

Проектирование и разработка АСУС осуществляется постадийно: оставляют техническое задание ( ТЗ), в котором определяют направления и возможности совершенствования существующей системы управления, затем составляют технический проект ( ТП), в котором разрабатывают конкретные мероприятия по дальнейшему развитию и улучшению системы управления и формализуют ( через выражение какого-либо процесса или состояния математическими символами) цели управления на каждом уровне его осуществления.  [13]

Проектирование и создание трасс такой большой протяженности ставит перед конструкторами и научными сотрудниками ряд серьезных проблем [11, 12, 23], особенно в условиях всевозрастающих скоростей и перспективного использования контейнеров для перевозки пассажиров.  [14]

Проектирование и изготовление высоконадежного оборудования требует дополнительных средств. Однако с увеличением надежности уменьшается число отказов, время вынужденного простоя, необходимое количество запасных частей, что позволяет снизить эксплуатационные расходы. Таким образом, с увеличением надежности оборудования растет стоимость проектирования и изготовления, но уменьшается стоимость эксплуатации. При этом существует некоторая ( оптимальная) надежность, при которой суммарная стоимость проектирования, изготовления и эксплуатации минимальна. Такой оптимальный уровень надежности называется нормой надежности.  [15]



Страницы:      1    2    3    4