Стальная прокладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Стальная прокладка

Cтраница 1


1 Опорный вкладыш турбины ЛМЗ. [1]

Стальные прокладки 3 под подушками служат для радиальной установки вкладыша при центровке.  [2]

Стальные прокладки вследствие их ирочн: 7.1 употребляются при высоких давлениях и температурах для нейтральных газов, жидкостей и паров.  [3]

Стальные прокладки привариваются по периметру сердцевины образуя вокруг пакета канавку, таким образом изолируя и защищая внутреннюю часть пакета от воздействия атмосферы во время последующего нагрева.  [4]

Стальные прокладки применяются для трубопроводов высокого давления, для перегретого водяного пара, для азотноводород-ной смеси.  [5]

Медные и стальные прокладки должны быть отожжены и очищены от окалины, грязи и ржавчины.  [6]

Количество стальных прокладок в пакете должно быть не более 3 шт.  [7]

8 Комплекс подводного устьевого фонтанного оборудования. [8]

Установка стальных прокладок в хомутовых соединениях позволяет повысить их надежность в целом и одновременно исключить загрязнение морской среды продукцией скважины при возможных утечках.  [9]

Деревянные или стальные прокладки, помещаемые под трос, применяются для предохранения проволок троса от перетирания острыми гранями элемента.  [10]

При установке стальных прокладок необходимо обращать внимание на отсутствие царапин, трещин, раковин и прочих пороков как а поверхностях фланцев, так и на прокладках. Основным недостатком прокладок из мягкой стали является возможность их коррозии.  [11]

12 Уплотнения соединений трубопроводов. [12]

Основное преимущество стальных прокладок - близость температурных коэффициентов линейного расширения прокладки, болтов, фланцев, недостаток - необходимость больших контактных давлений.  [13]

После отверждения омолы стальные прокладки оказываются вмонтированными в стеклопластик. Обычно кузова из стеклопластиков монтируются на металлическом шасси, которое ( воспринимает все нагрузки.  [14]

Аналогично изменением числа стальных прокладок восстанавливают предварительный натяг подшипников промежуточного вала главной передачи. После регулировки подшипников регулируют зацепление конических шестерен главной передачи, изменяя число прокладок между фланцем стакана вала ведущей шестерни и торцом картера редуктора, а также переставляя прокладки под крышками роликовых подшипников промежуточного вала. Зацепление контролируют по отпечатку контакта зубьев шестерен.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5