Cтраница 1
Судостроительная промышленность потребляет пластические массы в весьма значительных количествах в качестве конструкционного jи электроизоляционного материала. В настоящее время из пластмасс изготовляются корпуса катеров и лодок. [1]
Судостроительная промышленность потребляет пластические массы в весьма значительных количествах в качестве конструкционного, электро - и теплоизоляционного материала. Из пластмасс изготовляют корпуса катеров и лодок. [2]
Судостроительной промышленностью освоено производство формованных изделий из совелита в виде скорлуп и сегментов. [3]
Отечественной судостроительной промышленностью освоено производство крупных адиабатных опреснителей для новых типов судов. Первым агрегатом, представляющим эту серию, является автоматизированный пятиступенчатый опреснитель производительностью 10 т / ч для рыбобазы Восток с паротурбинной энергетической установкой. На судне устанавливается два таких агрегата с общей выработкой опресненной воды 480 т / сутки. [4]
В судостроительной промышленности широкое распространение получили антикоррозийные покрытия: доксанод, пигментированное цинком в сочетании с силикатом натрия и обладающее термостойкостью при 590 С, и метанод, представляющее собой дисперсию цинковой пыли в растворе хлоркаучука. Они обеспечивают хорошую защиту металлов-от корродирующего влияния морской воды. [5]
Предприятия судостроительной промышленности изготовляют для собственных нужд несколько типоразмеров роликовых ножниц, предназначенных для резки металлических листов, стеклопластика и листовой резины. [6]
В судостроительной промышленности приемка изоляции производится по согласованной с заказчиком программе испытаний в период, предусмотренный последней, и оформляется соответствующим по форме удостоверением. [7]
Система судостроительной промышленности реализована на ЭВМ ICL 4 - 50 и 4 - 70 с использованием графопостроителя Kongsberg 1830 и дисплеев. [8]
В судостроительной промышленности широко используются стеклопластики СТЭР и СТЭТ ( МРТУ 5 - 977 - 12042 - 70) для изготовления ( при 150 - 160 С, давлении 50 - 150 кгс / см2, выдержке 7 - 10 мин / мм толщины, причем меньшая выдержка для СТЭР и большая для СТЭТ) изделий конструкционного назначения ( например, гребных винтов), работающих в условиях воздействия морской воды и воздушной среды умеренного и тропического климата. Для изготовления стеклопластиков в качестве армирующего материала используется стеклянная ткань сатиновой структуры типа Т-11 ( АСТТ / б / - Сг) или типа Т-10 ( ТС-8 / 3 - 250) на прямых замасливателях 78 и 80 и эпоксидные, эпоксифенольные и эпоксициануратные связующие. [9]
Кроме судостроительной промышленности этинолевые материалы используются для получения различных коррозионно-стойких покрытий, используемых в химической и нефтяной промышленности. [10]
Министерству судостроительной промышленности, Министерству рыбного хозяйства СССР и другим министерствам и ведомствам, осуществляющим проектирование и строительство судов, предназначенных для плавания в Каспийском море, предусматривать оборудование их необходимыми системами и устройствами для сбора загрязненных хозяйственно-бытовых и льяльных вод с перекачкой этих вод на плавучие или береговые очистные сооружения. [11]
В судостроительной промышленности титан применяют при изготовлении насосов, трубопроводов, гребных винтов, некоторых деталей корпуса, работающих в потоках воды турбулентного характера. [12]
Министерство судостроительной промышленности восемь лет ведет строительство завода, но конца этому строительству не видно. На окончание строительства завода необходимо свыше 100 миллионов рублей, а на 1956 год для этой цели выделено только 3 5 миллиона рублей. [13]
Заводами судостроительной промышленности изготовляются формованные изделия в виде скорлуп и сегментов. [14]
Изменение величины зоны науглероживания при циклическом нагружений. [15] |