Cтраница 1
Устная пропаганда не давала мне, пожалуй, такого удовлетворения, как печатная. [1]
Устная пропаганда - это рекомендация литературы с помощью живого слова, которая проводится при общении библиотекарей и других пропагандистов книги с читателями. [2]
Устная пропаганда является наиболее доходчивой, распространенной и действенной формой воздействия на слу - шателей. Она проводится главным образом в виде публичных выступлений лекторов по темам гражданской обороны перед различными категориями слушателей. [3]
Устная пропаганда гражданской обороны организуется и проводится во дворцах и домах культуры, клубах, садах и парках культуры и отдыха, библиотеках, лекториях общества Знание, домах санитарного просвещения, а также непосредственно на предприятиях, в колхозах, совхозах, учреждениях, учебных заведениях, при домоуправлениях-и ЖЭКах. [4]
Кроме устной пропаганды во все эти пункты направлялась литература, поскольку, конечно, мы сами ею обладали. [5]
Форма устной пропаганды литературы - обсуждение актуальной научной, общественно-политической проблемы, которой посвящена книга, или конкретного художественного произведения. [6]
Форма устной пропаганды литературы - коллективный анализ и оценка литературного произведения группой читателей совместно с библиотекарями, авторами, критиками, представителями редакций журналов, издательств. [7]
Форма устной пропаганды литературы - массовое мероприятие, организуемое для привлечения читателей к литературе по теме вечера. [8]
К устной пропаганде относятся циклы лекций, беседы, курсы и школы, всевозможные консультации, научные и ские конференции и открытые анкеты. [9]
Никакой печатной или устной пропаганды нам не нужно, если у нас есть факт такой пропаганды делом, как Союз Советских Социалистических Республик. [10]
Избрав основным методом пропаганды устную пропаганду через кружки, партийные организации увлеклись ошибочной затеей объединить в кружки всех коммунистов, поставив ставку на количественное расширение сети партийных кружков, на погоню за огульным ( охватом и притом в обязательном порядке всех без исключения коммунистов партийными кружками. [11]
Каждому, кто имеет дело с устной пропагандой, полезно воспринять богатейший опыт известных ораторов, публицистов, писателей. В Замечаниях на второй проект программы Плеханова В. И. Ленин указывал: Подчеркнутые мною слова излишни, ибо они не прибавляют ровно ничего к тому, что сказано... Эти излишние слова только ослабляют совершенно достаточное и рельефное выражение мысли... Зависимость более или менее полная, более или менее явная, более или менее тяжелая... [12]
Испытанным средством партийного влияния на массы является устная пропаганда. Необходимо шире использовать ее возможности для живого, доверительного общения с людьми, откровенного разговора о волнующих их вопросах. Считать важной обязанностью руководителей партийных комитетов, министерств и ведомств, советских и хозяйственных организаций систематические выступления непосредственно в трудовых коллективах. [13]
Отделы партийной пропаганды и агитации, ограничив свою деятельность устной пропагандой, погнавшись за количеством кружков, не использовали для дела пропаганды партийную печать, и в результате лишили себя возможности руководить пропагандой по существу. [14]
В этих целях необходимо широко использовать местную печать, радио и телевидение, устную пропаганду и наглядную агитацию. [15]