Устная пропаганда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Устная пропаганда

Cтраница 1


Устная пропаганда не давала мне, пожалуй, такого удовлетворения, как печатная.  [1]

Устная пропаганда - это рекомендация литературы с помощью живого слова, которая проводится при общении библиотекарей и других пропагандистов книги с читателями.  [2]

Устная пропаганда является наиболее доходчивой, распространенной и действенной формой воздействия на слу - шателей. Она проводится главным образом в виде публичных выступлений лекторов по темам гражданской обороны перед различными категориями слушателей.  [3]

Устная пропаганда гражданской обороны организуется и проводится во дворцах и домах культуры, клубах, садах и парках культуры и отдыха, библиотеках, лекториях общества Знание, домах санитарного просвещения, а также непосредственно на предприятиях, в колхозах, совхозах, учреждениях, учебных заведениях, при домоуправлениях-и ЖЭКах.  [4]

Кроме устной пропаганды во все эти пункты направлялась литература, поскольку, конечно, мы сами ею обладали.  [5]

Форма устной пропаганды литературы - обсуждение актуальной научной, общественно-политической проблемы, которой посвящена книга, или конкретного художественного произведения.  [6]

Форма устной пропаганды литературы - коллективный анализ и оценка литературного произведения группой читателей совместно с библиотекарями, авторами, критиками, представителями редакций журналов, издательств.  [7]

Форма устной пропаганды литературы - массовое мероприятие, организуемое для привлечения читателей к литературе по теме вечера.  [8]

К устной пропаганде относятся циклы лекций, беседы, курсы и школы, всевозможные консультации, научные и ские конференции и открытые анкеты.  [9]

Никакой печатной или устной пропаганды нам не нужно, если у нас есть факт такой пропаганды делом, как Союз Советских Социалистических Республик.  [10]

Избрав основным методом пропаганды устную пропаганду через кружки, партийные организации увлеклись ошибочной затеей объединить в кружки всех коммунистов, поставив ставку на количественное расширение сети партийных кружков, на погоню за огульным ( охватом и притом в обязательном порядке всех без исключения коммунистов партийными кружками.  [11]

Каждому, кто имеет дело с устной пропагандой, полезно воспринять богатейший опыт известных ораторов, публицистов, писателей. В Замечаниях на второй проект программы Плеханова В. И. Ленин указывал: Подчеркнутые мною слова излишни, ибо они не прибавляют ровно ничего к тому, что сказано... Эти излишние слова только ослабляют совершенно достаточное и рельефное выражение мысли... Зависимость более или менее полная, более или менее явная, более или менее тяжелая...  [12]

Испытанным средством партийного влияния на массы является устная пропаганда. Необходимо шире использовать ее возможности для живого, доверительного общения с людьми, откровенного разговора о волнующих их вопросах. Считать важной обязанностью руководителей партийных комитетов, министерств и ведомств, советских и хозяйственных организаций систематические выступления непосредственно в трудовых коллективах.  [13]

Отделы партийной пропаганды и агитации, ограничив свою деятельность устной пропагандой, погнавшись за количеством кружков, не использовали для дела пропаганды партийную печать, и в результате лишили себя возможности руководить пропагандой по существу.  [14]

В этих целях необходимо широко использовать местную печать, радио и телевидение, устную пропаганду и наглядную агитацию.  [15]



Страницы:      1    2    3