Производственный процесс - ремонт - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Производственный процесс - ремонт - автомобиль

Cтраница 1


Производственный процесс ремонта автомобилей складывается из разнородных подсистем и их элементов, которые подчинены единой цели: получению заданного количества продукции необходимого качества с наименьшими трудовыми затратами.  [1]

Производственный процесс ремонта автомобилей или его агрегатов содержит следующие технологические процессы: разборку, мойку и очистку, дефектацию, ремонт изношенных деталей, комплектацию, сборку, балансировку, окраску и др. Разработка и совершенствование технологических процессов ремонта являются важными этапами технологической подготовки производства и осуществляются на базе ЕСТПП.  [2]

Производственный процесс ремонта автомобилей ( агрегатов) включает весь комплекс процессов по восстановлению их исправности, охватывает получение и хранение ремонтного фонда ( автомобилей, агрегатов и деталей), снабжение запасными частями и материалами и их хранение, подготовку и обслуживание средств технологического оснащения, выполнение разборочных, сборочных и ремонтных работ, контроль и транспортировку изделий и другие действия, связанные с ремонтом автомобилей.  [3]

Производственный процесс ремонта автомобилей в значительной мере осложняется из-за специфических особенностей, присущих, этому виду производства.  [4]

Производственный процесс ремонта автомобилей отличается от автомобилестроения наличием, в первую очередь, разбороч-ных, моечных и дефектовочных работ. Если на автомобилестроительных заводах основой производства является изготовление деталей из заготовок, то ремонтное производство немыслимо без восстановления изношенных деталей различными способами, обеспечивающими им ресурс долговечности до очередного ремонта.  [5]

Схема производственного процесса ремонта автомобиля определяется еще и типом производства - индивидуальным или крупносерийным. В первом случае она значительно укрупняется, во втором же в большей мере дифференцируется. В связи с концентрацией авторемонтного производства и организацией ремонта индустриальными методами влияние указанного фактора резко снижается. Общая характеристика и схема производственного процесса не дают еще представления о технологии ремонта автомобилей и ее особенностях, поэтому необходимо кратко остановиться и на этом вопросе.  [6]

В производственном процессе ремонта автомобилей участвует прошлый труд в виде средств и предметов труда, потребляемых материалов и энергии и живой труд - рабочая сила.  [7]

В производственном процессе ремонта автомобилей затраты прошлого труда учитываются в виде переноса стоимости оборудования, зданий, материалов, энергии на себестоимость произведенной продукции. В связи с этим единовременные трудовые затраты на оборудование, здания реализуются постепенно в течение срока их службы или действия технологии. Поэтому производительность труда должна определяться с учетом фактора времени.  [8]

С организацией производственного процесса ремонта автомобилей на современных заводах ремонт автомобилей и раздельно агрегатов осуществляется промышленными методами и справедливо называется индустриальным методом ремонта. Индустриальный метод ремонта осуществляется на основе полной и частичной взаимозаменяемости, поточности разборочно-сборочных работ и поточности технологического процесса восстановления основных деталей, например блоков цилиндров, коленчатых валов, и обезличивания деталей и узлов.  [9]

Оценка эффективности производственного процесса ремонта автомобилей производится по следующим показателям: производительности труда или времени нахождения изделий в ремонте, качеству ремонта изделий, себестоимости продукции, эффективности использования основных фондов и оборотных средств. Совершенствование производственного процесса ремонта автомобилей и агрегатов должно быть направлено на улучшение всех этих показателей, что можно обеспечить за счет внедрения комплекса организационных, технологических, экономических и социологических мероприятий.  [10]

Механизация и автоматизация производственного процесса ремонта автомобилей заключается в создании такого оборудования и технологии, которые частично или полностью освобождают человека от участия в нем.  [11]

Построение и функционирование производственного процесса ремонта автомобилей базируется на следующих принципах; пропорциональность, кратность, параллельность, ритмичность, непрерывность. По пропорциональности, кратности и непрерывности оценивают уровень организации средств труда и предметов труда, а по параллельности и ритмичности - движение предметов труда в производстве.  [12]

Важное место в производственном процессе ремонта автомобилей занимает механизация транспортных работ.  [13]

Технический контроль является составной частью производственного процесса ремонта автомобилей. Он призван обеспечивать выпуск продукции высокого качества и предупреждать появление брака. При этом следует учитывать, что качество ремонта закладывается не контрольными, а технологическими операциями. Контроль устанавливает только соответствие объектов ремонта требованиям технических условий. Исключение составляют операции сортировки деталей после разборки, в процессе которых определяется пригодность деталей к дальнейшему использованию без ремонта или назначается способ их восстановления.  [14]

Научно обосновываются основные направления по совершенствованию производственного процесса ремонта автомобилей с целью повышения показателей качества и надежности автомобилей, роста эффективности использования основных фондов и оборотных средств, увеличения доходов от эксплуатации отремонтированных автомобилей.  [15]



Страницы:      1    2