Подкрановый путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Подкрановый путь

Cтраница 2


Расстояние подкранового пути от бровок котлованов и траншей должно быть опреаелено расчетом на устойчивость откосов выемок или расчетом прочности их креплений.  [16]

17 Профиль земляного полотна подкранового пути башенного крана, а - при колее 5 000 мм. б - при колее 5 000 мм. [17]

Рельсы подкранового пути должны укладываться на деревянные шпалы, отвечающие требованиям ГОСТ 78 - 58 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи или на металлические и железобетонные шпалы с шириной основания не менее 240 мм; при укладке рельсов на бетонном или железобетонном основании применение шпал не обязательно.  [18]

Освидетельствование подкрановых путей, подкрановых балок, площадок, галерей, лестниц и др. производится лицом, ответственным за исправное состояние металлоконструкций цеха.  [19]

Состояние подкранового пути оценивается по результатам его осмотра и данным нивелировки, которые сравниваются с допусками на укладку подкранового пути, указанными в паспорте крана или проекте подкранового пути.  [20]

Устройство подкранового пути ( в том числе подвесного) должно производиться по проекту, составленному проектной организацией с учетом указаний настоящих Правил.  [21]

Состояние подкранового пути оценивается по результатам его осмотра и данным нивелировки, которые сравниваются с допусками на укладку подкранового пути, указанными в паспорте крана или проекте подкранового пути.  [22]

Исследование подкранового пути на ннзко-медульных прокладках / / Пром.  [23]

Наличие подкрановых путей и большие габариты башенных кранов вызывают необходимость особо тщательного надзора за их устройством и эксплуатацией.  [24]

Состояние подкранового пути оценивается по результатам его осмотра и данным нивелировки, которые сравниваются с допусками на укладку подкранового пути, указанными в паспорте крана или проекте подкранового пути.  [25]

Ремонт подкрановых путей осуществляет ремонтный персонал цеха или цехов отдела главного механика и подрядных организаций. На проведение ремонта выписывают наряд-допуск, в котором описывают все мероприятия, связанные с безопасностью ремонта и вопросы техники безопасности по электрической части. Во время проведения ремонта подкрановых путей все краны в пролете должны быть обесточены. Рубильник главных троллей выключают и запирают на замок во избежание случайного включения.  [26]

Соотношение подкрановых путей, сооруженных на железобетонных подкрановых балках, к общей их протяженности составляет 10 - 12 %, остальные 88 - 90 % подкрановых путей устроены на металлических подкрановых балках.  [27]

28 &. Крепление рельсов к металлической балке. а - при помощи заклепок, б - электросваркой. [28]

Конструкция подкранового пути на железобетонной балке ( рис. 21) состоит из брускового подкранового рельса 1, сплошного продольного листа или отдельно расположенных на поверхности подкрановой балки поперечных планок 2, штырей 3, забетонированных в подкрановую балку 4 и затянутых гайкой с установкой самотормозящих пружинных шайб.  [29]

Вместо сложных подкрановых путей для перемещения наиболее мощных из этих кранов требуется сооружение временных дорог из сборных железобетонных плит. Затраты на эти дороги не ниже, чем на подкрановые пути башенных кранов, однако трудоемкость их строительства в 2 раза ниже, а эксплуатация значительно проще. Кроме того, гусеничные краны более мобильны, что обеспечивает более высокую экстенсивность их использования.  [30]



Страницы:      1    2    3    4