Упорная пята - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Упорная пята

Cтраница 1


Упорная пята должна смазываться маслом под давлением.  [1]

2 Секция долота с опорой конструктивной схемы ГВ.| Элементы конструкции долота серии ГВУ. [2]

Применены упорная пята и упорный подшипник с многослойным серебросодер-жащим покрытием, которое является твердой смазкой и обеспечивает интенсивный отбор тепла от нагруженных поверхностей опоры.  [3]

Усилена твердосплавная упорная пята, увеличена ширина и толщина наплавки упорного бурта на лапе.  [4]

Одновременно ось упорной пяты 3 переместит вправо рычаг 10, при этом через тягу 13 выдвигается рейка 14 из корпуса насоса, и подача топлива уменьшится.  [5]

Масло в упорную пяту сегментного типа обыкновенно подается под давлением 0 7 - 1 5 кГ / см2 специальным насосом.  [6]

Долото с торцевой упорной пятой разработано для бурения геологоразведочных скважин в крепких абразивных породах ЕХ-ХП категорий по буримости, когда обычные подшипники скольжения сильно изнашиваются за короткий период работы долота на забое в сильноабразивной среде.  [7]

Осевое усилие воспринимается колодочной двухсторонней упорной пятой с выравнивающим устройством в виде комплекта рессор постоянной жесткости.  [8]

Расчет подшипников скольжения и упорных пят довольно подробно изложен в специальной литературе. Целью поверочного расчета является определение грузоподъемности подшипника, рабочего эксцентриситета, расхода смазки, мощности трения и повышения температуры масла. Порядок расчета подшипника следующий.  [9]

Упорная шариковая опора имеет упорную пяту в виде крупного шара, расположенного на вершине опоры между внутренним конусом корпуса шарошки и центром цапфы лапы. Дополнительные опорные подшипники состоят из одно - или двухрядного шариковых замковых подшипников. Шариковая упорная пята воспринимает значительные силы, действующие вдоль оси шарошки, но в то же время, соприкасаясь в-отдельных точках с цапфой и с шарошкой, не создает ощутимого торможения при вращении шарошки. Такую опору используют в малогабаритных долотах диаметром 46 мм.  [10]

В нижней крышке электродвигателя установлена упорная пята 3, которая воспринимает вес вращающегося ротора электродвигателя и насоса, а также осевое усилие рабочих колес насоса. Упорная пята состоит из стального корпуса, в котором помещается 10 сегментов из древеснослоистого пластика. Между сегментами по радиусам проложены стальные пластины толщиной по б мм, образующие смазочные канавки, так как высота пластин на 4 мм меньше высоты сегментов.  [11]

В центре нижней части корпуса упорной пяты имеется сферическое углубление, которым упорная пята опирается на выпуклую сферу регулирующего винта, что обеспечивает самоустанавливание. Регулирующий винт также дает возможность регулировать осевой зазор между рабочими колесами и секциями насоса.  [12]

13 Носок вала редуктора / уплотнен двумя сегментными кольцами 5, установленными в переднем фланце 3. Сегменты сжаты пружинами 2. После установки на вал кольца закрываются фланцем 3, который выполнен с диаметральным разъемом. Фланец крепится к картеру редуктора 4.| Для уменьшения утечки жидкого кислорода из полости за подшипником скольжения в полость 2 корпуса муфты сцепления между ними установлено сегментное кольцевое уплотнение. Три стальных кольца 6 расположены одно за другим и с малыми зазорами охватывают ступицу фланца муфты сцепления 7. Кольца могут быть установлены на свои места благодаря разъемной конструкции корпуса уплотнения, состоящего из деталей 1, 3 к 4. Сегменты колец стягивают пружинами 5, концы которых фиксируют на штифтах 8. Запрессованный в один из сегментов каждого кольца штифт другим концом входит в профрезерованный паз корпусных деталей. Ширина пазов, несколько большая диаметра штифтов, дает возможность кольцам устанавливаться по валу, имея небольшие перемещения в радиальных направлениях, однако возможность вращения колец исключена.| Уплотнение вала винта редуктора ПД. [13]

Кольцевое уплотнение предусмотрено и на корпусе 11 упорной пяты. Это уплотнение уменьшает утечку масла и создает необходимое давление масла на поверхностях трения пяты.  [14]

15 Насос с погружным, водозапол. [15]



Страницы:      1    2    3    4