Работа - секретарь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Работа - секретарь

Cтраница 1


Работа секретаря в организации начинается с вводной беседы-инструктажа со стороны руководителя. Руководитель должен подробно рассказать секретарю о методах своей работы, привычном режиме, личных привычках, сформулировать основные требования, которые он будет предъявлять к секретарю, выяснить уровень квалификации секретаря. Установить нужный деловой контакт между руководителем и секретарем удается не сразу, требуется испытание временем, совместной работой.  [1]

Работа секретаря по организации приема трудящихся заключается в следующем.  [2]

Работа секретаря по организации совещания ( заседания, собрания) заключается в следующем.  [3]

Работа секретаря в организации начинается с вводной беседы-инструктажа со стороны руководителя. Руководитель должен подробно рассказать секретарю о методах своей работы, привычном режиме, личных привычках, сформулировать основные требования, которые он будет предъявлять к секретарю, выяснить степень квалификации секретаря. Установить нужный деловой контакт между руководителем и секретарем удается не сразу, требуется испытание временем, совместной работой.  [4]

Работа секретаря, прежде всего, связана с многочисленными контактами.  [5]

Работа секретаря райкома почетная, но и сложная, разносторонняя. Главное в этой работе - знать людей, повседневно заниматься с ними, помогать им, направлять их деятельность на решение важнейших задач, поставленных партией и правительством.  [6]

Работа секретаря партбюро требует постоянной мобилизованности, принципиальности, честности и отнимает много энергии. Особенно трудна и хлопотна работа с кадрами. Рассказать обо всем этом, значит, вновь пережить перипетии борьбы с отъявленными лентяями, завалившими свою работу.  [7]

Часто работа секретаря протекает в рваном ритме, например, до и после командировок руководителя. В такое время у секретаря нет возможности заниматься формированием и оформлением дел, но, несмотря на это, нужно разместить дела так, чтобы легко можно было найти любой документ.  [8]

Специфика работы секретаря заключается в том, что ему приходится не только выполнять операции с неодушевленными предметами труда ( документы, технические средства), но и осуществлять многочисленные контакты с людьми: руководителем, сотрудниками, посетителями, телефонными абонентами.  [9]

Эффективность работы секретаря тем выше, чем раньше и чем глубже он приобщается к работе своего начальника по управлению. Секретарь должен относиться к своей работе именно через призму должностных обязанностей своего начальника. Поэтому секретарю надлежит хорошо знать сферу его деятельности, важнейшие задачи и цели, намеченные на определенный период времени. Это означает, что начальник держит своего секретаря в курсе всех дел и приглашает его на все практические мероприятия, где будет так или иначе идти речь о содержании работы начальника, в частности на различные совещания по планированию.  [10]

Особенность работы секретаря заключается в том, что ему приходится не только работать с документами и техническими средствами, но и осуществлять многочисленные контакты с людьми: своим руководителем, сотрудниками, посетителями, телефонными абонентами. Секретарю приходится сталкиваться с большим разнообразием решаемых задач, необходимостью выполнять одновременно несколько дел. Часто неполадки в работе секретаря являются следствием его негативных деловых и личных качеств.  [11]

Оплатить работу секретаря мы согласны.  [12]

В работе секретаря правильная организация рабочего места взаимосвязана с производительностью его труда.  [13]

В работе секретаря диктофон при рациональном его использовании является отличным помощником, верным хранителем информации. Следует помнить, что прослушивание записей необходимо производить без присутствия посторонних сотрудников или посетителей, так как может произойти разглашение материала.  [14]

В работе секретаря могут возникнуть такие конфликтные ситуации, когда посетитель, не слушая возражений и доводов секретаря, настойчиво пытается пройти в кабинет руководителя. Для подобных случаев службой безопасности предприятия предусмотрена кнопка вызова охраны. Вызов охраны является самой крайней мерой. Секретарь должен использовать весь запас профессионального мастерства, чтобы не допустить этого. Некоторые эксперты в подобных случаях советуют изредка прибегать ко лжи во спасение, что очень спорно и, по мнению других, может привести в дальнейшем к углублению конфликта. Посетитель должен всегда чувствовать, что секретарь сделал все возможное, чтобы помочь ему, и что сделал бы еще больше, если бы это было в его силах.  [15]



Страницы:      1    2    3    4