Cтраница 1
Работа ученика была оценена как хорошая. [1]
Далее работами ученика Бутлерова А. Е. Фаворского ( 1907 г.) было показано, что вещества, обычно являющиеся изомерами, при изменении внешних условий становятся способными к равновесному превращению, что экспериментально подтверждает явление равновесной изомерии. [2]
Далее работами ученика А. М. Бутлерова - А. Е.Фаворского ( 1907 г.) было показано, что вещества, обычно являющиеся изомерами, при изменении внешних условий становятся способными к равновесному превращению, что экспериментально подтверждает явление равновесной изомерии. [3]
Сравнивая результаты работы различных учеников или групп, можно заметить, что числа, выражающие отношение веса одного элемента к весу другого в составе данного сложного вещества, более или менее близко подходят друг к другу. [4]
На этом этапе работы учеников принимаются и оцениваются. [5]
Большой интерес представляет также работа учеников Н. Д. Зелинского - Б. А. Казанского и А. Ф. Плата, осуществивших контактную циклизацию парафинов. Эти исследования В. А. Казанского и А. Ф. Платэ представляют большой интерес как в теоретическом, так и в практическом отношении. [6]
Этот механизм получил подтверждение в работе ученика Ипатьева О. Г. Филипова [128], показавшего, что из диэтилового эфира дивинил в присутствии порошкообразного алюминия образуется легче. [7]
В парах рабочие завода-заводские рабочие, работа ученика - ученическая работа, решетка сада-садовая решетка первые сочетания имеют более конкретное значение ( подразумеваются рабочие завода, о которых идет речь, работа конкретного ученика, решетка определенного сада), а вторые-более общее; в первом варианте названы два предмета, во втором-предмет и его признак. [8]
Особенно важной в этом отношении была работа ученика Берцелиуса Митчерлиха, появившаяся в 1834 г. В этой работе Митчерлих изучил реакции образования эфира из спирта в присутствии серной кислоты. Он пришел к выводу, что эти своеобразные явления разложения и соединения можно обобщить одним понятием, назвав эти реакции контактными. Термин этот был не особенно удачным, на что и обратил внимание Берцелпус, который в 1835 г. в очередном Ежегоднике в разделе Растительная химия впервые обобщил эти явления и дал им понятия, сохранившиеся в науке до сих пор. [9]
В заключение статьи дан детальный анализ работ учеников А. А. Гринберга по новейшим окислительно-восстановительным исследованиям, включающим широкий круг новых лигандов и металлов. [10]
Бывали случаи, что в некоторых типологических работах отдельных учеников Г. Ф. Морозова после длинных расплывчатых переписанных из оригинальных источников описаний геологических условий, подробных описаний морфологии почв, давалось столь же подробное описание живого покрова с указанием на общую полноту его и степень покрытия почвы отдельными видами, но сам древостой при этом обычно не получал достаточно четкой характеристики тем техническим языком, который разработан лесной таксацией. [11]
Более сложные системы машинного обучения контролируют эффективность работы ученика в течение определенного периода времени. Решение начать новый раздел часто основано на успехах ученика по предыдущим разделам. [12]
Синтез ациклических углеводородов также описан во многих работах учеников Николая Дмитриевича. [13]
В парах рабочие завода - заводские рабочие, работа ученика - ученическая работа, решетка сада - садовая решетка первые сочетания имеют более конкретное значение ( подразумеваются рабочие завода, о котором идет речь, работа конкретного ученика, решетка определенного сада), а вторые - более общее; в первом варианте названы два предмета, во втором - предмет и его признак. [14]
В лаборатории Н. Д. Зелинского зародились и получили выдающееся развитие работы учеников Николая Дмитриевича - А. Н. Несмеянова и К. А. Кочешкова-в области металл-органических соединений [253], удостоенные Сталинских премий. [15]