Экономичная работа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Экономичная работа

Cтраница 1


Экономичная работа ТЭЦ возможна только при ее параллельной работе с другими электростанциями энергосистемы, которые могут при отсутствии спроса на тепловую энергию обеспечить электроэнергией потребителей, получающих ее от данной ТЭЦ. Это позволяет останавливать турбоагрегаты ТЭЦ, не вводя их в невыгодный конденсационный режим.  [1]

Экономичная работа ТЭЦ возможна только при ее параллельной работе с другими электростанциями энергосистемы, которые могут при отсутствии спроса на тепловую энергию обеспечить электроэнергией потребителей, получающих ее от данной ТЭЦ. Это позволяет останавливать турбоагрегаты ТЭЦ, не вводя их в невыгодный конденсационный режим. Особенно целесообразно при этом используются гидроэлектростанции. В самом деле, в зимнее время, работая с максимальной тепловой нагрузкой, ТЭЦ вырабатывают большое количество электроэнергии, а в это же время на многих гидроэлектростанциях из-за недостатка воды зимой выработка электроэнергии падает.  [2]

Экономичная работа электрооборудования обусловливается уменьшением потерь энергии, выбором наиболее рациональных режимов для производственных механизмов, проведением профилактических ремонтов и испытаний оборудования, автоматизацией отдельных агрегатов и всего производственного процесса.  [3]

Экономичная работа дизеля возможна только при нормальном состоянии турбокомпрессора ТК.  [4]

Экономичная работа автомобиля и токсичность отработавших газов для основных эксплуатационных режимов во многом предопределяются надежной работой обогатительной системы - экономайзера. Один из распространенных дефектов экономайзера - негерметичность его клапана. Клапан экономайзера должен включаться только при открытиях дросселя, близких к полным. Потеря герметичности клапана экономайзера приводит к неоправданному расходу топлива и резкому увеличению токсичности отработавших газов.  [5]

Экономичная работа летательного аппарата возможна в том случае, если применяемые топлива имеют низкую стоимость, высокую теплоту сгорания и высокую плотность, химический и групповой состав, обеспечивающий наиболее полный процесс сгорания, мало испаряются при высотных полетах и длительном хранении.  [6]

Экономичная работа компрессорной установки во многом зависит от непроизводительных потерь сжатого воздуха в воздухопроводах. Потери сжатого воздуха происходят через неплотности фланцевых соединений, через сальниковые уплотнения задвижек, через неплотности клапанов компрессоров, запорной и предохранительной арматуры, шлангов и соединений с кранами воздухопроводов.  [7]

Предусматривается экономичная работа сети в периоды малых нагрузок ( в ночной период, выходные и праздничные дни) по возможности без больших затрат на дополнительные сетевые устройства. Это создает большую экономию за счет уменьшения потерь энергии и улучшения коэффициента мощности. Для этой цели нужно широко использовать связи на вторичном напряжении между ближайшими подстанциями и между хвостовыми участками сетей низкого напряжения, питаемых от разных трансформаторов. Наиболее экономично эта задача решается при однотрансформаторных подстанциях, между которыми обычно предусматриваются связи низкого напряжения для взаимного резервирования, рассчитанные на мощность до 15 - 30 % мощности трансформатора.  [8]

Для экономичной работы ходовая часть автотележки должна быть правильно отрегулирована. При правильной регулировке автотележка на ровной дороге может быть стронута с места усилием одного человека.  [9]

Для экономичной работы в электролизерах с ртутным катодом необходимо создание МИА, совмещающих достоинства графитовых и активированных титановых анодов и имеющих при плотности тока 10 - 20 кА / иг существенно более длительный срок службы по сравнению с указанным выше. Опыт работы на МЙА показал также что избежать образования амальгамного масла не удается, то есть интервалы мезду вскрытиями и чистками электролизера с целью предотвращения накопления шлаш остаются короткими.  [10]

Для экономичной работы в электролизерах с ртутным катодом необходимо создание МИА, совмещающих достоинства графитовых и активированных титановых анодов и имеющих при плотности тока 10 - 20 кА / м существенно более длительный срок службы по сравнению с указанным выше. Опыт работы на МИА показал также что избежать образования амальгамного масла не удается, то есть интервалы меаду вскрытиями и чистками электролизера с целью предотвращения накопления шлама остаются короткими. В целом на основании многочисленных производственных экспериментов установлено, что для экономичной и бесперебойной работы установки, оснащенной МИА, необходимо предусмотреть более глубокую очистку рассола от железа и ряда других металлов ( например, стронция), от взвешенных частиц, поддержание определенного значения рН, соблюдение определенной кощентрадаи амальгамы параллельную установку МИА по отношению к ртутному катоду и равномерную нагрузку на каждый анод, уменьшение влияния магнитного поля как на течение катода, так и на накопление шлама. На основании вышесказанного можно заключить, что если для диафрагменных электролизеров замена графитовых анодов на ВИД не вызывает сомнения, то для электролизеров с ртутным катодом следует ожидать что графитовые анода наряду с МИА будут использоваться еще длительное время, пока не будет решен ряд проблем, связанных с работой на высоких плотностях тока.  [11]

Для экономичной работы в электролизерах с ртутным катодом необходимо создание МИА, совмешаюших достоинства графитовых и активированных титановых анодов и имеющих при плотности тока 10 - 20 кАДг существенно более длительный срок службы по сравнению с указанным выше. Опыт работы на МИА показал также что избежать образования амальгамного масла не удается, то есть интервалы между вскрытиями и чистками электролизера с целью предотвращения накопления шлама остаются короткими. В целом на основании многочисленных производственных экспериментов установлено, что для экономичной и бесперебойной работы установки, оснащенной МИА, необходимо предусмотреть более глубокую очистку рассола от железа и ряда других мет & ллов ( например, стронция), от взвешенных частиц, поддержание определенного значения р Н, соблюдение определенной концентрации амальгамы параллельную установку МИА по отношению к ртутному катоду и равномерную нагрузку на каждый анод, уменьшение влияния магнитного поля как на течение катода, так и на накопление шлама. На основании вышесказанного можно заключить, что если для диафрагменных электролизеров замена графитовых анодов на МИА не вызывает сомнения, то для электролизеров с ртутным катодом следует ожидать что графитовые аноды наряду с МИА будут использоваться еще длительное время, пока не будет решен ряд проблем, связанных с работой на высоких плотностях тока.  [12]

Для экономичной работы ходовая часть автотележки должна быть правильно отрегулирована. В этом случае она может быть стронута с места на ровной дороге усилием одного человека.  [13]

Для экономичной работы терморегулятор Тк должен регулировать температуру по мокрому термометру, но для упрощения обслуживания он часто выполняется сухим, при этом его настраивают на характерную температуру для данной местности.  [14]

Для экономичной работы величина d / e выбирается такой, чтобы т) было близко к своему максимальному значению.  [15]



Страницы:      1    2    3    4