Cтраница 1
Руководящие работники учреждения освобождаются от работы по решению Совета трудового коллектива, приказом руководителя, изданным на основании решения, принятого советом. [1]
Руководящими работниками учреждения являются: руководитель ( директор, генеральный директор), его заместители, начальники управлений, департаментов, отделов, главный бухгалтер. [2]
Знание методик анализа воды необходимо и для руководящих работников санитарно-эпидемиологических учреждений, так как без этого нельзя критически отнестись к выполнению лабораторных работ с тем, чтобы дать им направление, соответствующее тем серьезным требованиям, которые к нйм предъявляются. [3]
Довести до сведения отделов и служб учреждения, что руководящим работникам учреждения в соответствии с заключенными с ними трудовыми договорами ( контрактами) предоставлены права самостоятельно от имени учреждения заключать и прекращать следующие виды контрактов: а) трудовые договоры ( контракты) с руководителями подразделений, подчиненных соответствующему руководящему работнику ( трудовые договоры и контракты с работниками этих подразделений заключаются по представлению их руководителей соответствующими руководящими работниками); б) трудовые договоры ( контракты) с отдельными работниками, подчиненными соответствующему руководящему работнику; в) трудовые договоры ( контракты) в целом с подразделениями ( коллективами, группами) работников, подчиненными соответствующему руководящему работнику ( т.е. коллективные контракты, подписываемые каждым членом коллектива); г) гражданско-правовые подрядовые договоры ( контракты) с коллективами или отдельными лицами. [4]
Представляет руководству Министерства культуры СССР предложения о поощрении работников Управления и руководящих работников подчиненных учреждений и о наложении на них дисциплинарной ответственности. [5]
Документ подписывается руководящими работниками учреждения или другими должностными лицами в соответствии с их компетенцией, установленной действующим законодательством или иными правовыми актами. [6]
Нередко посетители идут на прием к руководителю с вопросом, который может быть решен другим работником. Секретарь должен знать распределение обязанностей между руководящими работниками учреждения для того, чтобы направить посетителя к компетентному в решении того или иного вопроса сотруднику. [7]
Нередко посетители идут на прием к руководителю с вопросом, который может быть решен другим работником. Секретарь должен хорошо знать распределение обязанностей и вопросов между руководящими работниками учреждения для того, чтобы направить посетителя к компетентному в решении того или иного вопроса сотруднику. [8]
Но не только работники канцелярий нуждаются в повышении своей документоведческой подготовки. В создании документов и в работе с ними, как уже отмечалось, принимают участие не только, и даже не столько канцелярские работники ( им по указанным выше причинам не всегда доверяется составление документа), сколько так называемые ответственные исполнители, руководящие работники учреждений. Все эти весьма квалифицированные в своей области специалисты, к сожалению, не всегда умеют составлять служебные документы должного качества, не имеют представления о правильной организации документации, о возможностях рационализации и особенно механизации делопроизводства, так как ни в-средней, ни в высшей школе их этому не учили. [9]
В крупных учреждениях и на предприятиях, относящихся к I категории, создаются центральные экспертные комиссии ( ЦЭК), объединяющие и координирующие деятельность экспертных комиссий структурных подразделений. Экспертные комиссии назначаются приказом руководителя учреждения в составе четырех-пяти человек. В комиссию должны входить квалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы и хорошо знающие отрасль, а также заведующие канцелярией, архивом и руководитель бухгалтерии. Возглавлять комиссию должен руководящий работник учреждения. [10]
В ходе планирования ассигнований из бюджета на социально-культурные мероприятия полнее учитывается потребность населения страны в развитии народного образования, науки и культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, социального страхования и социального обеспечения. Планирование расходов на социально-культурные мероприятия и науку осуществляется в соответствии с показателями пятилетнего государственного плана экономического и социального развития СССР на соответствующий год по расширению сети и контингентов социально-культурных учреждений и установленных нормативов и норм расходов на отдельные виды затрат и проведение социально-культурных мероприятий. В процессе планирования расходов на социально-культурные мероприятия начиная с 1987 г. применяются обновленные нормы. Так, например, при определении расходов на содержание общеобразовательных школ учитываются увеличенные нормы расходов на приобретение мебели, повышены нормы содержания и оснащения культурно-просветительных учреждений, нормы расходов на капитальный ремонт зданий вузов, оснащение общежитий учебных заведений. Более чем в два раза увеличены расчетные денежные нормы на приобретение оборудования и инвентаря для действующей сети учреждений здравоохранения, возросла заработная плата педагогическим и руководящим работникам детских дошкольных и внешкольных учреждений. [11]