Cтраница 1
Разгрузка осевого усилия в питательных насосах выполняется при помощи гидропяты. Рассмотрим принцип действия этого устройства. [1]
Двуступенчатый насос 5НГ - 5Х2 для горячих нефтепродуктов. [2] |
Часть разгрузки осевых усилий обеспечивается направлением входных отверстий рабочих колес в разные стороны и небольшим увеличением диаметра уплотнительного кольца рабочего колеса второй ступени против диаметра уплотнительного кольца рабочего колеса первой ступени. [3]
Симметричное взаимопротивоположное расположение колес ( для разгрузки осевого давления.| Схема устройств для разгрузки осевого давления у секционных насосов. [4] |
При разгрузке осевого усилия уравновешивающим диском упорные подшипники не требуются. [5]
Как осуществляется разгрузка осевого усилия ротора питательного насоса. [6]
Схема экспериментальной установки для исследования работы центробежного насоса, перекачивающего сжиженный газ. [7] |
Насос может работать как с разгрузкой осевых усилий, так и без нее, для чего в насосе предусмотрена разгрузочная шайба. [8]
Наличие больших осевых усилий, так как разгрузка осевых усилий возможна только при помощи ребер, отлитых на задней стенке диска колеса, что сопровождается увеличением потребляемой мощности насоса. [9]
В центробежном насосе применение рабочих колес с разгрузкой осевых усилий ( с помощью разгрузочных отверстий) позволяет выполнить разгрузочную пяту меньших размеров. [10]
Компрессор К-ЮО-61-2 НЗЛ. [11] |
Последние четыре ступени расположены симметрично по отношению к первым пяти с целью разгрузки осевых усилий. Компрессор регулируется дросселем, установленным на всасывающей линии. [12]
На рис. 2.2, г показана схема рабочего колеса с импеллерами, которые служат для разгрузки осевого усилия или защиты уплотнений от попадания твердых частиц. [13]
На рис. 2.2, г показана схема рабочего колеса с импеллерами, которые служат для разгрузки осевого усилия или защиты уплотнений от попадания твердых частиц. [14]
Разгрузочный поршень ( дум-ми с) представляет собой диск с лабиринтными уплотнениями, служащий для разгрузки осевых усилий, создающихся по обе стороны колеса вследствие разности давлений Др p2 - pl, где / 72 - давление после колеса, / 7j - давление перед колесом ( фиг. [15]