Cтраница 1
Схема всережимного регулятора быстроходного дизеля. [1] |
Дизели буровых установок работают в широких диапазонах изменения нагрузки и скоростных режимов. [2]
Для дизелей буровых установок используют природный и попутный нефтяной газы непосредственно на месторождениях. [3]
В разведочном бурении наибольшую пожароопасность представляют дизели буровых установок, которые близко расположены к устью скважины. [4]
С увеличением единичной мощности сокращается число дизелей буровой установки и, следовательно, упрощается конструкция силовых передач, снижаются потери от спарки дизелей. [5]
Гидротрансформатор ГТК-11Т, применяемый в силовом агрегате ДА-220 с дизелем М-620 буровых установок Уралмаш - 9Д, Уралмаш - 13Д и другими, является комплексной турбопередачей и состоит из картера, насосного и турбинного колес и двух реакторов, установленных на муфтах свободного хода. [6]
В Ишимбайском управлении буровых работ ( УБР) разработана новая система охлаждения дизелей буровых установок, позволяющая значительно сократить простои, связанные с неполадкам в системах охлаждения. [7]
Выпрямительный агрегат стартер-ноге типа. [8] |
Выпрямительный агрегат стартерного типа ( рис. 75) предназначен для безаккумуляторного запуска дизелей буровых установок. [9]
С целью изучения изменения химического состава накопления продуктов окисления и изменения антиокислительных свойств минерального масла М20В2 в дизелях буровых установок проведен его анализ методом ИК-спектроскопии, определялось изменение термоокислнтедьной стабильности по методу Папок. [10]
Блок цилиндров и головка блока. [11] |
В передней и задней частях рубашки выполнены отверстия для подвода воды. В дизелях буровых установок заднее отверстие заглушено. На верхней плоскости рубашки имеются отверстия для направляющих втулок, по которым вода поступает в головку. На втулки устанавливают резиновые уплотни-тельные кольца. Верхний фланец рубашки имеет отверстия под шпильки для крепления головки блока. [12]
Основной системой пуска двигателей В2, применяемых в бурении, является электрическая. Электрическая система дизелей буровых установок Уралмаш объединена в общую схему с сохранением комплекта оборудования каждого дизеля. Комплект электрооборудования каждого дизеля состоит из электрогенератора, реле-регулятора, стартера, пускового реле, блока предохранителей, устройств и приборов распределения, регулирования и контроля. Общими для всех дизелей являются стартерный выпрямительный агрегат и аккумуляторные батареи. [13]
При цементировании скважин одновременно нередко используется 25 - 30 цементировочных агрегатов и цементосмесительных машин на базе автомобилей КрАЗ с дизельными моторами и 10 - 20 двигателей типа ГАЗ-51. Кроме этого в работе могут участвовать два дизеля буровой установки мощностью по 0 22 - 0 33 МВт каждый. В зимний период работает также котельная установка на соляровом топливе или нефти. В табл. 23 приведен количественный состав отработанных газов от двигателей внутреннего сгорания. [14]
В процессе строительства скважин происходит и загрязнение атмосферы. Основными источниками загрязнения атмосферы воздуха являются: выхлопы дизелей буровой установки, дегазаторы бурового раствора, емкости для хранения сыпучих порошкообразных материалов БПР, шламовые амбары с содержащимися в них производственно-технологическими отходами, а также циркуляционные системы. Первые два источника в первом приближении следует отнести к организованным выбросам, а последующие - к открытым неорганизованным, так как основной причиной поступления в атмосферу загрязнителей является естественное испарение, интенсивность которого определяется главным образом природно-кпиматическими факторами и технологическими особенностями ведения буровых работ. [15]