Дизель - буровая установка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Дизель - буровая установка

Cтраница 1


1 Схема всережимного регулятора быстроходного дизеля. [1]

Дизели буровых установок работают в широких диапазонах изменения нагрузки и скоростных режимов.  [2]

Для дизелей буровых установок используют природный и попутный нефтяной газы непосредственно на месторождениях.  [3]

В разведочном бурении наибольшую пожароопасность представляют дизели буровых установок, которые близко расположены к устью скважины.  [4]

С увеличением единичной мощности сокращается число дизелей буровой установки и, следовательно, упрощается конструкция силовых передач, снижаются потери от спарки дизелей.  [5]

Гидротрансформатор ГТК-11Т, применяемый в силовом агрегате ДА-220 с дизелем М-620 буровых установок Уралмаш - 9Д, Уралмаш - 13Д и другими, является комплексной турбопередачей и состоит из картера, насосного и турбинного колес и двух реакторов, установленных на муфтах свободного хода.  [6]

В Ишимбайском управлении буровых работ ( УБР) разработана новая система охлаждения дизелей буровых установок, позволяющая значительно сократить простои, связанные с неполадкам в системах охлаждения.  [7]

8 Выпрямительный агрегат стартер-ноге типа. [8]

Выпрямительный агрегат стартерного типа ( рис. 75) предназначен для безаккумуляторного запуска дизелей буровых установок.  [9]

С целью изучения изменения химического состава накопления продуктов окисления и изменения антиокислительных свойств минерального масла М20В2 в дизелях буровых установок проведен его анализ методом ИК-спектроскопии, определялось изменение термоокислнтедьной стабильности по методу Папок.  [10]

11 Блок цилиндров и головка блока. [11]

В передней и задней частях рубашки выполнены отверстия для подвода воды. В дизелях буровых установок заднее отверстие заглушено. На верхней плоскости рубашки имеются отверстия для направляющих втулок, по которым вода поступает в головку. На втулки устанавливают резиновые уплотни-тельные кольца. Верхний фланец рубашки имеет отверстия под шпильки для крепления головки блока.  [12]

Основной системой пуска двигателей В2, применяемых в бурении, является электрическая. Электрическая система дизелей буровых установок Уралмаш объединена в общую схему с сохранением комплекта оборудования каждого дизеля. Комплект электрооборудования каждого дизеля состоит из электрогенератора, реле-регулятора, стартера, пускового реле, блока предохранителей, устройств и приборов распределения, регулирования и контроля. Общими для всех дизелей являются стартерный выпрямительный агрегат и аккумуляторные батареи.  [13]

При цементировании скважин одновременно нередко используется 25 - 30 цементировочных агрегатов и цементосмесительных машин на базе автомобилей КрАЗ с дизельными моторами и 10 - 20 двигателей типа ГАЗ-51. Кроме этого в работе могут участвовать два дизеля буровой установки мощностью по 0 22 - 0 33 МВт каждый. В зимний период работает также котельная установка на соляровом топливе или нефти. В табл. 23 приведен количественный состав отработанных газов от двигателей внутреннего сгорания.  [14]

В процессе строительства скважин происходит и загрязнение атмосферы. Основными источниками загрязнения атмосферы воздуха являются: выхлопы дизелей буровой установки, дегазаторы бурового раствора, емкости для хранения сыпучих порошкообразных материалов БПР, шламовые амбары с содержащимися в них производственно-технологическими отходами, а также циркуляционные системы. Первые два источника в первом приближении следует отнести к организованным выбросам, а последующие - к открытым неорганизованным, так как основной причиной поступления в атмосферу загрязнителей является естественное испарение, интенсивность которого определяется главным образом природно-кпиматическими факторами и технологическими особенностями ведения буровых работ.  [15]



Страницы:      1    2