Cтраница 1
Основные размеры колес пропорциональны модулю зацепления. [1]
Основные размеры колеса дымососов, а - Дымососы типов Д-190. [2]
Основные размеры в мм некоторых крановых цилиндрических ходовых колес ( 20. [3] |
При проектировании грузоподъемных машин основные размеры колес подбирают по таблицам справочников и расчет их сводится к проверке принятых размеров. [4]
После того как найдены основные размеры колеса и значения скоростей, определяем угол охвата лопатки, характеризующий степень кривизны последней. [5]
Коэффициент быстроходности определяет соотношение основных размеров колеса, допустимую обточку колеса центробежного насоса и допустимую высоту всасывания насоса. [6]
Расчетные формулы (2.1) - (2.9), определяющие основные размеры колеса, нарезанного реечным инструментом, и формулы (2.11), (2.12), определяющие da и da, пригодны также и для колес, нарезанных долбяками. [7]
В предыдущих разделах были установлены лишь основные размеры колеса центробежного компрессора: D, D2 bL; Ь2 и углы рх; 2 - Эти данные достаточны для предварительного проектирования машины. Далее необходимо рассмотреть расчет элементов, нужных для подробной разработки проекта компрессора и его узлов, например влияние принятой конструкции уплотнений па количество утекающего воздуха. Однако прежде всего необходимо установить форму и расположение лопаток рабочего колеса. При этом, наряду с требованием простоты изготовления лопаток, следует обратить внимание на то, чтобы потери в колесе были минимальными. [8]
Дальнейший расчет насоса с целью определения основных размеров колеса производится следующим образом. [9]
Схема балансировки. [10] |
В соответствии с этим в ГОСТе указываются основные размеры колес и кожухов вентиляторов, устанавливается определенная номенклатура ( нумерация, маркировка), форма их исполнения и способы соединения с двигателями. [11]
В соответствии с этим в ГОСТе указывают основные размеры колес и кожухов вентиляторов, устанавливают определенную номенклатуру вентиляторов ( нумерацию, маркировку), форму их исполнения и способы соединения с двигателями. [12]
Когда требуется работа передачи без бокового зазора, основные размеры колеса должны выдерживаться в крайне жестких пределах. При передаче больших нагрузок, если имеет место прогиб зубьев или возникают высокие температурные изменения, величина требуемого бокового зазора определяется опытным путем. [13]
Диаграмма Степанова для расчета рабочих колес. [14] |
Поэтому метод Степанова можно рекомендовать лишь для ориентировочных расчетов при определении основных размеров колеса. [15]