Cтраница 1
Общие габаритные размеры и масса автомобилей-транспортеров значительно меньше, чем у легковых автомобилей. Повышенная проходимость автомобилей-транспортеров достигается благодаря относительно большому дорожному просвету и установке широкопрофильных или арочных шин с низким давлением воздуха. Например, у автомобиля-транспортера М274 ( США) давление в шинах составляет всего 0 05 МПа ( на твердых грунтах оно повышается до 0 08 МПа), а дорожный просвет равен 280 мм. В результате автомобиль-транспортер уверенно преодолевает тяжелые участки местности. У некоторых автомобилей-транспортеров, предназначенных для многофункционального использования, в том числе для выполнения различных агротехнических работ, предусматривается возможность установки шин большого диаметра, что способствует реализации высоких тяговых усилий при работе с прицепными орудиями и снижению давления на почву. [1]
Общие габаритные размеры котлов КПГВ-1 ( кроме высоты) примерно такие же, как у отопительных поверхностных котлов. Высота несколько больше и составляет 3 7 м, однако котлы все же вписываются в существующие здания отопительных котельных. В отопительной котельной Елгавы котлы КПГВ-1 установлены вместо вышедших из строя котлов для горячего водоснабжения на одной линии фронта с отопительными котлами. [2]
Общие габаритные размеры приборов в соответствии с ГОСТ 1011 - 44 приводятся на фиг. [3]
Типовая кладовая смазочных и обтирочных материалов. [4] |
Общие габаритные размеры склада определяются путем размещения на площадке склада всего количества резервуаров, полученных по расчету. [5]
Схема расположения устройств для автоматизации наполнения и схода шихты. [6] |
Общие габаритные размеры углезагрузоч-ного вагона и нагрузка на одно ходовое колесо не увеличиваются. [7]
Для уменьшения общих габаритных размеров ГТУ за счет устранения громоздкого воздушного котла предложен ряд схем ГТУ, работающих по так называемому полузамкнутому циклу. [8]
Этот показатель наряду с радиусом разворота и общими габаритными размерами машины определяет возможность его применения в конкретных условиях жилой застройки. [9]
Кроме того, желательно указание основных характеристических размеров деталей и общих габаритных размеров. На сборочных чертежах должны быть указаны на выносках номера деталей и подразделений. [10]
Усадка швов и сварочные деформации могут привести к существенному уменьшению общих габаритных размеров конструкций. В связи с этим при разметке заготовок деталей конструкций необходимо предусматривать припуски на линейные размеры элементов конструкций против обозначенных в чертежах. [11]
Усадка швов и сварочные деформации могут привести к существенному уменьшению общих габаритных размеров конструкций. В связи с этим при заготовке и обработке деталей необходимо предусматривать припуск на линейные размеры элементов конструкций против обозначенных в проекте. [12]
Схемы прессов для испытания стройматериалов. [13] |
Цилиндр 1 - й группы разгружен от упругих деформаций рамы, однако общие габаритные размеры ПС получаются больше, чем у ПС с цилиндрами двух других групп. Наиболее компактны цилиндры 3 - й группы, применяемые главным образом в портативных и узко-специализированных прессах. [14]
Схемы прессов для испытания стройматериалов. [15] |