Cтраница 1
Расположение звеньев его механизма, показанное на рисунке, соответствует отключенному положению выключателя. Для включения выключателя на электродвигатель 1 подается напряжение, и его вал начинает вращаться с частотой 3500 об / мин. Вал привода соединен с серьгами 2, образующими шарнирный параллелограмм. Последняя закреплена на правой части шатуна. В таком положении шатун является жестким звеном и выполняет роль механизма свободного расцепления. [1]
Расположение звеньев во время переноса корпуса экскаватора изображено на рис. 62, в, а соответствующая кинематическая схема - на рис. 62, г. В каждой из указанных здесь структурных модификаций механизмов ведущим звеном является кривошип /, вращающийся с заданной скоростью относительно корпуса экскаватора. [2]
Расположение звеньев во время переноса корпуса экскаватора изображено на рис. 62, s, а соответствующая кинематическая схема - на рис. 62, г. В каждой из указанных здесь структурных модификаций механизмов ведущим звеном является кривошип /, вращающийся с заданной скоростью относительно корпуса экскаватора. [3]
Расположение звеньев 3 и 6 обусловлено необходимостью получить большие распорные усилия. [4]
Расположение звеньев может быть в виде двух вариантов: голова к хвосту и голова к голове. Для отдельных типов полимеров характерно расположение в виде того или иного варианта. Поэтому присутствие звеньев, расположенных в ином порядке, уже представляет химическую дефектность. [5]
Расположение звеньев должно быть таким, чтобы нигде в системе не было излишне больших или излишне малых сигналов в какой-либо части спектра частот. Наличие больших сигналов, которые в дальнейшем ослабляются, требует применения устройств, рассчитанных на большую активную п реактивную мощности, чем это необходимо; это приводит к удорожанию системы. [6]
Расположение звеньев механизма и распределение скоростей точек шатуна АВ при ф0 показано на рис. 213, а. При 90 мгновенным центром скоростей шатуна АВ будет точка В, так как в ней будут пересекаться перпендикуляры АВ и BN, восставленные из точек А и В к скоростям этих точек. [7]
Расположение звеньев механизма и направление скорости D & точки А при угле поворота кривошипа ф 0 показаны на рис. 192, о. Скорость точки В во всех случаях может быть направлена лишь по линии движения ползуна. Мгновенным центром шатуна АВ будет точка В, так как в ней будут в данном случае пересекаться перпендикуляры, восставленные в точках А и В к скоростям этих точек. [8]
Рассмотрим расположение звеньев и стаканов на различных фасонных частях. [9]
Кинематические цепи. [10] |
По расположению звеньев в пространстве различают пространственные и плоские кинематические цепи. Все звенья плоской кинематической цепи размещаются в параллельных плоскостях и совершают плоско-параллельные движения. Поскольку на звенья плоских цепей накладываются три дополнительных общих условия связи, ограничивающих движение в других плоскостях, то в плоской цепи могут ыть пары только четвертого или пятого классов. Пара четвертого класса в плоской цепи налагает на относительное движение звеньев одно условие, а пара пятого класса - два условия связи. Пары четвертого класса в плоских цепях высшие, пары пятого класса чаще всего низшие. [11]
Размерная цепь. о ная. 6 - сборочная. [12] |
По расположению звеньев размерные цепи разделяют на линейные, плоские, пространственные и угловые. Расчет плоских и пространственных цепей сводят к расчету линейных цепей проектированием размеров цепи на координатные оси. [13]
По расположению звеньев цепи делятся на плоские и пространственные. [14]
В зависимости от расположения звеньев кривошипно-коленного механизма в их крайних положениях можно получать число ходов высадочного ползуна, одинаковое с числом оборотов коленчатого вала или вдвое большее, при этом величина хода ползуна при первом и втором ударах может быть получена одинаковая или различная. [15]