Сливо-наливной вентиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Сливо-наливной вентиль

Cтраница 1


Сливо-наливные вентили подлежат снятию, осмо тру и гидравлическому испытанию избыточным давлением 25 ат предприятием-владельцем цистерны не реже одного раза в год.  [1]

Налив, при котором продукт поступает только через сливо-наливной вентиль специальной герметичной цистерны, является герметичным. При наливе газовая фаза продукта через вентиль газовой фазы отводится из цистерны по самостоятельному трубопроводу на утилизацию, на обезвреживание перед выбросом в атмосферу или в резервуар, с которым цистерна связана уравнительной линией. Могут быть использованы и другие пути улавливания газовой фазы. Направление ее отвода выбирается применительно к каждому продукту, исходя из конкретных условий.  [2]

Герметичное сливо-наливное устройство состоит из специальных ( хлорных) сливо-наливных вентилей для жидкого хлора и вентилей для газовой фазы. В хлорных танках и железнодорожных цистернах сифонные трубки опущены до дна резервуаров и снабжены скоростными клапанами, прерывающими поток жидкости при возникновении аварийных ситуаций во время опорожнения танка или цистерны. Сифонные трубки предусматриваются в конструкциях контейнеров ( бочек) и баллонов, заполняемых жидким хлором ( см. гл.  [3]

Сливо-наливная арматура 2 смонтирована в низу задней части цистерны с боковым обслуживанием сливо-наливных вентилей. Основной шланг / / и шланг-вставка 12 помещаются между теневым кожухом и резервуаром на специальных полках-ящиках. На кабине, сзади шофера, предусмотрено место 8 для установки огнетушителя ОУ-2. Глушитель 9 при переоборудовании машины под автоцистерну выведен вперед.  [4]

Устройства для присоединения рукавов к угловым вентилям должны обеспечивать сохранность резьбы штуцеров сливо-наливных вентилей.  [5]

Окончательный осмотр цистерны перед сдачей ее железнодорожной станции отправления производится начальником смены конторы или товарно-транспортного пункта треста Союзгаз, который пломбирует сливо-наливные вентили и крышку колпака, закрывающего арматуру цистерны.  [6]

Окончательный осмотр цистерны перед сдачей ее железнодорожной станции отправления производится начальником смены конторы или товарно-транспортного пункта треста Союзгаз, который пломбирует сливо-наливные вентили и крышку колпака, закрывающего арматуру цистерны.  [7]

После приемки цистерн, поданных под эстакаду, работники завода-поставщика ( изготовителя) должны снять заглушки с угловых антилей 4, 9 и 6 ( см. рис. 2) и соединить сливо-наливные вентили ( 4 и 9) с трубопроводами жидкой фазы, а вентиль 6 - с трубопроводом паровой фазы эстакады.  [8]

Арматурой на крышке люка сосуда цистерны пользуются во время слива и налива цистерны. Все остальное время крышка колпака люка и сливо-наливные вентили должны быть закрыты ц опломбированы.  [9]

Арматурой на крышке люка резервуара цистерн пользуются во время их слива и налива. Все остальное время крышка колпака люка и сливо-наливные вентили должны быть закрыты и опломбированы.  [10]

Для обеспечения операций по заполнению резервуаров сжиженным газом на фланце головки установлены три расходно-наполнительных фланцевых вентиля. Монтируют их на патрубках, оканчивающихся фланцами 4, к которым своими фланцами крепятся сливо-наливные вентили. В период заполнения резервуаров сжижженым газом или при удалении неиспарившихся остатков со свободных концов фланцевых угольников заглушки снимают и присоединяют шланги автоцистерны. Средний вентиль 2 ( такого же диаметра и типа, как и вентиль 3) предназначен для присоединения шланга автоцистерны или другого приспособления, обеспечивающего удаление неиспарившихся остатков сжиженного газа.  [11]

12 Расположение арматуры на крышке люка железнодорожной цистерны. [12]

Крышка горловины выполнена в виде плоского фланца, на котором расположена вся арматура цистерны. Люк вместе с арматурой закрывается предохранительным колпаком 3 диаметром 685 мм, высотой 340 мм. Колпак перед отправкой цистерны в рейс должен быть закрыт крышкой и опломбирован. Пломбируются также пробки сливо-наливных вентилей.  [13]

Для перевозки сжиженных углеводородных газов по железной дороге используют специальные железнодорожные цистерны с верхним наливом и сливом, например стальные цистерны вместимостью 51 и 54 м3 с полезной загрузкой 85 / о, что составляет соответственно 43 и 46 м3, или примерно 23 т газа. В верхней части цистерны ( по ее вертикальной оси) имеется отверстие диаметром 450 мм ( люк-лаз), на фланце которого укреплена горловина. Крышка горловины выполнена в виде плоского фланца, на котором расположена вся арматура цистерны. Люк вместе с арматурой закрывается предохранительным колпаком 3 диаметром 685 мм и высотой 340 мм. Колпак и пробки сливо-наливных вентилей перед отправкой цистерны в рейс пломбируют.  [14]



Страницы:      1