Cтраница 1
Расформирование прибывающих на предприятия добывающей промышленности вагонопотоков так же, как и для станций обрабатывающей промышленности, следует выполнять на станциях, расположенных возможно ближе к пунктам разгрузки. При отсутствии централизованных складов, и баз оборудования и вспомогательных материалов распределение вагонопотоков по предприятиям добывающей промышленности производится на сборочных станциях. [1]
Параметры и элементы сортировочной горки. [2] |
Расформирование составов с одновременным формированием и окончанием формирования составов поездов и передач производится на сортировочной горке. Переработка вагонов на горке должна совмещаться с детальной подборкой вагонов по грузовым фронтам и пунктам, что значительно разгрузит работу грузовых пунктов и других станций предприятия. [3]
Расформирование грузовой единицы ведет к дополнительным издержкам. [4]
Расформирование сборных вагонов на грузосортировочной платформе начинается с коммерческого осмотра приемосдатчи-ком-сортировщиком. Одновременно с этим электропогрузчик доставляет к двери вагона переходный мостик и порожние поддоны. Два грузчика, водитель электропогрузчика и приемосдатчик, выполняя операции, паоаллельно готовят вагон к выгрузке приблизительно за 2 мин. По указанию приемосдатчика грузы раскладывают по отправкам на поддоны, причем выгрузка начинается сразу же после укладки переходного мостика. Необходимо твердо помнить, что грузовые места одной отправки нельзя формировать в пакеты вместе с грузовыми местами другой отправки. [5]
Расформирование военизированных газоспасательных подразделений должно производиться по согласованию с органами Госгортехнадзора. [6]
Для расформирования и формирования грузовых поездов на большинстве сортировочных станций используется сортировочная горка, которая представляет собой искусственно сделанное возвышение перед путями сортировочного парка. В зависимости от количества перерабатываемых вагонов и числа путей в сортировочном парке горки подразделяются на три вида: большой, средней и малой мощности. Горки большой мощности сооружают, как правило, при переработке не менее 5000 вагонов в среднем в сутки или числе путей в сортировочном парке 30 и более; средней мощности - при переработке от 2000 до 5000 вагонов при числе путей от 17 до 30 и малой мощности - при переработке от 250 до 2000 вагонов и числе сортировочных путей 16 и менее. [7]
После расформирования избыточной влаги в процессы испарения вовлекаются восходящие ( в зону аэрации) токи грунтовых вод. Процессы накопления солей в этих условиях также носят достаточно сложный характер, что обусловлено прежде всего неоднородностью строения зоны аэрации. [8]
План автоматизированного склада с многоярусными роликовыми. [9] |
После расформирования пакета изделия перемещаются в цех с помощью ПТК. Грузоподъемность разгрузочной машины 1000 кг, скорость подъема 9 - 17 м / мин, скорость перемещения 8 - 25 м / мин. Продолжительность разборки пакета 10 - 15 мин. Оригинальный автоматизированный склад создан в центральном распределителе ленинградского производственного объединения Скороход. [10]
Маневры расформирования обеспечивают расстановку вагонов на путях сортировочного парка в соответствии с их специализацией. Маневры формирования предполагают расстановку вагонов в составе в соответствии с планом формирования, ПТЭ или согласно подбору установленной группы вагонов. Маневры по подаче и уборке вагонов к грузовым фронтам на промышленном транспорте имеют наибольший удельный вес, и их выполнение должно сочетаться с расстановкой и сборкой групп вагонов и окончанием формирования состава. [11]
Пост управления автоматизированной сортировочной горкой станции. [12] |
Очередность расформирования составов маневровый диспетчер планирует с таким расчетом, чтобы простой вагонов под накоплением на путях сортировочного парка был наименьшим и обеспечивалось формирование очередного поезда ко времени его отправления по расписанию. Расформирование составов ведут по сортировочным листкам. В них последовательно, начиная с головы состава, указаны количество вагонов в каждом отцепе, вес отцепов и номера путей сортировочного парка, на которые должен быть спущен тот или иной отцеп. [13]
Время расформирования состава на горочных станциях выражает среднюю продолжительность надвига до горба горки и роспуска, а на станциях с параллельным расположением парков прибытия и сортировочного-дополнительно и время вывода состава из парка прибытия на горочный вытяжной путь. На безгорочных станциях время расформирования равно сумме средней продолжительности вывода состава на вытяжной путь и времени, затрачиваемого на процесс расформирования. [14]
Процесс расформирования составов организуется таким образом, чтобы одновременно производилось и формирование новых поездов. Расформирование и формирование составов на горке являются единым процессом, в результате которого вагоны поступают на пути назначения сортировочного парка в порядке, обусловленном планом формирования и ПТЭ. [15]