Расчет - подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - подвеска

Cтраница 1


Расчет подвески осложняется тем, что, как правило, силы, действующие на нее со стороны дороги, носят случайный характер.  [1]

2 Схема для расчета кронштейна. [2]

Расчет подвески показывает, что она выполнена с большим запасом прочности.  [3]

Расчет подвески показывает что она сделана с большим ялпасом мроч ности.  [4]

Расчет подвески крышки на шарнире или кронштейне выполняется по обычным формулам, излагаемым в курсах деталей машин и сопротивления материалов.  [5]

При расчете подвесок необходимо определить их длину, ширину и толщину, если они плоские, и длину и диаметр, если они круглые.  [6]

В проекте предусматривается расчет тросов-канатов, расчет подвесок, расчет самих труб на изгиб на участке между подвесками и балок жесткости для смотрового настила.  [7]

8 Определение момента инерции подрессоренных масс. [8]

При исследовании плавности хода автомобиля и расчете подвески необходимо знать момент инерции / к подрессоренных масс ( кузова) относительно поперечной оси, проходящей через центр тяжести и перпендикулярной к продольной оси автомобиля. Наиболее простой способ определения величины / к состоит в том, что автомобиль раскачивают вокруг одной из его осей. Другую ось вместе с подвеской удаляют и заменяют пружинами.  [9]

10 Схемы горизонтального сечения гальванических ванн для определения ее геометрических параметров. [10]

Данные, аналогичные приведенным в табл. 8 и 9, необходимы при проведении расчетов подвески при выборе размеров модельных электролизеров для проведения экспериментальных исследовании распределения тока и выборе расчетных областей, определяющих краевые условия на электродах, при решении задач распределения тока на электродах - деталях проектируемых подвесочных устройств.  [11]

12 Схемы горизонтального сечения гальванических ванн для определения ее геометрических параметров. [12]

Данные, аналогичные приведенным в табл. и и 9, необходимы при проведении расчетов подвески при выборе размеров модельных электролизеров для проведения экспериментальных исследований распределения тока и выборе расчетных областей, определяющих краевые условия на электродах, при решении задач распределения тока на электродах - деталях проектируемых подвесочных устройств.  [13]

Концы веревок расчесываются по волокнам б и приклеиваются к пальцам. Поверх расчесанных концов кладется на клею второй ряд матерчатых пальцев и матерчатые же усиления внизу. Все вместе прошивается, наклеивается на оболочку и пришивается к ней. При всех системах подвесок боковые перемещения гондолы относительно оболочки устраняются дополнительными веревками - боковыми перекрещивающимися стропами, не несущими ( при расчете подвески) никакой нагрузки; эти стропы прикрепляются к поясам, которые расположены на оболочке ниже поясов подвески, или же к лапам.  [14]



Страницы:      1