Cтраница 1
Плоские ребра изготовляют из листовой низкоуглеродистой стали толщиной 1 - 1 5 мм, предварительно нарезанной на полосы соответствующей ширины. Ребра штампуют на прессах: сначала вырубают кольцо, а затем по внутреннему диаметру его делают буртик шириной 5 - 6 мм у напрессовываемых и 3 - 4 мм у приварных ребер. [1]
При штамповке плоских ребер путем истечения металла через подрезанный ручей ( подобно матрице) при тех жо уд. Штамповка панелей осуществляется за 2 - 3 операции, в зависимости от сложности ребер. Прессованные и штампованные панели поставляются после тер-мич. Прессованные панели правятся на растяжных машинах, а штампованные - в калибровочных штампах. Механические св-ва прессованных и штампованных панелей не отличаются от св-в обычных полуфабрикатов, полученных этими методами. [2]
Форма сечений плоских ребер не является оптимальной с точки зрения максимального теплообмена и минимальной массы аппарата. [3]
При штамповке плоских ребер путем истечения металла через подрезанный ручей ( подобно матрице) при тех же уд. Штамповка панелей осуществляется за 2 - 3 операции, в зависимости от сложности ребер. Прессованные и штампованные панели поставляются после тер-мич. Прессованные панели правятся на растяжных машинах, а штампованные - в калибровочных штампах. Механические св-ва прессованных и штампованных панелей не отличаются от св-в обычных полуфабрикатов, полученных этими методами. [4]
Координаты точек плоского ребра возврата связаны с координатами точек пространственной линии (5.1) зависимостью (5.3), где х, у - координаты точек плоского ребра возврата, а К - кривизна пространственного ребра возврата как функция длины его дуги. [5]
Пластинчатый теплообменник [ Chem. Eng., June 29, 89 ( 1958 ]. [6] |
Теплообменники с плоскими ребрами из алюминия используют в промышленности для процессов, идущих при температурах ниже - 50 С, в частности, для процессов разделения газов, температура которых изменяется от 200 до - 270 С. [7]
Паяные алюминиевые конструкции плоское ребро - плоское ребро ограничены давлениями до 2000 Па. Однако применение специальных ребер может позволить работу при несколько более высоких давлениях. Расчетные значения давления в трубах для конструкции плоское ребро - труба обычно также ограничены значением 2000 Па. Применение специальных конструкций со штампованными трубами позволяет работать при больших давлениях. Еще большие давления допускаются в конструкциях из нержавеющей стали. [9]
Внутренние детали сборки рекуператора.| Элемент сборки рекуператора н процессе пайки. 1 - газовая полость. 2 - воздушная полость.| Сборка сердечника, родки. [10] |
Здесь с помощью плоских ребер воздух из воздушных труб распределяется по ширине сердечника. Часть ребер коллектора не участвует в распределении потока, но обеспечивает структурную целостность аппарата. Здесь перфорированные ребра ориентированы под углом 90 к входящей жидкости. Высокий перепад давления в направлении потока вынуждает жидкость растекаться по ширине сребренного канала. [11]
Элемент плоскоребристого теплообменника в разобранном виде ( Тгапе Со. [12] |
Стоимость теплообменников с плоскими ребрами из алюминия значительно меняется в зависимости от размеров камер, числа элементов и сложности конструкции. Цена колеблется примерно от 8 до 30 долларов за 1 м2 полной поверхности теплопередачи, причем камеры низкого давления с двумя потоками, выпускаемые в большом количестве, оцениваются по самой низкой цене, а многопоточные камеры высокого давления, выпускаемые в малых количествах, - по наиболее высокой цене. [13]
Трубчатые теплообменники с плоскими ребрами широко применяются па автомашинах и в самолетах. Они изготавливаются путем штамповки алюминиевых или медных ребер, укладки комплекта последних в сборочное приспособление, как показано на рис. 2.8, и последующей запрессовки труб. Трубы обычно предварительно сплющиваются для снижения сопротивления потоку газа и покрываются тонким слоем мягкого или твердого припоя, что делает возможным выполнение мягкой или твердой пайки всего элемента в целом в печи или соляной ванне. [14]
Трубчатые теплообменники с плоскими ребрами широко применяются на автомашинах и в самолетах. Они изготавливаются путем штамповки алюминиевых или медных ребер, укладки комплекта последних в сборочное приспособление, как показано на рис. 2.8, и последующей запрессовки труб. Трубы обычно предварительно сплющиваются для снижения сопротивления потоку газа и покрываются тонким слоем мягкого или твердого припоя, что делает возможным выполнение мягкой или твердой пайки всего элемента в целом в печи или соляной ванне. [15]