Cтраница 1
Характеристики датчика силы. [1] |
Регулирование входного и выходного сопротивлений моста и, следовательно, его чувствительности, необходимо в том случае, если надо обеспечить взаимозаменяемость датчиков. Например, фирма BLH ( США) группирует датчики по степени точности подгонки входного и выходного сопротивлений в пределах 0 1 - 0 25 % от номинального. [2]
Регулирование осуществляется при остановленном вариаторе. [4]
Регулирование подшипниковых узлов имеет целью обеспечить равномерное вращение вала в подшипниках и возможность теплового расширения вала при нагреве во время работы. [5]
Регулирование изменением числа пар полюсов применяется у специальных двигателей. [6]
Регулирование формообразованием подземных камер требуемых параметров для полного извлечения каменной соли осуществляется посредством закачки в отрабатываемую скважину определенного количества нерастворителя, который из-за своей малой плотности занимает в камере верхнее положение и чем защищает кровлю камеры от растворения до полной отработки ступени. [7]
Регулирование осуществляется без потерь. Изменение скорости шунтового двигателя достигается изменением сопротивления, включаемого последовательно в цепь обмотки возбуждения. [8]
Регулирование включением и выключением муфт в отличие от регулирования других фрикционных вариаторов производится ступенчато и приводит к прерывистому или во всяком случае к неравномерному движению. Оно успешно применяется для перемещения цепных решеток в топках ( фиг. Включение и выключение осуществляются кулачками. Изменение скорости достигается перемещением ролика с одного кулачка на другой. [9]
Регулирование осуществляется с помощью электронного устройства по температуре или по расходу флегмы, выраженному числом капель или миллилитров в 1 мин. Число капель флегмы определяется оптическим путем и пропорционально этому числу непрерывно регулируется мощность электрообогрева куба. Температура куба регулируется по температуре кипения кубовой жидкости в различные моменты перегонки. [10]
Регулирование изменением угла поворота лопастей осуществляется вручную при остановленном вентиляторе или автоматически при использовании пневматического или электромеханического привода. [11]
Регулирование по Громану поворотом конца крыла центробежными силами перпендикулярно направлению окружной скорости. [12]
Регулирование поворотом крыла применяется в самых разнообразных конструктивных формах. Так, флюгерные крылья Уфим-цева или аналогичные конструкции в Дании ( Агрико) или в Германии ( Кумме) основаны на том, что центробежные и аэродинамические силы стремятся по-различному повернуть крыло. Флюгерные крылья трудны при пуске из-за крайне милого страгивающего момента. Для облегчения пуска устанавливают пружинные упоры, сжимающиеся при чрезмерном ветре. [13]
Регулирование по системе Сабинина - Красовского для концевой части крыла: / - поворотная часть крыла; 2 - неподвижная часть крыла; 3 - стабилизатор; 4 - груз; 5 - подшипники; 6 - тяга; 7 - мах в - рычаги; & - пружина; 10 - скользящая муфта; 11 - вал репеллера. [14]
Регулирование изменением нагрузки турбины осуществляется механическим путем ( введением тормозящего действия), что применяется иногда при непосредственной связи вала турбины с рабочей машиной ( например, в случае непосредственного привода к дефибреру меняется его загрузка) или, если турбина работает на электрический генератор, введением в электрическую сеть добавочного сопротивления. [15]