Регулирование - момент - зажигание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - момент - зажигание

Cтраница 1


Регулирование момента зажигания или угла зажигания 8 производится одним из следующих способов: 1 - изменением амплитуды сеточного напряжения, 2 - наложением отрицательного напряжения смещения U со и 3 - изменением фазы кривой сеточного напряжения.  [1]

2 Инерционный регулятор опережения зажигания. [2]

Регулирование момента зажигания необходимо и при изменении нагрузки на двигатель. Полость а через трубку 4 соединяется со смесительной камерой карбюратора, а полость б соединена с атмосферой.  [3]

4 Коэффициент полезного действия преобразователей.| Допускаемые нагрузки на ртутные выпрямители при сеточном регулировании ( итда п про центах номинальной.| Линейные диаграммы напряжений и токов при сеточном регулировании.| Двухполупериодное инвертирование а - схема. 6 - линейная диаграмма. [4]

Регулирование момента зажигания анода с помощью управляющих сеток может быть использовано для преобразования постоянного тока в переменный.  [5]

В этом случае регулирование момента зажигания и величины / 0 изменением амплитуды Ua практически невозможно.  [6]

7 Вольт-амперная характеристика тиристора. [7]

При таком способе регулирования момента зажигания угол зажигания а получается точно фиксированным.  [8]

Согласно вышеуказанному схема осуществляет регулирование момента зажигания с линейным изменением в зависимости от частоты вращения.  [9]

Управление вентилем заключается в регулировании момента зажигания путем изменения потенциала сетки. Регулирование выходной частоты f2 производится изменением количества полуволн входного напряжения, укладывающихся в полуволну выходного напряжения. Каждому аначению частоты f2 соответствует определенное чередование импульсов, подаваемых на сетку вентиля каждой группы. Регулирование величины выходного напряжения осуществляется изменением момента подачи импульса на сетку вентиля.  [10]

11 Зависимая схема питания цепи зажигатсля ( а и. осциллограммы, иллюстрирующие режим ее работы ( б.| Независимая схема питания цепи зажигателя и подхватывающего анода ( а и осциллограмма тока ( б. [11]

Принципиальная схема независимой системы питания цепи зажигателя, используемой для регулирования момента зажигания в пределах полупериода, приведена на рис. 4 - 60, а. Параллельно цепи зажигателя включен здесь подхватывающий анод ПА.  [12]

Управление ( Процессом сгорания в двигателях с посторонним зажиганием возможно путем регулирования момента зажигания и изменения состава смеси.  [13]

В систему зажигания, кроме источников тока, входят: свечи зажигания, провода, катушка зажигания, прерыватель-распределитель с конденсатором и приспособлениями для регулирования момента зажигания и выключатель зажигания.  [14]

Источниками при батарейном зажигании являются: аккумуляторная батарея и генератор. В систему зажигания, кроме источников тока, входят: запальные свечи, провода, индукционная катушка и распределитель с приспособлением для регулирования момента зажигания. При зажигании от магнето высокого напряжения система состоит из магнето, проводов и запальных свечей.  [15]



Страницы:      1    2