Cтраница 1
Регулирование момента зажигания или угла зажигания 8 производится одним из следующих способов: 1 - изменением амплитуды сеточного напряжения, 2 - наложением отрицательного напряжения смещения U со и 3 - изменением фазы кривой сеточного напряжения. [1]
Инерционный регулятор опережения зажигания. [2] |
Регулирование момента зажигания необходимо и при изменении нагрузки на двигатель. Полость а через трубку 4 соединяется со смесительной камерой карбюратора, а полость б соединена с атмосферой. [3]
Регулирование момента зажигания анода с помощью управляющих сеток может быть использовано для преобразования постоянного тока в переменный. [5]
В этом случае регулирование момента зажигания и величины / 0 изменением амплитуды Ua практически невозможно. [6]
Вольт-амперная характеристика тиристора. [7] |
При таком способе регулирования момента зажигания угол зажигания а получается точно фиксированным. [8]
Согласно вышеуказанному схема осуществляет регулирование момента зажигания с линейным изменением в зависимости от частоты вращения. [9]
Управление вентилем заключается в регулировании момента зажигания путем изменения потенциала сетки. Регулирование выходной частоты f2 производится изменением количества полуволн входного напряжения, укладывающихся в полуволну выходного напряжения. Каждому аначению частоты f2 соответствует определенное чередование импульсов, подаваемых на сетку вентиля каждой группы. Регулирование величины выходного напряжения осуществляется изменением момента подачи импульса на сетку вентиля. [10]
Зависимая схема питания цепи зажигатсля ( а и. осциллограммы, иллюстрирующие режим ее работы ( б.| Независимая схема питания цепи зажигателя и подхватывающего анода ( а и осциллограмма тока ( б. [11] |
Принципиальная схема независимой системы питания цепи зажигателя, используемой для регулирования момента зажигания в пределах полупериода, приведена на рис. 4 - 60, а. Параллельно цепи зажигателя включен здесь подхватывающий анод ПА. [12]
Управление ( Процессом сгорания в двигателях с посторонним зажиганием возможно путем регулирования момента зажигания и изменения состава смеси. [13]
В систему зажигания, кроме источников тока, входят: свечи зажигания, провода, катушка зажигания, прерыватель-распределитель с конденсатором и приспособлениями для регулирования момента зажигания и выключатель зажигания. [14]
Источниками при батарейном зажигании являются: аккумуляторная батарея и генератор. В систему зажигания, кроме источников тока, входят: запальные свечи, провода, индукционная катушка и распределитель с приспособлением для регулирования момента зажигания. При зажигании от магнето высокого напряжения система состоит из магнето, проводов и запальных свечей. [15]