Cтраница 2
Для регулирования скорости асинхронных двигателей в крановых электроприводах применяют различные варианты включения дросселей насыщения в цепь статора двигателя. Принцип действия системы ДН-АД с симметричным включением дросселей был рассмотрен в § 24, гл. Чтобы реверсировать двигатель, не переключая фазы статора при помощи контакторов, в этой системе нужно использовать еще один комплект дросселей. [16]
Для регулирования скорости асинхронных двигателей могут применяться сопротивления, а также подмагничиваемые дроссели, включенные в цепь статора и ротора. [17]
Однако-для регулирования скорости асинхронных двигателей изменением частоты тока сети необходим какой-либо регулирующий преобразователь частоты или отдельный генератор. В настоящее время в качестве преобразователей частоты находят широкое применение статические преобразователи на полупроводниковых приборах. [18]
Для регулирования скорости асинхронного двигателя широкое применение находит введение дополнительного активного сопротивления в роторную цепь. Этот способ регулирования может быть применен для асинхронных двигателей с контактными кольцами, к щеткам которых подсоединяются зажимы от внешних дополнительных активных сопротивлений. [19]
Для регулирования скорости асинхронного двигателя ( АД) в пределах всего первого квадранта механических характеристик применяют комбинированное управление. В области между реостатной и естественной характеристиками регулирование скорости осуществляется импульсным изменением сопротивления, а между реостатной характеристикой и осью скоростей - изменением напряжения, подводимого к статору, с помощью тИ ристор-ного регулятора напряжения с системой фазового управления. Переход от одной схемы управления к другой и наоборот осуществляется в процессе работы с помощью специальной логической схемы. Такой привод был применен, например, для механизма подъема грейферного крана ( см. гл. [20]
Схема и механические характеристики асинхронного электропривода с вентиляторным характером момента на валу при изменении подмагничивания дросселей насыщения. [21] |
Принцип регулирования скорости асинхронного двигателя посредством дросселей насыщения может быть уяснен, если рассмотреть схему, приведенную на рис. 6 - 17 а. В цепь статора двигателя введен трехфазный дроссель насыщения, величина сопротивления которого зависит от степени подмагничивания. С увеличением тока подмагничивания величина индуктивного сопротивления дросселя насыщения уменьшается. [22]
Диапазон регулирования скорости асинхронного двигателя изменением сопротивления цепи ротора ограничен. [23]
При регулировании скорости асинхронного двигателя посредством преобразователя активной энергии критический момент на регулировочных характеристиках одинаков. Поэтому электрический каскад называют иногда каскадом постоянного момента. На рис. 6 - 27 приведены типичные механические характеристики этого каскада. [24]
Зависимости арпустимого момента асинхронного короткозамкнутого двигателя от частоты вращения ( ПВ 40 %.| Схема включения асинхронного двигателя с внешним сопротивлением в одной фазе статора. [25] |
При регулировании скорости асинхронного двигателя изменением напряжения остается справедливым выражение ( 7 - 59), определяющее по условиям нагрева ограничение по диапазону регулирования для корот-козамкнутых двигателей, поэтому такое регулирование находит практическое применение только для электродвигателей с фазным ротором, где основная часть потерь скольжения выделяется в добавочных сопротивлениях ротора. [26]
При регулировании скорости асинхронного двигателя посредством реостата в роторной цепи постоянные потерн складываются из: 1) потерь на нагревание обмотки статора от намагничивающего тока; 2) потерь в стали статора; 3) потерь в стали ротора; 4) механических потерь. С изменением скорости постоянные потери меняются незначительно. Последнее объясняется тем, что потери, вызываемые намагничивающим током, и потери в стали статора при этом практически не меняются, потери же в стали ротора и механические изменяются в противоположных направлениях. [27]
В целом регулирование скорости асинхронных двигателей весьма несовершенно и затруднительно. [28]
Как производится регулирование скорости асинхронных двигателей. [29]
Наиболее часто регулирование скорости асинхронных двигателей осуществляется изменением сопротивления в роторной цепи, переключением числа пар полюсов, изменением напряжения, подводимого к статору, изменением частоты питающего напряжения, каскадным включением и импульсным способом. [30]