Регулирование - скорость - асинхронный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - скорость - асинхронный двигатель

Cтраница 2


Для регулирования скорости асинхронных двигателей в крановых электроприводах применяют различные варианты включения дросселей насыщения в цепь статора двигателя. Принцип действия системы ДН-АД с симметричным включением дросселей был рассмотрен в § 24, гл. Чтобы реверсировать двигатель, не переключая фазы статора при помощи контакторов, в этой системе нужно использовать еще один комплект дросселей.  [16]

Для регулирования скорости асинхронных двигателей могут применяться сопротивления, а также подмагничиваемые дроссели, включенные в цепь статора и ротора.  [17]

Однако-для регулирования скорости асинхронных двигателей изменением частоты тока сети необходим какой-либо регулирующий преобразователь частоты или отдельный генератор. В настоящее время в качестве преобразователей частоты находят широкое применение статические преобразователи на полупроводниковых приборах.  [18]

Для регулирования скорости асинхронного двигателя широкое применение находит введение дополнительного активного сопротивления в роторную цепь. Этот способ регулирования может быть применен для асинхронных двигателей с контактными кольцами, к щеткам которых подсоединяются зажимы от внешних дополнительных активных сопротивлений.  [19]

Для регулирования скорости асинхронного двигателя ( АД) в пределах всего первого квадранта механических характеристик применяют комбинированное управление. В области между реостатной и естественной характеристиками регулирование скорости осуществляется импульсным изменением сопротивления, а между реостатной характеристикой и осью скоростей - изменением напряжения, подводимого к статору, с помощью тИ ристор-ного регулятора напряжения с системой фазового управления. Переход от одной схемы управления к другой и наоборот осуществляется в процессе работы с помощью специальной логической схемы. Такой привод был применен, например, для механизма подъема грейферного крана ( см. гл.  [20]

21 Схема и механические характеристики асинхронного электропривода с вентиляторным характером момента на валу при изменении подмагничивания дросселей насыщения. [21]

Принцип регулирования скорости асинхронного двигателя посредством дросселей насыщения может быть уяснен, если рассмотреть схему, приведенную на рис. 6 - 17 а. В цепь статора двигателя введен трехфазный дроссель насыщения, величина сопротивления которого зависит от степени подмагничивания. С увеличением тока подмагничивания величина индуктивного сопротивления дросселя насыщения уменьшается.  [22]

Диапазон регулирования скорости асинхронного двигателя изменением сопротивления цепи ротора ограничен.  [23]

При регулировании скорости асинхронного двигателя посредством преобразователя активной энергии критический момент на регулировочных характеристиках одинаков. Поэтому электрический каскад называют иногда каскадом постоянного момента. На рис. 6 - 27 приведены типичные механические характеристики этого каскада.  [24]

25 Зависимости арпустимого момента асинхронного короткозамкнутого двигателя от частоты вращения ( ПВ 40 %.| Схема включения асинхронного двигателя с внешним сопротивлением в одной фазе статора. [25]

При регулировании скорости асинхронного двигателя изменением напряжения остается справедливым выражение ( 7 - 59), определяющее по условиям нагрева ограничение по диапазону регулирования для корот-козамкнутых двигателей, поэтому такое регулирование находит практическое применение только для электродвигателей с фазным ротором, где основная часть потерь скольжения выделяется в добавочных сопротивлениях ротора.  [26]

При регулировании скорости асинхронного двигателя посредством реостата в роторной цепи постоянные потерн складываются из: 1) потерь на нагревание обмотки статора от намагничивающего тока; 2) потерь в стали статора; 3) потерь в стали ротора; 4) механических потерь. С изменением скорости постоянные потери меняются незначительно. Последнее объясняется тем, что потери, вызываемые намагничивающим током, и потери в стали статора при этом практически не меняются, потери же в стали ротора и механические изменяются в противоположных направлениях.  [27]

В целом регулирование скорости асинхронных двигателей весьма несовершенно и затруднительно.  [28]

Как производится регулирование скорости асинхронных двигателей.  [29]

Наиболее часто регулирование скорости асинхронных двигателей осуществляется изменением сопротивления в роторной цепи, переключением числа пар полюсов, изменением напряжения, подводимого к статору, изменением частоты питающего напряжения, каскадным включением и импульсным способом.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5