Cтраница 2
Изображение контуров регулирования воздуха и топлива полностью заимствовано из схемы 13.15 и отличается только тем, что сигнал задания XF воздействует непосредственно на регулятор топлива. [16]
Поэтому способ регулирования воздуха по анализу газов весьма перспективен, что подтверждается также практикой работы заграничных электростанций. [17]
До последнего времени регулирование воздуха ведут по различным косвенным показателям, учитывающим подачу тепла в топку лишь более или менее приближенно. [18]
В многозональных системах регулирование воздуха производится по зонам. [19]
При осуществлении схемы регулирования воздуха, как соотношения топливо - воздух, контроль избытка воздуха также отсутствует. Здесь такой контроль более необходим, чем в предыдущей схеме фиг. [20]
Это позволило установить следующую двухстадийную схему регулирования воздуха: в пределах нагрузок парогенератора 100 - 85 % регулируется только общая подача воздуха дутьевым вентилятором. Расход первичного воздуха изменяется при этом примерно пропорционально расходу вторичного воздуха, оставаясь в установленных границах. При дальнейшем снижении нагрузки парогенератора расход первичного воздуха сохраняется неизменным и поддерживается на нижнем пределе. Общая подача воздуха по-прежнему регулируется дутьевым вентилятором по установленному заданию a Tf ( Z) K), а падение напора в коллекторе первичного воздуха ( КПВ) предотвращается прикрытием групповых шиберов перед коллекторами вторичного воздуха. Для удобства регулирования перестановка двух групповых шиберов вторичного воздуха ( правой к левой сторон парогенератора) синхронизирована и объединена на общий ключ дистанционного управления. Установлен также специальный автомат регулирования первичного воздуха, вступающий в работу при понижении напора в КПВ до установленного минимума и предотвращающий дальнейшее его снижение с воздействием на групповые шиберы вторичного воздуха. При напоре в КПВ выше установленного минимума автомат бездействует. [21]
Схема пар-воздух с главным регулятором. [22] |
Из предыдущего видно, что схема регулирования воздуха по расходу пара обеспечивает правильное поддержание избытка воздуха только в установившемся состоянии. Во время переходных процессов при этой схеме происходит нарушение заданного соотношения между подачей тепла с топливом и подачей воздуха. [23]
В каких случаях целесообразно применять схему регулирования воздуха по расходу пара. [24]
Форсунка ФК-VII раздельного регулирования воздуха. [25] |
От форсунки ФК-VI она отличается способом регулирования воздуха. [26]
В каких случаях целесообразно применять схему регулирования воздуха по расходу пара. [27]
Применение электромеханических регуляторов не позволяет использовать для регулирования воздуха сумму импульсов по расходу пара и по скорости изменения давления в барабане. Разработанный для этой цели измерительный орган оказался ненадежным и неудобным в эксплуатации. [28]
Электрические схемы колонок КИМ аналогичны схемам колонок регулирования воздуха. Сервоприводы для колонок КИМ применяются те же, что и для колонок регулирования. [29]
В настоящее время в практику начинают внедряться схемы регулирования воздуха по содержанию Ог в уходящих газах. В качестве первичного прибора используется быстродействующий магнитный кислородомер. Реализация этой схемы затрудняется необходимостью получения представительной пробы газа из газохода, обычно имеющего большое поперечное сечение. [30]