Cтраница 1
Силовой агрегат на базе дизеля В2 - 800ТК - СЗ оборудован системами водяного охлаждения, смазки, питания, многодисковой фрикционной муфтой сцепления постоянно-замкнутого типа, контрольно-измерительными приборами, электросистемой с аккумуляторной батареей, обеспечивающей запуск дизеля электростартером. [1]
Силовой агрегат предназначен для вдавливания в грунт ножевой секции и продвижения - прокладываемого футляра в грунте. [2]
Гамма специальных узлов с ЧПУ. [3] |
Силовой агрегат с одним вертикальным шпинделем 7 или шестишпинделъ-ной револьверной головкой 6 показан на рис. 105, в. В этой конструкции предусмотрена возможность совместной работы с механизмом автоматической смены инструмента. [4]
Силовой агрегат состоит из небольшого редуктора с фланцевым электродвигателем и консольной ведущей шестерней. [5]
Грузовая воздуха распределяющая. [6] |
Силовые агрегаты имеют защитную автоматику. [7]
Силовые агрегаты устанавливаются на бутобетонных фундаментах и крепятся к ним анкерными болтами. Бетонный пол насосной делается с уклоном в сторону специально устроенного желоба для смыва загрязнений после ремонта оборудования. [8]
Силовой агрегат устанавливается возможно ближе ( по согласованию с пожарной инспекцией) к мернику. Трубопровод диаметром 4, связывающий силовой насос с мерником, должен быть по возможности, прямолинеен. [9]
Силовые агрегаты, входящие в каждый блок, связаны между собой клиноременными передачами, что ставит особые условия, которые необходимо учитывать при монтаже их на фундаментных рамах. [10]
Силовой агрегат представляет из себя устройство, в котором энергия поступающей жидкости, под давлением насосного агрегата, превращается в механическую и служит для создания осевого усилия на клине перфоратора. [11]
Насосная установка УНБ1 - 400у - 40. [12] |
Силовой агрегат, выполненный на базе дизельного двигателя с двухдисковой фрикционной муфтой сцепления постоянно замкнутого типа и коробкой передач, оборудован системами водяного охлаждения и смазки, а также подогревателем ПЖД-44 для запуска дизельного двигателя в холодное время года. [13]
Силовой агрегат с реверсивным устройством или цепной коробкой скоростей располагают так, чтобы приводная звездочка редуктора реверсивного устройства или цепной коробки скоростей и ведомая звездочка трансмиссионного вала лебедки лежали в одной плоскости. Параллельное смещение одной звездочки относительно другой допускается не более чем на 1 мм. Соблюдение параллельности звездочек в заданных пределах и исключение провисания цепи обязательны. В противном случае при работе лебедки будут возникать рывки, которые неизбежно приведут к разрыву цепи, нарушению крепления лебедки, силовых агрегатов и даже выходу их из строя. При слабом натяжении цепь может проскакивать на звездочках, задевать за раму лебедки. [14]
Силовой агрегат устанавливают на автомобиль в обратной последовательности. [15]