Cтраница 1
Обобщенные схемы выделенных полостей пневмо - и гидропривода Pf. [1] |
Переходные режимы работы связаны с изменением давления и расхода рабочей среды внутри объемного привода. [2]
Переходные режимы работы электропривода характеризуются изменением скорости, момента и тока электродвигателя. Одним из основных переходных процессов является процесс пуска электропривода. Пуск электродвигателя в ход представляет собсй процесс от момента выведения электродвигателя из неподвижного состояния до достижения им установившейся скорости вращения. [3]
Переходный режим работы привода, а также режим с переменным входным воздействием без учета волновых процессов описываются системой дифференциальных уравнений, порядок которых определяется числом учитываемых факторов. [4]
Переходные режимы работы шаговых двигателей - пуск, ускорение, замедление, реверс - являются основными эксплуатационными режимами работы большинства шаговых двигателей. Физические процессы, происходящие в переходных режимах, определяются как параметрами двигателя и его нагрузки, так и начальными условиями, при которых начинается переходный процесс. [5]
Переходные режимы работы горячего трубопровода из одного квазистационарного состояния в другое вызываются отключением или включением насосных станций, пунктов подогрева, отдельных насосных агрегатов или теплообменных аппаратов. Изменение расхода или начальной температуры подогрева продукта приводит к изменению теплового потока от трубопровода в грунт. [6]
Рассматривая переходные режимы работы, рационально анализировать те операции цикла, при которых диапазон изменения передаточного отношения i наиболее широк. Исходя из этого, целесообразно рассмотреть случай возникновения в процессе копания непреодолимого препятствия, приводящего к остановке трансмиссии, а затем к разгону выходного вала передачи. [7]
Рассмотрим переходные режимы работы нефтепроводов в условиях, когда изменение гидравлических параметров происходит достаточно медленно, так как оно определяется только влиянием неустановившегося теплообмена трубопровода с окружающей средой. [8]
Технические данные двигателей типа ДР.| Габаритные и установочно-при. [9] |
В переходных режимах работы двигатели ДР допускают момент вращения на его валу до 5МНОМ в течение 20 мс. [10]
В переходных режимах работы, как, например, - при разгоне, торможении и резких изменениях нагрузки, моменты и токи, вызываемые этими нагрузками, могут значительно отличаться ( уменьшаться или увеличиваться) от установленных при наладке статических значений. [11]
В переходном режиме работы нарастание тока з обмотках электромагнитного управляющего элемента замедляется за счет индуктивности катушек. [12]
На переходных режимах работы ГТД тонкие передние и задние кромки лопаток подвергаются более резким изменениям температуры, чем средняя часть. Перепад температуры в лопатке вызывает напряжения из-за разности термических деформаций. При накоплении циклов нагревания и охлаждения на лопатке могут появиться трещины вследствие термической усталости, причем главным фактором здесь будет не время работы лопатки, а число повторных циклов резких изменений температуры и величина промежутков - между циклами. [13]
В переходных режимах работы преобразователя сохраняется то же соотношение между значениями высших гармоник сетевых токов, что и в. [14]
На переходных режимах работы ГДТ происходят изменения угловой скорости и момента на входном и выходном валах или хотя - бы на одном из них. Первая фаза пускового режима машины с ГДТ протекает от момента начала вращения входного вала до момента начала вращения выходного, вторая фаза - От момента начала вращения выходного вала до момента достижения установившейся частоты вращения этого вала. [15]