Cтраница 1
Ненормальные режимы, сопровождающиеся снижением напряжения и частоты, также отражаются на работе потребителей и угрожают нарушением синхронизма генераторов, а те ненормальные режимы, при которых происходит увеличение тока или напряжения сверх нормального значения, создают опасность повреждения оборудования. [1]
Определенные ненормальные режимы могут сопровождаться повышением напряжения на одной, двух или на всех фазах подстанции, станции или отдельной машины. В том случае, когда эти режимы представляют непосредственную оласность для электрооборудования, предусматриваются специальные устройства релейной защиты и автоматики, ликвидирующие опасный режим в кратчайшее время. В других же случаях, когда повышение напряжения не представляет непосредственной опасности для электрооборудования, предусматривается защита, действующая на сигнал. Ликвидация ненормального режима при этом возлагается на оперативный персонал. [2]
Ненормальный режим смазки цилиндров, как уже видели выше, может привести к серьезным авариям компрессорных установок. Поэтому контроль за смазкой имеет весьма большое значение. Лубрикаторы обычно строятся без видимой подачи смазки и для контроля за их работой устанавливаются специальные приборы. Чаще всего для этой цели к нагнетательному маслопроводу присоединяется манометр, по показаниям давления которого и судят о работе лубрикатора. [3]
Ненормальным режимом двигателя является перегрузка и снижение числа оборотов вследствие уменьшения напряжения на шинах. [4]
Ненормальными режимами электродвигателей являются перегрузки, вызываемые технологией производства, повреждением приводимого механизма, обрывом фазы двигателя, длительным nyci-covi или самозапуском двигателя при пониженном напряжении в сети. [5]
Ненормальными режимами генератора считаются: опасное увеличение тока в статоре или роторе сверх номинального значения ( сверхтоки), несимметричная нагрузка фаз статора, опасное увеличение напряжения на статоре. [6]
Своеобразным ненормальным режимом является режим качаний параллельно работающих синхронных электрических машин, возникающий вследствие коротких замыканий, приводящих к торможениям одних и ускорениям других синхронных машин. Качания сопровождаются повышением тока и понижением напряжения, изменения действующих значений которых имеют пульсирующий характер. При этом защита не должна действовать на отключение. Для восстановления нормального режима иногда предусматривается специальная автоматика, которая при возникновении качаний и возможном нарушении синхронизма осуществляет деление энергосистемы в определенных узлах. [7]
Своеобразным ненормальным режимом является режим качаний параллельно рабртающих синхронных электрических машин, возникающий вследствие коротких замыканий, приводящих к торможению одних и ускорению других синхронных машин. Качания сопровождаются повышением тока и понижением напряжения, изменения действующих значений которых имеют пульсирующий характер. При этом устройства релейной защиты не должны действовать на отключение. Для восстановления нормального режима иногда предусматривается специальная противоаварийная автоматика ( ПА), которая при возникновении качаний и возможном нарушении устойчивости работы осуществляет деление системы в определенных узлах на несинхронно работающие части. Из этого следует, что одной релейной защиты недостаточно для обеспечения надежности и бесперебойности электроснабжения. [8]
Своеобразным ненормальным режимом является режим качаний параллельно работающих синхронных электрических машин, возникающий вследствие коротких замыканий, приводящих к торможениям одних и ускорениям других синхронных машин. Качания сопровождаются повышением тока и понижением напряжения, изменения действующих значений которых имеют пульсирующий характер. При этом защита не должна действовать на отключение. Для восстановления нормального режима иногда предусматривается специальная автоматика, которая при возникновении качаний и возможном нарушении синхронизма осуществляет деление энергосистемы в определенных узлах. [9]
Ненормальным режимом синхронных двигателей является асинхронный ход, появляющийся вследствие выпадения СД из синхронизма. [10]
Наиболее частым ненормальным режимом для электродвигателей является перегрузка током. [11]
Ненормальным режимом синхронных двигателей является асинхронный ход, появляющийся вследствие выпадения СД из синхронизма, при кратковременной потере питания с последующим действием устройств АПВ и АВР или при трехфазных КЗ на смежных элементах ( при отсутствии быстродействующих защит) в нереактивной сети. Поэтому применяют защиту от асинхронного хода, действующую на восстановление синхронного режима или на отключение СД. [12]
Основными ненормальными режимами синхронных генераторов являются: прохождение сверхтоков при симметричной и несимметричной перегрузках; прохождение сверхтоков при внешних коротких замыканиях; повышение напряжения. [13]
Основными ненормальными режимами синхронных генераторов являются) прохождение сверхтоков при симметричной и несимметричной перегрузках дрохождение сверхтоков при внешних коротких замыканиях; Ъовышение напряжения. [14]
Рассмотрим наиболее опасные ненормальные режимы в системе. [15]