Cтраница 1
Автомодельный режим может возникать в различных процессах. Так, например, режим эмульгирования в наса-дочных колоннах является автомодельным в смысле независимости от молекулярных характеристик процесса, таких, как молекулярная вязкость и молекулярная диффузия. Распределение жидкости по сечению насадочной колонны в режиме эмульгирования становится автомодельным, так как не зависит от диаметра колонны. Режим так называемого захлебывания в диффузионных аппаратах является автомодельным режи-мъм двухфазных систем. [1]
Автомодельный режим может возникать в различных процессах. Так, например, режим эмульгирования в насадочных колоннах является автомодельным в смысле независимости от молекулярных характеристик процесса, таких как молекулярная вязкость и молекулярная диффузия. Распределение жидкости по сечению насадочной колонны в режиме эмульгирования становится автомодельным, так как не зависит от диаметра колонны. [2]
Автомодельный режим ( Кц к const) при наличии перегородок наступает при Reu 103 - приближенно можно считать, что это соответствует движению лопасти в неподвижной жидкости. При отсутствии перегородок и высоких Reu жидкость вовлекается в интенсивное вращательное движение, и реальная относительная скорость ( а значит, и Reu) заметно меньше расчетной для неподвижной жидкости. Здесь автомодельный режим наступает при значительно больших расчетных значениях Reu - на уровне 104 и выше. [3]
Режимы течения при естественноконвективном переносе в закрытой снизу вертикальной трубе для трех диапазонов изменения параметра H / d. ( С разрешения автора работы. 1953, Pergamon Journals Ltd. [4] |
Для автомодельного режима, соответствующего большим Н / R, Лайтхилл установил, что такое течение возникает по всей высоте трубы только при некотором критическом значении H / R. Если отношение H / R превышает это критическое значение, то вблизи закрытого нижнего конца возникает застойная область. Течение выше этой застойной области распространяется до высоты, соответствующей указанному критическому значению. Тем самым эффективное значение отношения H / R становится равным его критическому значению. [5]
Режимы течения при естественноконвективном переносе в закрытой снизу вертикальной трубе для трех диапазонов изменения параметра H / d. ( С разрешения автора работы. 1953, Pergamon Journals Ltd. [6] |
Для автомодельного режима, соответствующего большим H / R, Лайтхилл установил, что такое течение возникает по всей высоте трубы только при некотором критическом значении H / R. Если отношение H / R превышает это критическое значение, то вблизи закрытого нижнего конца возникает застойная область. Течение выше этой застойной области распространяется до высоты, соответствующей указанному критическому значению. Тем самым эффективное значение отношения H / R становится равным его критическому значению. [7]
В автомодельном режиме, являющемся одним из условий работы BMP на газожидкостных смесях, эта связь однозначна. [8]
В автомодельном режиме скорость жидкости V в канале стато. [9]
При автомодельном режиме вытеснения прогноз минимального нефтенасыщения по методу Тискье обоснован. [10]
Обычно изучается автомодельный режим течения, когда число Рейнольдса Re не влияет существенно на структуру потока в проточной части. [11]
В зоне автомодельного режима пересчет шкалы расходомера значительно упрощается. [12]
Возможность реализации автомодельного режима [27], в котором усредненные характеристики турбулентного потока не зависят от вязкости, определяет новые, исключительно важные, не только с научной, но и с прикладной точек зрения преимущества трубчатых турбулентных аппаратов струйного типа, особенно диффузор-конфузорной конструкции. [13]
Нижняя граница автомодельного режима в факеле смещена по сравнению с изотермическими струями. Величину Кекр следует оценивать по тому сечению, в котором Re имеет минимальную величину. [14]
График зависимости расходного параметра турбинных преобразователей От вязкости. [15] |