Cтраница 1
Маслостойкая резина иногда после 1 - 2 лет эксплуатации разрушается с образованием осадка, содержащего оксид цинка, чтр также отрицательно сказывается на стабильности масла. [1]
Маслостойкая резина идет на изготовление диафрагм и уплот-нительных колец, манжет и воротников для пневматических и гидравлических приводов приспособлений. [2]
Среднетвердые маслостойкие резины на основе бутадиен-нитрильного каучука СКН-26, эксплуатируемые в тех же условиях, что и резины подгруппы 3, при температуре от - 40 до 100 С, кратковременно - при 150 С. [3]
Среднетвердые маслостойкие резины на основе СКН-18, например 7В - 14, 7В - 14 - 1 по ТУ 38 005204 - 71, предназначены для уплотнений гидросистем мобильных машин: УН при статических Ар 50 МПа; УПС при v 0 5 м / с, Ар 40 МПа; УВ для v 10 м / с. [4]
Маслостойкую резину изготовляют в виде листов толщиной 6 - 12 мм и полос сечением от 4 х 10 до 12 х 30 мм. Ее применяют для уплотнения крышек, вводов, фланцев масляных трансформаторов и другой маслонаполненной аппаратуры. [5]
Маслостойкую резину изготовляют в виде листов толщиной 6 - 12 мм и полос сечением от 4X10 до 12X30 мм и применяют для уплотнения крышек, вводов, фланцев масляных трансформаторов и другой масло-наполненной аппаратуры. Резина маслоустойчива, не набухает и не содержит серы, отрицательно влияющей на масло и медь. [6]
Качество маслостойкой резины проверяется следующим образом: образец размером 4X4 см проваривается в трансформаторном масле в течение 24 ч при 100 С. После этого увеличение массы резины не должно быть более 18 %, а увеличение толщины - более 10 %; не должно быть расслаивания, вспучиваний и пузырей. В масло, где проваривалась резина, помещается хорошо отполированная пластинка красной меди и масло вновь нагревают в течение 12 ч до 85 С. [7]
Качество маслостойкой резины проверяется следующим образом: а) образец размером 4x4 см приваривается в трансформаторном масле в течение 24 час. [8]
Кольца из маслостойкой резины вводят в канавки посредством монтажных конусов, устанавливаемых на днище поршня. Чугунные поршневые кольца перед постановкой в канавки разводят специальными щипцами ( см. стр. Развод этих колец во избежание перенапряжения материала должен быть строго ограничен. [9]
Лента из маслостойкой резины перед наматыванием должна быть протерта бензином. [10]
При отсутствии маслостойкой резины или пробки для уплотнения транс-форматоров могут быть использованы обыкновенный картон, склеиваемый казеиновым клеем или бакелитовым лаком, асбестовый шнур на бакелитовом лаке, а также пеньковый или хлопчатобумажный канат ( веревка) на олифе. [11]
Мембрана выполняется из маслостойкой резины. При понижении уровня в сосуде, в котором поддерживается заданный уровень жидкости, поплавок чувствительного органа 1 опускается и открывает отверстие, через которое полость крышки над мембраной 2 соединяется со стороной высокого давления. Через открытый вентиль начинается подача жидкого рабочего тела со стороны высокого давления в сосуд с одновременным ее дросселированием в вентиле. Когда уровень жидкости в сосуде поднимается до необходимой высоты, поплавок всплывает и игольчатый клапан закрывает отверстие, соединяющее полость над диафрагмой со стороной высокого давления. [12]
Мембрана выполняется из маслостойкой резины. Через открытый вентиль начинается подача жидкого рабочего тела со стороны высокого давления в сосуд с одновременным ее дросселированием в вентиле. Когда уровень жидкости в сосуде поднимается до необходимой высоты, поплавок всплывает и игольчатый клапан закрывает отверстие, соединяющее полость над диафрагмой со стороной высокого давления. [13]
Уплотнение изготовляется из маслостойкой резины и рассчитано на давления до 6 кГ / см. при температуре от - 20 до 60 С и при удовлетворительной смазке. [14]
Манжеты изготовляют из маслостойкой резины, обеспечивающей работу узла уплотнения в интервале температур от 80 до - 35 С. [15]