Cтраница 1
Результаты диагностирования, выводы о техническом состоянии, рекомендации о необходимости замены деталей или проведения ремонта электрооборудования заносятся в журнал. В нем каждой единице электрооборудования, подлежащей диагностированию, отводится одна или несколько страниц. Проведение записей отдельно для каждой конкретной единицы электрооборудования облегчает сравнительный анализ полученных данных с данными предыдущих диагностирований, т.к. можно легко обнаружить изменения в техническом состоянии объектов. [1]
Результаты диагностирования, испытаний оборудования, расчетов служат основанием для установления возможности дальнейшей эксплуатации оборудования свыше нормативного срока службы или списания. [2]
Результаты диагностирования могут быть использованы для прогнозирования надежности объекта и для принятия решений о проведении ремонта или ТО. Объектом технического иагцости-рования может быть изделие в целом или его составные части. Однако в большинстве случаев для сложных машин контроль одного или нескольких элементов малоэффективен, так как остается неизвестным состояние остальных частей машины. Поэтому в последние годы разрабатываются системы диагностирования для оценки работоспосрбьюстц всех рснрвных элементов и машины в целом. [3]
Результаты диагностирования, выполненного на постах ( линиях) Д-1 и Д-2, заносятся в контрольно-диагностические карты, которые являются основным документом, определяющим последующее проведение ( работ по автомобилю. Результаты диагностирования, выполненного на постах ТО и ТР, в связи с тем, что оно, как правило, проводится с устранением, выявленных неисправностей, в контрольно-диагностическую карту не заносятся. [4]
Результаты диагностирования механизмов повреждений и параметров технического состояния ( ПТС) анализируют с целью установления текущего технического состояния, уровня и механизмов повреждения, значений ПТС и фактической на-груженности диагностируемого объекта, необходимых для прогнозирования развития этого состояния в соответствии с установленными закономерностями доминирующих механизмов повреждения до достижения ПТС значений, при которых объект переходит в предельное состояние. При этом исследуют фактическую нагруженность основных несущих элементов оборудования и влияние на его изнашивание эксплуатационных факторов: остаточной деформации элементов сосуда в местах их повреждений, выпучен, вмятин; характера и степени коррозионного, эрозионного и иного повреждения металла; измерений толщин стенок. [5]
Результаты диагностирования состояния трубопроводов внутритрубными снарядами показывают большое количество дефектов, связанных с коррозией наружной поверхности. [6]
Результаты первого диагностирования цилиндров в 1996 г. приведены в табл. 1 и 2, где L и b длина и ширина трещины, соответственно. [7]
Результаты диагностирования состояния трубопроводов внутритрубными снарядами показывают большое количество дефектов, связанных с коррозией наружной поверхности. Установлено, что одним из основных факторов, влияющих на состояние трубопровода, является коррозия металла в результате недостаточной работы комплекса антикоррозионной защиты, состоящего из антикоррозионного покрытия и систем электрохимзащиты. [8]
Результатом диагностирования является заключение о техническом состоянии объекта с указанием причин дефектов. Более сложная самостоятельная задаче после выявленного технического состояния состоит в определении остаточного ресурса машинн при сложившейся эксплуатации до выхода из строя или до очередного технического обслуживания. [9]
Результатом диагностирования ( технического диагноза) является заключение о техническом состоянии объекта с указанием, при необходимости, места вида и причин дефекта. [10]
Все результаты диагностирования оцениваются пб трем уровням: оптимальный, допустимый и критический. Оптимальные показатели формируют модель идеального руководителя. [11]
По результатам диагностирования автомобиль может быть направлен или непосредственно в зону ТО, или сначала в зону ТР для выполнения работ, не входящих в объем ТО, а затем - в зону ТО для проведения обязательных операций. Например, если при проведении диагностирования установлена необходимость замены сцепления, переднего или заднего моста и других агрегатов, то автомобиль направляют сначала в зону ТР, а затем на ТО. [12]
По результатам диагностирования и дефектоскопии материала элементов машины неразрушающими методами контроля проводится оценка их технического состояния, выполняются расчеты на прочность. [13]
По результатам диагностирования по трем указанным критериям в соответствии с перечнем возможных причин неисправностей ( см. табл. 3.4) выдается диагностическое сообщение, и с учетом результатов диагностики по эксплуатационным параметрам принимается решение о дальнейшей эксплуатации или выводе в ремонт оборудования. [14]
По результатам диагностирования и дефектоскопии материала элементов машины неразрушающими методами контроля проводится оценка их технического состояния, выполняются расчеты на прочность. [15]