Cтраница 1
Декомпрессионный механизм дизеля КДМ-100. [1] |
Удельный вес бензина колеблется в пред ел ах. Теплота его сгорания составляет около 10500 ккал / кг. Испаряемость является одним из основных показателей качества бензина. [2]
Износ цилиндра в зависимости от содержания серы в бензине. [3] |
Удельный вес бензина обычно проверяется, но не нормируется. Изменение удельного веса бензина влияет на состав горючей смеси, поэтому требуется новая регулировка карбюратора. [4]
Удельный вес бензинов гидрогенизации и остатков увеличивается при каждом последующем гидрировании, что соответствует повышению содержания ароматических углеводородов в продуктах. При деструктивной гидрогенизации, как и при крекинге, идут процессы ароматизации. Однако имеется очень существенное различие между реакциями ароматизации в этих двух процессах. Как уже отмечалось в предыдущем разделе, остатки гидрогенизации не содержат высокомолекулярных продуктов конденсации ароматических углеводородов, как это наблюдается в случае остатков крекинга. Высокий удельный вес остатков гидрогенизации вызывается присутствием ароматических углеводородов невысокого молекулярного веса, не превышающего молекулярного веса исходного сырья. [5]
Удельный вес бензинов жидкой фазы составляет 0 73 - 0 79 и зависит главным образом от сырья и условий процесса. Бензины содержат 3 - 12 % фенолов, значительное количество непредельных, нестабильны и требуют очистки. Поэтому они обычно вместе со средним маслом направляются на предварительное гидрирование. [6]
Удельный вес бензинов жидкой фазы составляет 0 73 - 0 79 и зависит главным образом от сырья и условий процесса. Бензины содержат 3 - 12 % фенолов, значительное количество непредельных, нестабильны и требуют очистки. [7]
Удельный вес бензинов жидкой фазы составляет 0 73 - 0 79 и зависит главным образом от сырья и условий процесса. Бензины содержат 3 - 12 % фенолов, значительное количество непредельных, нестабильны и требуют очистки. Поэтому они обычно вместе со средним маслом направляются на предварительное гидрирование. [8]
Большое колебание удельного веса бензина объяснягтся только его концом кипения: чем ниже к. Эти бензины содержат до 3 0 % алкенов, до 20 % ароматических углеводородов, до 52 % циклзнов и до 25 % алканов. При более глубоком гидрировании снижается содержание ароматических углеводородов и увеличивается содержание цикла-нов. По фракционному составу бензины укладываются в существующие стандарты. [9]
Определить расход Q, если отношение удельного веса бензина к удельному весу воды равно 0 68; температура 38 С. [10]
Полимеры не растворимы в серной кислоте и переходят в бензин, как и диалкилсульфаты, повышая удельный вес бензина и его конечную температуру кипения. Поэтому образовавшиеся полимеры должны также удаляться из крекинг-бензина после обработки кислотой. [11]
В табл. 58 даны примерные характеристики загрузки, гидрюра, средних масел и бензина предварительного гидрирования. Удельный вес бензина зависит, главным образом, от конца кипения и тем больше, чем выше последний. Октановое число колеблется в пределах 59 - 70 и уменьшается для более тяжелых бензинов. Бензин стабилен тт по разгонке соответствует стандартам. [12]
В табл. 46 даны примерные характеристики загрузки, гидрюра, средних масел и бензина предварительного гидрирования. Удельный вес бензина зависит, главным образом, от конца кипения и тем больше, чем выше последний. Октановое число колеблется в пределах 59 - 70 и уменьшается для более тяжелых бензинов. Бензин стабилен и по разгонке соответствует стандартам. [13]
Износ цилиндра в зависимости от содержания серы в бензине. [14] |
Удельный вес бензина обычно проверяется, но не нормируется. Изменение удельного веса бензина влияет на состав горючей смеси, поэтому требуется новая регулировка карбюратора. [15]