Научно-методическая рекомендация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Научно-методическая рекомендация

Cтраница 1


Научно-методические рекомендации подготовлены авторским коллективом в составе: НИИ труда Госкомтруда СССР: д-р экон.  [1]

В научно-методические рекомендации включены типовые документы, являющиеся нормативно-методической базой развития эффективных отношений вуз-предприятие. Предложенный перечень типовых документов не является исчерпывающим и служит лишь первым шагом в восстановлении партнерских отношений вузов с предприятиями.  [2]

Однако конкретных научно-методических рекомендаций по организационному проектированию инновационных организаций ( подразделений), включая технологические, до сих пор предложено не было, что является следствием слабо развитой практики создания и функционирования подобных организаций в условиях современной экономики России и невозможности прямого переноса опыта в этой области высокоразвитых стран мира.  [3]

На основании установленных закономерностей разработаны научно-методические рекомендации для расчета конструктивных элементов эксплуатационных скважин на прочность при смятии под воздействием внешних равномерных и неравномерных нагрузок со стороны породного массива, на разрыв по образующей под воздействием избыточного внутреннего давления, на разрыв по образующей под воздействием страгивающей силы продольного растяжения.  [4]

В последние годы были разработаны научно-методические рекомендации по централизации и специализации ремонтных служб химических, предприятий, и в частности, положение о внутризаводском централизованном способе ремонта оборудования заводов синтетических волокон. Так, ВНИИВ было разработано Положение о внутризаводском централизованном способе ремонта оборудования заводов синтетического волокна с последующим распространением его на заводы искусственного волокна.  [5]

В результате проведенных исследований были разработаны научно-методические рекомендации по геомеханическому мониторингу сопряжений стволов скважин и кровли выработок-емкостей для различных горно-геологических условий строительства и эксплуатации подземных резервуаров.  [6]

При разработке должностных инструкций ИТР и служащих следует руководствоваться общеотраслевыми научно-методическими рекомендациями [18] и типовыми положениями, разработанными на предприятии или в отрасли. В должностные инструкции рекомендуется включать следующие разделы: общую часть, в которой определяются подчиненность данного работника, порядок его назначения на должность, уровень предъявляемых к нему квалификационных требований; основные задачи, права и обязанности работника; ответственность за невыполнение возложенных на него обязанностей и неиспользование предоставляемых ему прав. В самостоятельном разделе должны быть показаны основные взаимосвязи работника с сотрудниками своего, других подразделений и сторонних организаций, необходимые для выполнения возложенных на него обязанностей; нужная ему для этой цели информация с указанием, от кого и в какие сроки она должна поступить, а также информация, которую он должен передавать с указанием сроков и адресата; перечень документов с указанием лиц, с которыми он должен их подготовить.  [7]

Поручить ВПШ при ЦК КПСС и Институту повышения квалификации разработку научно-методических рекомендаций по совершенствованию учебного процесса на местах, подготовку учебных пособий, стенограмм прочитанных лекций по наиболее актуальным вопросам; систематически проводить семинары и консультации с преподавателями.  [8]

Далее приведен анализ стандартов и реализация программы для радиотехнических специальностей, сформулированы научно-методические рекомендации, которые могут оказать несомненную помощь как разработчикам стандартов и программ, так и их пользователям.  [9]

В целях дальнейшего технико-экономического совершенствования системы ППР, а также повышения производительности труда в ремонтных работах в текущей пятилетке на основе научно-методических рекомендаций на заводах химической промышленности внедряются усовершенствованные организационные формы выполнения ремонта, основанные на централизации и специализации ремонтных работ.  [10]

Перед центрами поставлена задача коренным образом улучшить работу по оказанию практической помощи предприятиям и организациям в реализации проектов организации труда, научно-методических рекомендаций, внедрении отраслевой системы трудовых и социальных норм и нормативов, в проведении аттестации и рационализации рабочих мест, участков, цехов, по изысканию внутренних резервов для введения новых условий оплаты труда, внедрении рекомендаций и проектных решений по улучшению условий труда, совершенствованию методов их оценки, а также по внедрению прогрессивных режимов труда и отдыха, графиков сменности. Признано необходимым считать важнейшим фактором повышения эффективности работы центров и консультационных бюро ( фирм) создание временных творческих коллективов для решения конкретных проблем, связанных с совершенствованием организации труда, производства и управления, широкое привлечение к разработкам специалистов научно-исследовательских учреждений, вузов, предприятий и организаций.  [11]

Материалы, приведенные в книге, были апробированы и использованы при внедрении проектов организационных структур управления крупными производственными объединениями Уралэлектротяжмаш, КамАЗ, Херсонским комбайновым заводом имени Г. И. Петровского, в ряде других проектных материалов, а также при разработке общеотраслевых научно-методических рекомендаций по формированию организационных структур управления объединениями и предприятиями, утвержденных Государственным комитетом СССР по науке и технике и рекомендованных для использования в отраслях народного хозяйства.  [12]

Прежде всего следует отметить, что выбор методов обучения осуществляется педагогами на самых разных уровнях. Одни из них исходят из сложившегося стереотипа деятельности, отдавая преимущество той или иной группе методов, другие, разнообразя методы, делают это интуитивно, ассоциативно, идя путем проб и Ошибок. Жизнь же требует, чтобы педагог осуществлял выбор методов осознанно, опираясь на научно-методические рекомендации, на данные передового опыта, а также на самоанализ своей деятельности. И представление об оптимальном комплексе методов всегда должно быть конкретным: то, что для одних условий является удачным, эффективным, для других условий, темы, формы учебной работы может оказаться совершенно неприемлемым. Преподаватель должен хорошо знать возможности, преимущества каждого метода обучения.  [13]

В монографии представлены результаты многолетних исследований автора. Во второй части анализ прочности и ресурса развит на область оценки характеристик техногенной безопасности. Рассмотрены методические особенности комплексных экспериментальных исследований напряженно-деформированных состояний в условиях различного сочетания механических, тепловых, электромагнитных, аэрогидродинамических нагрузок для штатных и аварийных режимов. Приведены исходные данные для расчетного определения показателей прочности, ресурса и безопасности для объектов тепловой, атомной и термоядерной энергетики, ускорителей, сосудов, трубопроводов и техники северного исполнения. Даны научно-методические рекомендации по оценке прочности, ресурса и безопасности технических систем.  [14]



Страницы:      1