Cтраница 1
Ремонт магистральных нефтепроводов с заменой и без замены труб должен производиться по возможности только летом, так как при этом обеспечиваются высокие темпы и качество работ при низкой стоимости и благоприятных условиях для ремонтного персонала. [1]
Для ремонтов магистральных нефтепроводов ( МН) наибольшее применение находят вертолеты. Они не требуют больших, специально оборудованных взлетно-посадочных площадок и могут взлетать и садиться практически на любом достаточно открытом месте. Обслуживание аварийно-восстановительных работ на нефтепроводах с помощью вертолетов отличается высокой мобильностью. Однако оно в значитель-ной - сТепени зависит от погодных условий на трассе и времени суток, что может вызвать задержку вылета бригады к месту аварии и привести к несвоевременной ее ликвидации. [2]
При ремонте магистральных нефтепроводов в зимнее время следует применять усиленный тип защитных покрытий. [3]
Трубы, предназначенные для строительства и ремонта магистральных нефтепроводов, должны быть аттестованы в соответствии с требованиями Госгортехнадзора РФ и органов государственной сертификации. [4]
В соответствии со стратегией технического обслуживания и ремонта магистральных нефтепроводов в ОАО Сибнеф-тепровод широко применяются эффективные методы выборочного ремонта участков нефтепроводов с опасными и потенциально опасными дефектами, выявленными при обследовании внутритрубными инспекционными снарядами. [5]
Определить трудоемкость ремонта и продолжительность простоя в ремонте магистральных нефтепроводов головной нефтеперекачивающей станции. [6]
Анализ опыта и результатов внедрения централизованной системы технического обслуживания и ремонта магистральных нефтепроводов центральной базой производственного обслуживания Тюмень подтверждает, что внедрение ЦСТОР осуществляется планомерно и последовательно, но в ее работе необходимо систематически использовать имеющиеся резервы главным образом по увеличению объема продукции ( отдачу) с производственных площадей; увеличить загрузку имеющегося станочного парка в 4 - 5 раз ( довести ее до 50 тыс. руб / станок в год), годовую выработку ремонтного персонала довести до 40 тыс. руб / чел. [7]
Для возможного использования материалов ( УКЗ, ШКЗ) при демонтаже и ремонте магистральных нефтепроводов должны быть получены лицензии в Госгортехнадзоре России на право производства взрывных работ и эксплуатации склада взрывчатых веществ. Если взрывные работы осуществляются в разных областях, контролируемых соответствующими округами Госгортехназдора России, в каждом из этих округов оформляется разрешение на право производства этих работ. [8]
Дальнейшая автоматизация и телемеханизация действующих и строящихся НПС, внедрение централизованной службы обслуживания и ремонта магистральных нефтепроводов, депульсаторов с успокоительными участками и других мероприятий, разработанных ВНИИСПТнефтью, позволит значительно сократить аварии магистральных нефтепроводов, разливы нефти и тем самым предотвратить загрязнение окружающей среды. [9]
Данный способ нашел широкое применение при замене поврежденных участков во время проведения капитального и аварийно-восстановительного ремонтов магистральных нефтепроводов. Порядок производства работ по замене участка при этом следующий. [10]
Данный пример показывает, что с помощью разработанного метода можно искать и находить эффективные нетрадиционные методы ремонта магистральных нефтепроводов с соблюдением требований безопасности. [11]
Запрещается использовать персонал, аварийную технику и технические средства для работ, не связанных с техническим обслуживанием и ремонтом магистральных нефтепроводов. [12]
Обучению безопасности труда и проверке знаний подлежат все руководящие, инженерно-технические работники и рабочие, связанные со строительством и ремонтом магистральных нефтепроводов. [13]
Существуют и другие специальные устройства для подъема и центровки трубопроводов больших диаметров, так называемые крепи. Их внедрение позволяет усовершенствовать технологию проведения ремонтных работ, повысить качество и ускорить ремонт магистральных нефтепроводов. [14]
Нарушенные и загрязненные плодородные земли в результате проведения ремонтных работ должны быть восстановлены. Восстановление загрязненных нефтью земель выполняется поэтапно, в соответствии с инструкцией по рекультивации земель, нарушенных и загрязненных при аварийном и капитальном ремонтах магистральных нефтепроводов. Производство земляных работ в грунтах, пропитанных горючим продуктом, с помощью механизмов, оборудованных двигателями в невзрывозащищенном исполнении, запрещается. [15]