Ремонт - магистральный нефтепровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - магистральный нефтепровод

Cтраница 1


Ремонт магистральных нефтепроводов с заменой и без замены труб должен производиться по возможности только летом, так как при этом обеспечиваются высокие темпы и качество работ при низкой стоимости и благоприятных условиях для ремонтного персонала.  [1]

Для ремонтов магистральных нефтепроводов ( МН) наибольшее применение находят вертолеты. Они не требуют больших, специально оборудованных взлетно-посадочных площадок и могут взлетать и садиться практически на любом достаточно открытом месте. Обслуживание аварийно-восстановительных работ на нефтепроводах с помощью вертолетов отличается высокой мобильностью. Однако оно в значитель-ной - сТепени зависит от погодных условий на трассе и времени суток, что может вызвать задержку вылета бригады к месту аварии и привести к несвоевременной ее ликвидации.  [2]

При ремонте магистральных нефтепроводов в зимнее время следует применять усиленный тип защитных покрытий.  [3]

Трубы, предназначенные для строительства и ремонта магистральных нефтепроводов, должны быть аттестованы в соответствии с требованиями Госгортехнадзора РФ и органов государственной сертификации.  [4]

В соответствии со стратегией технического обслуживания и ремонта магистральных нефтепроводов в ОАО Сибнеф-тепровод широко применяются эффективные методы выборочного ремонта участков нефтепроводов с опасными и потенциально опасными дефектами, выявленными при обследовании внутритрубными инспекционными снарядами.  [5]

Определить трудоемкость ремонта и продолжительность простоя в ремонте магистральных нефтепроводов головной нефтеперекачивающей станции.  [6]

Анализ опыта и результатов внедрения централизованной системы технического обслуживания и ремонта магистральных нефтепроводов центральной базой производственного обслуживания Тюмень подтверждает, что внедрение ЦСТОР осуществляется планомерно и последовательно, но в ее работе необходимо систематически использовать имеющиеся резервы главным образом по увеличению объема продукции ( отдачу) с производственных площадей; увеличить загрузку имеющегося станочного парка в 4 - 5 раз ( довести ее до 50 тыс. руб / станок в год), годовую выработку ремонтного персонала довести до 40 тыс. руб / чел.  [7]

Для возможного использования материалов ( УКЗ, ШКЗ) при демонтаже и ремонте магистральных нефтепроводов должны быть получены лицензии в Госгортехнадзоре России на право производства взрывных работ и эксплуатации склада взрывчатых веществ. Если взрывные работы осуществляются в разных областях, контролируемых соответствующими округами Госгортехназдора России, в каждом из этих округов оформляется разрешение на право производства этих работ.  [8]

Дальнейшая автоматизация и телемеханизация действующих и строящихся НПС, внедрение централизованной службы обслуживания и ремонта магистральных нефтепроводов, депульсаторов с успокоительными участками и других мероприятий, разработанных ВНИИСПТнефтью, позволит значительно сократить аварии магистральных нефтепроводов, разливы нефти и тем самым предотвратить загрязнение окружающей среды.  [9]

Данный способ нашел широкое применение при замене поврежденных участков во время проведения капитального и аварийно-восстановительного ремонтов магистральных нефтепроводов. Порядок производства работ по замене участка при этом следующий.  [10]

Данный пример показывает, что с помощью разработанного метода можно искать и находить эффективные нетрадиционные методы ремонта магистральных нефтепроводов с соблюдением требований безопасности.  [11]

Запрещается использовать персонал, аварийную технику и технические средства для работ, не связанных с техническим обслуживанием и ремонтом магистральных нефтепроводов.  [12]

Обучению безопасности труда и проверке знаний подлежат все руководящие, инженерно-технические работники и рабочие, связанные со строительством и ремонтом магистральных нефтепроводов.  [13]

Существуют и другие специальные устройства для подъема и центровки трубопроводов больших диаметров, так называемые крепи. Их внедрение позволяет усовершенствовать технологию проведения ремонтных работ, повысить качество и ускорить ремонт магистральных нефтепроводов.  [14]

Нарушенные и загрязненные плодородные земли в результате проведения ремонтных работ должны быть восстановлены. Восстановление загрязненных нефтью земель выполняется поэтапно, в соответствии с инструкцией по рекультивации земель, нарушенных и загрязненных при аварийном и капитальном ремонтах магистральных нефтепроводов. Производство земляных работ в грунтах, пропитанных горючим продуктом, с помощью механизмов, оборудованных двигателями в невзрывозащищенном исполнении, запрещается.  [15]



Страницы:      1    2