Решение - задача - прогнозирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Решение - задача - прогнозирование

Cтраница 1


Решение задачи прогнозирования распадается на два этапа. На первом этапе осуществляется расчет параметров прогнозирующей модели, на втором - непосредственно прогнозирование.  [1]

Решение задачи прогнозирования невозможно без решения задачи оптимизации показателей качества продукции.  [2]

3 Зависимость числа скважин, бурящихся с отбором керна, от балансовых запасов и погрешности проектной добычи. [3]

Решению задач прогнозирования разработки месторождений должны предшествовать исследования, проводимые с алью обоснования предельных дебитов и депрессий. Необходимость Б установлении регламента на величину дебита и депрессию возникла в связи с там, что практикой разработки нефтяных месторождений были выявлены условия, нарушение которых приводило к потере добычи нефти, а нередко и аварийному состоянию скважин.  [4]

Для решения задач прогнозирования используют ряд методов, наиболее распространенные из которых следующие.  [5]

6 Модели отклонения прогнозирующего параметра г ( / во времени от первоначального уровня. [6]

Для решения задачи прогнозирования отказов необходимо процесс изменения г представить в виде определенной математической модели. Случайное изменение прогнозирующего параметра во времени и от прибора к прибору порождается случайными начальными условиями ( качеством изготовления деталей и самой системы), условиями эксплуатации и процессами старения.  [7]

Рассмотрим решение задачи прогнозирования цены закрытия на завтра по акциям некоторого предприятия X.  [8]

Для решения задачи прогнозирования объемов сбыта продукции предприниматель может воспользоваться методом оценок.  [9]

Приведено решение задачи прогнозирования вероятного естественного искривления скважин при бурении в сложных геологических условиях без применения отклонителя. Расчеты сделаны на основе теории движения долота и компоновки бурильной колонны в пространстве как упругой системы в неоднородной среде. Рассмотрен также вариант решения прогнозирования вероятного профиля при естественном искривлении наклонных скважин в случаях отклонения стволов от вертикали на большой угол.  [10]

Приведено решение задачи прогнозирования вероятного естественного искривления скважин при бурении в сложных геологических условиях без применения отклони-теля. Расчеты сделаны на основе Teopi / и движения долота и компоновки бурильной колонны в пространстве как упругой системы в неоднородной среде. Рассмотрен также вариант решения прогнозирования вероятного профиля при естественном искривлении наклонных скважин в спучаях отклонения стволов от вертикали на большой угол.  [11]

Приведено решение задачи прогнозирования вероятного естественного искривления скважин при бурении в сложных геологических условиях без применения отклспптеля. Расчеты сделаны на основе теории движения долота и компоновки бурильной колонны в пространстве как упругой системы в неоднородной среде. Рассмотрен также вариант решения прогнозирования вероятного профиля при естественном искривлении наклонных скважин в случаях отклонения стволов от вертикали ia большой угол.  [12]

К решению задачи прогнозирования существуют два подхода - детерминированный и стохастический. В первом случае задача сводится к отысканию аппроксимирующего выражения, во втором в качестве прогнозируемой характеристики принимается реализация случайной величины, определяющая интервал времени от момента контроля до первого пересечения поля допуска прогнозируемой величины. Поскольку процессы износа, старения и разрегулирования электрических машин, обусловливающие развитие постепенных отказов, являются случайными величинами, более общий характер носит стохастический подход.  [13]

При решении задач прогнозирования температурно-времен-ными методами одним из наиболее существенных моментов является правильный выбор границ температурных интервалов, в которых можно предполагать однообразие механизмов деформирования, приводящих в определенных временных интервалах к одинаковым типам разрушения.  [14]

При решении задачи прогнозирования транспортно-экономиче-ских связей предусматривается использование единой современной транспортной сети, дополненной участками, которые будут введены в эксплуатацию в плановом периоде.  [15]



Страницы:      1    2    3    4