Cтраница 1
Решение задачи прогнозирования распадается на два этапа. На первом этапе осуществляется расчет параметров прогнозирующей модели, на втором - непосредственно прогнозирование. [1]
Решение задачи прогнозирования невозможно без решения задачи оптимизации показателей качества продукции. [2]
Зависимость числа скважин, бурящихся с отбором керна, от балансовых запасов и погрешности проектной добычи. [3] |
Решению задач прогнозирования разработки месторождений должны предшествовать исследования, проводимые с алью обоснования предельных дебитов и депрессий. Необходимость Б установлении регламента на величину дебита и депрессию возникла в связи с там, что практикой разработки нефтяных месторождений были выявлены условия, нарушение которых приводило к потере добычи нефти, а нередко и аварийному состоянию скважин. [4]
Для решения задач прогнозирования используют ряд методов, наиболее распространенные из которых следующие. [5]
Модели отклонения прогнозирующего параметра г ( / во времени от первоначального уровня. [6] |
Для решения задачи прогнозирования отказов необходимо процесс изменения г представить в виде определенной математической модели. Случайное изменение прогнозирующего параметра во времени и от прибора к прибору порождается случайными начальными условиями ( качеством изготовления деталей и самой системы), условиями эксплуатации и процессами старения. [7]
Рассмотрим решение задачи прогнозирования цены закрытия на завтра по акциям некоторого предприятия X. [8]
Для решения задачи прогнозирования объемов сбыта продукции предприниматель может воспользоваться методом оценок. [9]
Приведено решение задачи прогнозирования вероятного естественного искривления скважин при бурении в сложных геологических условиях без применения отклонителя. Расчеты сделаны на основе теории движения долота и компоновки бурильной колонны в пространстве как упругой системы в неоднородной среде. Рассмотрен также вариант решения прогнозирования вероятного профиля при естественном искривлении наклонных скважин в случаях отклонения стволов от вертикали на большой угол. [10]
Приведено решение задачи прогнозирования вероятного естественного искривления скважин при бурении в сложных геологических условиях без применения отклони-теля. Расчеты сделаны на основе Teopi / и движения долота и компоновки бурильной колонны в пространстве как упругой системы в неоднородной среде. Рассмотрен также вариант решения прогнозирования вероятного профиля при естественном искривлении наклонных скважин в спучаях отклонения стволов от вертикали на большой угол. [11]
Приведено решение задачи прогнозирования вероятного естественного искривления скважин при бурении в сложных геологических условиях без применения отклспптеля. Расчеты сделаны на основе теории движения долота и компоновки бурильной колонны в пространстве как упругой системы в неоднородной среде. Рассмотрен также вариант решения прогнозирования вероятного профиля при естественном искривлении наклонных скважин в случаях отклонения стволов от вертикали ia большой угол. [12]
К решению задачи прогнозирования существуют два подхода - детерминированный и стохастический. В первом случае задача сводится к отысканию аппроксимирующего выражения, во втором в качестве прогнозируемой характеристики принимается реализация случайной величины, определяющая интервал времени от момента контроля до первого пересечения поля допуска прогнозируемой величины. Поскольку процессы износа, старения и разрегулирования электрических машин, обусловливающие развитие постепенных отказов, являются случайными величинами, более общий характер носит стохастический подход. [13]
При решении задач прогнозирования температурно-времен-ными методами одним из наиболее существенных моментов является правильный выбор границ температурных интервалов, в которых можно предполагать однообразие механизмов деформирования, приводящих в определенных временных интервалах к одинаковым типам разрушения. [14]
При решении задачи прогнозирования транспортно-экономиче-ских связей предусматривается использование единой современной транспортной сети, дополненной участками, которые будут введены в эксплуатацию в плановом периоде. [15]