Cтраница 1
Производственно-сбытовая деятельность включает операции, связанные с выпуском продукции, доставкой ее потребителю и предоставлением услуг. Они отражают изменения в денежной наличности в связи со сделками и используются при исчислении чистой прибыли. Поскольку на размеры чистой прибыли влияют разные факторы, применяется косвенный метод определения полученной или использованной наличности для осуществления производственно-сбытовой деятельности. [1]
Управление производственно-сбытовой деятельностью АКЗО осуществляется через четыре подразделения по продукту ( две группы - по химическим товарам и по искусственным волокнам и два отделения - фармацевтических товаров и потребительских товаров), которым подконтрольны дочерние компании в Голландии и за границей. Группы и отделения по продукту несут ответственность за координацию производственной деятельности, маркетинг, развитие продукта и сбыт в своих подконтрольных компаниях за границей, которые выступают центрами прибыли, как и сами отделения и группы по продукту. Вместе с тем группа по искусственным волокнам делит свою управленческую деятельность между двумя дочерними компаниями. Одна из них контролирует и направляет деятельность текстильных дочерних компаний в странах ЕС, другая - в Англии, Испании, Мексике, Колумбии, Бразилии, Аргентине, Индии. Кроме того, последняя компания координирует деятельность сбытовых компаний, расположенных по всему миру. [2]
Целенаправленное осуществление производственно-сбытовой деятельности предприятия на основе изучения рынка и приспособления к нему производства продукции обеспечивает самостоятельное структурное подразделение предприятия - служба маркетинга. [3]
Современная система управления производственно-сбытовой деятельностью лесных питомников, как самостоятельных предприятий, основывается на комплексном анализе рынка. [4]
При анализе портфеля направлений производственно-сбытовой деятельности изучают и сравнивают эффективность всего комплекса направлений производства и сбыта, делают выводы о необходимости изменения портфеля в плане изменения удельного веса существующих направлений, введения новых и отказа от неэффективных направлений деятельности. [5]
Определение возможных направлений развития производственно-сбытовой деятельности на текущий и перспективный периоды исходя из обеспеченности этой деятельности необходимыми финансовыми, материальными и трудовыми ресурсами. [6]
Маркетинг как концепция управления производственно-сбытовой деятельностью имеет ряд общих функций, присущих любому типу управления, а именно: целеполагание ( планирование), организацию, координирование, учет и контроль, т.е. предполагает разработку маркетинговых стратегий и программ, формирование структур маркетинговых служб, координацию их деятельности с остальными подразделениями фирмы, контроль маркетинговой деятельности и оценку ее деятельности. [7]
Это система стратегического управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, направленная на максимизацию прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия. [8]
Маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия основана на принципе организации производства таких товаров, которые можно прибыльно продать на рынке. Но концепция маркетинга не остается неизменной: она постоянно эволюционирует, приспосабливаясь к меняющимся условиям рынка. [9]
Сальдо поступлений и платежей от производственно-сбытовой деятельности представляет собой сумму чистой прибыли и амортизационных отчислений предприятия по годам. [10]
Современная концепция маркетинга отражает ориентацию производственно-сбытовой деятельности предприятия на нужды и потребности клиентов, подкрепленную усилиями ( конкретными действиями) маркетинга, нацеленными на создание потребительской удовлетворенности в качестве основы для достижения целей предприятия. Предприятие производит то, что необходимо потребителю, и получает прибыль за счет максимального удовлетворения его нужд при обеспечении рационального использования ресурсов в ходе своей производственно-сбытовой деятельности. [11]
Бизнес-единица самостоятельно планирует и осуществляет производственно-сбытовую деятельность, материально-техническое снабжение. [12]
Под маркетингом понимается система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, направленная на полу - чение прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия и удовлетворения конкретных потребностей конкретного потребителя. План маркетинга - это стратегия работы предприятия на рынке услуг: в нем согласовываются возможности предприятия и запросы потребителей. Обычно получение дополнительной прибыли связано с изменением или расширением деятельности предприятия на рынке, которые возможны по следующим основным направления: 1) Проникновение на рынок услуг, т.е. увеличение объема продаж имеющихся услуг на существую щих рынках за счет более активной маркетинговой политики. [13]
Переход промышленных предприятии на организацию своей производственно-сбытовой деятельности на принципах маркетинга должен сопровождаться изменением оргструктуры управления, характера работы, стиля мышления хозяйственного руководства. [14]
Прибыльность фирмы свидетельствует об эффективности ее производственно-сбытовой деятельности, которая достигается путем минимизации затрат ( расходов на сырье, материалы, энергию, оплату труда, финансирование) и максимизации доходов от результатов производства - выпуска продукции и услуг. [15]