Транспортный ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Транспортный ротор

Cтраница 3


31 Транспортный ротор, изменяющий скорость транспортирования. [31]

Транспортным ротором аналогичного типа может производиться смещение потока деталей в вертикальной плоскости.  [32]

Рассмотрим транспортный ротор, несущие органы которого не совершают движений, необходимых для осуществления фиксации.  [33]

Тогда транспортный ротор ( рис. 288) должен переместить детали в горизонтальной плоскости по кривой, близкой к спирали Архимеда, логарифмической или гиперболической спирали.  [34]

Из транспортного ротора изделие передается в приемник блока. В это время верхний шток 7 с пуансоном 8 герметизации опускается в секторную ванну 4, наполненную лаком.  [35]

Захваты транспортных роторов ( рис. 15) для передачи металлических деталей между технологическими роторами состоят из двух подпружиненных губок, снабженных заходными частями и охватывающих заготовку более чем наполовину окружности.  [36]

Назначение транспортных роторов - межоперационное транспортирование изделий из предыдущего технологического ротора в последующий, а также выполнение некоторых других функций: изменение уровня подачи заготовок, ее кантование при необходимости, изменение скорости перемещения. Муфта 2 предназначена для регулирования положения захватов относительно технологического ротора. Подъем и опускание ползушек с захватами происходят в результате того, что при вращении барабана 8 ролик 12, закрепленный на ползушке, с помощью детали / /, скользит по неподвижному копиру 6, профиль которого обеспечивает изменение уровня подачи.  [37]

В транспортных роторах, а также и непосредственно в рабочих роторах, посредством путевых щупов осуществляется при необходимости и контроль правильности положения заготовки.  [38]

Чаще применяют транспортные роторы, имеющие одинаковую скорость, общую плоскость транспортирования н одинаковую ориентацию предметов обработки. Для передачи между технологическими роторами с различными шагами или различным положением предметов обработки предназначены транспортные роторы, которые могут изменять угловую скорость и положение в пространстве транспортируемых предметов. Технологические и транспортные роторы соединяются в линии общим синхронным приводом, перемещающим каждый ротор на один шаг за время, соответствующее темпу линии.  [39]

ТР - транспортный ротор; Ki - контакт контрольного прибора ротора КР, 1 2 и - Кз - контакты запоминателя; Kt - контакт транспортного ротора; Уг - У, - усилители; ЭМ а - электромагнит запоминателя; ЭМ з - электромагнит сбрасывателя брака; ЭМ3 - исполнительный электромагнит останова линии; 1 - заготовка; 2 - штырь запоминателя; 3 - упор.  [40]

Несущий орган транспортного ротора как при приеме, так и при передаче заготовки на некотором участке пути, достаточном для захвата заготовки инструментом ( или какими-либо удерживающими устройствами в рабочем органе ротора) или освобождения заготовки из инструмента, должен совершать согласованное движение с рабочим органом ротора.  [41]

42 Конструкция транспортных роторов с захватными органами, обеспечивающими. [42]

Существующие конструкции транспортных роторов позволяют передавать объекты обработки между соседними технологическими роторами по плоской кривой 2-го порядка, близкой к спирали Архимеда, логарифмической или гиперболической спирали. Особую группу составляют транспортные роторы, предназначенные для одновременной подачи собираемых элементов в технологический сборочный ротор. На валу транспортного ротора ( см. рис. V-18) устанавливается несколько дисков ( по числу одновременно подаваемых элементов), в которых клещевые захваты помещены с одинаковым шагом.  [43]

44 Схема роторной линии ЛПИ-10. [44]

Отформованные таблетки транспортным ротором 3 передаются на 24-позиционный ротор 4 предварительного подогрева, осуществляемого ТВЧ.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5