Cтраница 3
Транспортный ротор, изменяющий скорость транспортирования. [31] |
Транспортным ротором аналогичного типа может производиться смещение потока деталей в вертикальной плоскости. [32]
Рассмотрим транспортный ротор, несущие органы которого не совершают движений, необходимых для осуществления фиксации. [33]
Тогда транспортный ротор ( рис. 288) должен переместить детали в горизонтальной плоскости по кривой, близкой к спирали Архимеда, логарифмической или гиперболической спирали. [34]
Из транспортного ротора изделие передается в приемник блока. В это время верхний шток 7 с пуансоном 8 герметизации опускается в секторную ванну 4, наполненную лаком. [35]
Захваты транспортных роторов ( рис. 15) для передачи металлических деталей между технологическими роторами состоят из двух подпружиненных губок, снабженных заходными частями и охватывающих заготовку более чем наполовину окружности. [36]
Назначение транспортных роторов - межоперационное транспортирование изделий из предыдущего технологического ротора в последующий, а также выполнение некоторых других функций: изменение уровня подачи заготовок, ее кантование при необходимости, изменение скорости перемещения. Муфта 2 предназначена для регулирования положения захватов относительно технологического ротора. Подъем и опускание ползушек с захватами происходят в результате того, что при вращении барабана 8 ролик 12, закрепленный на ползушке, с помощью детали / /, скользит по неподвижному копиру 6, профиль которого обеспечивает изменение уровня подачи. [37]
В транспортных роторах, а также и непосредственно в рабочих роторах, посредством путевых щупов осуществляется при необходимости и контроль правильности положения заготовки. [38]
Чаще применяют транспортные роторы, имеющие одинаковую скорость, общую плоскость транспортирования н одинаковую ориентацию предметов обработки. Для передачи между технологическими роторами с различными шагами или различным положением предметов обработки предназначены транспортные роторы, которые могут изменять угловую скорость и положение в пространстве транспортируемых предметов. Технологические и транспортные роторы соединяются в линии общим синхронным приводом, перемещающим каждый ротор на один шаг за время, соответствующее темпу линии. [39]
ТР - транспортный ротор; Ki - контакт контрольного прибора ротора КР, 1 2 и - Кз - контакты запоминателя; Kt - контакт транспортного ротора; Уг - У, - усилители; ЭМ а - электромагнит запоминателя; ЭМ з - электромагнит сбрасывателя брака; ЭМ3 - исполнительный электромагнит останова линии; 1 - заготовка; 2 - штырь запоминателя; 3 - упор. [40]
Несущий орган транспортного ротора как при приеме, так и при передаче заготовки на некотором участке пути, достаточном для захвата заготовки инструментом ( или какими-либо удерживающими устройствами в рабочем органе ротора) или освобождения заготовки из инструмента, должен совершать согласованное движение с рабочим органом ротора. [41]
Конструкция транспортных роторов с захватными органами, обеспечивающими. [42] |
Существующие конструкции транспортных роторов позволяют передавать объекты обработки между соседними технологическими роторами по плоской кривой 2-го порядка, близкой к спирали Архимеда, логарифмической или гиперболической спирали. Особую группу составляют транспортные роторы, предназначенные для одновременной подачи собираемых элементов в технологический сборочный ротор. На валу транспортного ротора ( см. рис. V-18) устанавливается несколько дисков ( по числу одновременно подаваемых элементов), в которых клещевые захваты помещены с одинаковым шагом. [43]
Схема роторной линии ЛПИ-10. [44] |
Отформованные таблетки транспортным ротором 3 передаются на 24-позиционный ротор 4 предварительного подогрева, осуществляемого ТВЧ. [45]