Главная страницаПомощь
ico

Большая Энциклопедия Нефти Газа

Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
Законы Мерфи (еще)

Транспортный ротор

Страница 4

Передача заготовки транспортным ротором ( рис. 2, а) происходит следующим образом. При подходе к точке Л заготовка движется в захватном органе по начальной окружности радиуса Ri со скоростью vmpi.

 Схема роторной линии ЛГШ-10. Схема роторной линии ЛГШ-10.

Отформованные таблетки транспортным ротором 3 передаются на 24-позиционный ротор 4 предварительного подогрева, осуществляемого ТВЧ.

Контроль в транспортных роторах посредством путевых электрощупов не обеспечивает высокой точности. Такой контроль пригоден для сравнительно грубой проверки размеров, в частности, с целью отбраковки деталей, могущих повредить рабочий инструмент на последующей операции.

По кинематической схеме транспортные роторы, изменяющие шаговое расстояние, не отличаются от роторов для передачи заготовок между роторами, имеющими одинаковые шаговые расстояния. Различие между такими роторами сводится лишь к различию профилей радиальных копиров.

В рассмотренной схеме транспортный ротор имел несущий орган, совершающий радиальное движение сцентрировано посредством пружинного амортизатора.

Особую группу составляют транспортные роторы, предназначенные для одновременной передачи собираемых элементов в технологический сборочный ротор. Навалу транспортного ротора ( рис. VI-6 a) устанавливается несколько дисков ( по числу одновременно подаваемых элементов), в которых клещевые захваты установлены с одинаковым шагом.

В общем случае транспортный ротор состоит из основного вала с установленными на нем дисками с захватными органами. Относительные перемещения исполнительных органов транспортного ротора осуществляются от неподвижных торцовых или пазовых кулачков барабанного типа, жестко укрепленных на станине. Транспортное вращение ротора получают через систему зубчатых передач, что обеспечивает синхронное вращение технологических и транспортных роторов.

Между рабочими располагаются транспортные роторы для передачи заготовок. Все роторы находятся в непрерывном вращательном движении, так что их загрузка, а также передача и обработка деталей ведутся на ходу, без остановки роторов. На каждом рабочем роторе выполняется какая-нибудь одна операция технологического процесса. Исключение составляют многопредметные роторные линии, где на одном роторе может выполняться две-три и более операций для разных деталей.

В общем случае транспортный ротор состоит из основного вала с установленными на нем дисками и захватными органами. Относительные перемещения исполнительных органов транспортного ротора осуществляются от неподвижных торцовых или пазовых кулачков барабанного типа, жестко укрепленных на станине. Транспортное вращение роторы получают через систему зубчатых передач, что обеспечивает синхронное вращение технологических и транспортных роторов. Детали внутри роторной линии могут передаваться в последующий ротор с сохранением их ориентации, полученной в предыдущем роторе; с переориентацией их положения для обеспечения рациональной обработки в последующем роторе; с потерей ориентации и ее восстановлением.

Рабочему ротору придают транспортные роторы: Тп, обеспечивающий питание полуфабрикатами, и 7С, снимающий изделия с рабочего ротора и передающий их в сборник готовой продукции или на следующий ротор.

Несущие органы такого транспортного ротора располагаются на подвижных в радиальном направлении ползунах, смонтированных в направляющих головках, которые закреплены на осевых ползунах, взаимодействующих с осевым пазовым копиром. Радиальные ползуны либо снабжены пружинными компенсаторами ( фиг.

Их отличие от транспортных роторов состоит в том, что они должны в общем случае изменять транспортную скорость заготовки от нуля ( в неподвижном канале) до окружной скорости, соответствующей или несколько меньшей скорости ротора, обеспечивающей возможность передачи заготовки в рабочий ротор. Однако это не значит, что питающий ротор должен всегда иметь несущие органы, изменяющие свою скорость от нуля в секторе приема заготовок из неподвижного канала до значения окружной скорости рабочих органов рабочего ротора. Заготовки могут подаваться в несущий орган, имеющий определенную скорость, из неподвижного канала ( так же, как из транспортного ротора в рабочий) посредством переталкивания, сообщающего заготовке радиальное перемещение.

Захватные органы 4 транспортного ротора Та удерживают предметы обработки до момента передачи их в рабочий ротор, а захватные органы / / транспортного ротора Тс принимают их из рабочего ротора. Барабаны 5 и 12 служат для размещения в них захватных органов.

 Подгибание диафрагм и надевание шайбы при сборке элемента № 373. Подгибание диафрагм и надевание шайбы при сборке элемента № 373.
Страницы: 1 2 3 4 5
. © Copyright 2008 - 2014 by Знание

Поделиться:


.

Трудно искать информацию на сайте ? Воспользуйтесь поиском от Google по сайту: