Cтраница 1
Колодочный тормоз с двумя якорями с пружиной в центре катушки. [1] |
Левый рычаг имеет ось вращения 11 на приливе рамы, а якорь 8 магнита - на эксцентриковой оси 6 на кронштейне рамы. При включении электромагнита якорь притягивается к сердечнику магнита, отводит правый рычаг с колодкой от шкива и одновременно, за счет поворота эксцентриковой втулки, верхняя тяга отходит влево, отводя левый рычаг с колодкой от тормозного шкива. При выключении тока движение рычагов происходит в обратном порядке. По мере износа накладок необходимая величина отхода колодок устанавливается вращением верхней тяги. Для определения отхода колодок от шкива на тяге установлен стержень и кольцо со шкалой, поэтому применение щупов здесь не нужно. Якорь 10 используется как тормозной рычаг правой колодки, якорь / / связан верхней тягой 1 с рычагом левой колодки. Корпус электромагнита смонтирован на основании тормоза между якорями. [2]
Левый рычаг, управляющий цилиндром подъема, имеет одностороннюю призму, позволяющую включать двигатель насоса при перемещении золотника в положение, соответствующее подъему груза; при опускании груза двигатель не включается. Средний и левый крайний рычаги снабжены двухсторонними призмами, воздействующими на подвижную скобу при качании рычага в обе стороны. [3]
Механизм гибки автомата СКБМ. [4] |
Левый рычаг первой позиции, имеющий аналогичную конструкцию, в это время опускается, загибая кромку бланка. [5]
Проверяется надежность крепления бронзовой пластинки к левому рычагу. Втулка, укрепленная на правом рычаге, должна свободно вращаться вокруг своей оси и иметь осевой люфт - 0 5 мм. [6]
Вспомогательная пружина / служит для отвода колодки левого рычага при размыкании тормоза. [7]
Для надежного включения транспорта барабанов зазор между левым рычагом включения 647 ( рис. 135) н вырезом третьего храповика должен составлять 0 2 мм. [9]
Схема рулевого управления с приводом. [10] |
Повороты сошки 7 посредством тяги 8 преобразуются в повороты левого рычага; повороты последнего при помощи тяги 4 передаются правому рычагу трапеции, причем угол поворота правого рычага соответственно отличается от величины угла поворота рычага левого. Соответственно поворачиваются и управляемые колеса. [11]
Измерительный наконечник датчика контактирует с твердосплавной пяткой, расположенной в верхней части левого рычага с наружной стороны. Датчик соединяется с пультом прибора через штепсельный разъем проводом с мишурными жилами, допускающими многократные перегибы. Для защиты провода от действия охлаждающей жидкости ( керосина) применена резиновая трубка из маслобензостойкой резины. [12]
При установке часового механизма надо обратить внимание на то, чтобы бронзовая пластинка левого рычага при втянутом якоре возвращала часовой механизм в исходное положение, и при этом должен оставаться зазор не менее 1 мм между бронзовой пластинкой и левым рычагом. [13]
В этом регуляторе при изменении нагрузки на машину и перемещении скользящей муфты изменение длины левого рычага компенсируется перемещением поршня изодрома, которое происходит при переходе части жидкости из одной полости изодрома в другую под действием усилия пружины. Скорость перемещения поршня, а следовательно, и изменение длины рычага определяются величиной открытия крана изодрома. [14]
Кроме того, на пружину действует небольшое усилие вспомогательной пружинки 4, служащей для откидывания левого рычага при размыкании тормоза. [15]