Cтраница 1
Сверхзвуковые самолеты поднимаются на высотувдвое большую, чем дозвуковые. [1]
Сверхзвуковой самолет летит горизонтально со скоростью v 1440 км / ч на высоте h 20 км. [2]
Сверхзвуковой самолет летит горизонтально. Два микрофона, находящиеся на расстоянии h друг от друга на одной вертикали, фиксируют приход звука от самолета с интервалом времени т Скорость звука в воздухе с. С какой скоростью летит самолет. [3]
Сверхзвуковой самолет летит горизонтально Два микрофона, находящихся на одной вертикали на расстоянии / друг от друга, заре-жстрировали приход звука от самолета с запаздыванием времени At. [4]
Сверхзвуковой самолет со скоростью v - 2000 км / ч делает поворот в горизонтальной плоскости. [5]
Сверхзвуковой самолет летит горизонтально. [6]
Сверхзвуковой самолет летит горизонтально Два микрофона, находящихся на одной вертикали на расстоянии / друг от друга, зарегистрировали приход звука от самолета с запаздыванием времени А. [7]
Сверхзвуковой самолет летит горизонтально. [8]
Сравнительные характеристики G. [9] |
Сверхзвуковые самолеты с ТРДФ ( форсированными ТРД) имеют малую экономичность ввиду очень низкого аэродинамического качества крыльев как при сверхзвуковой, так и дозвуковой скорости. [10]
Проектируемый сверхзвуковой самолет должен лететь со скоростью 6000 км / ч на высоте 30 км и пересекать, Тихий океан за 2 часа. [11]
Сверхзвуковые самолеты типа ТУ-144 ( ТУ-154) и Конкорд, имеющие крейсерскую скорость примерно 2500 км / ч считаются последними достижениями пассажирского самолетостроения. [12]
Первым отечественным серийным сверхзвуковым самолетом был одноместный истребитель МиГ - 19 ( рис. 112), сконструированный и начатый постройкой в 1952 - 1954 гг. Появление самолетов этого типа стало возможным после практического решения коренных проблем сверхзвуковой авиации, в частности - разработки новых типов турбореактивных двигателей с осевыми компрессорами. В фюзеляже самолета МиГ - 19 устанавливались по два двигателя РД-9, сконструированных конструкторским бюро А. А. Никулина и обладавших рекордно низкими удельным весом и расходом топлива. Для уменьшения лобового сопротивления и для ограничения изменений продольной устойчивости при превышении скорости звука на самолете МиГ - 19 была применена новая конструкция крыла со стреловидностью 55, разработанная группой научных сотрудников ЦАГИ, возглавляемой В. В. Струминским и Г. С. Бюшгенсом ( ныне член-корреспондент АН СССР), а для повышения маневренности при сверхзвуковых скоростях полета взамен руля высоты использовано более мощное средство продольного управления - поворотный стабилизатор. [13]
Летящий горизонтально сверхзвуковой самолет внезапно встречается с препятствием, которое возвышается на 100 м над его траекторией. Оценить минимальное расстояние от препятствия, на котором летчик должен начать набирать высоту, чтобы избежать столкновения. [14]
График зависимости коэффициентов профильного сопротивления треугольного и стреловидного крыльев от числа М. [15] |