Сверхзвуковой самолет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Сверхзвуковой самолет

Cтраница 1


Сверхзвуковые самолеты поднимаются на высотувдвое большую, чем дозвуковые.  [1]

Сверхзвуковой самолет летит горизонтально со скоростью v 1440 км / ч на высоте h 20 км.  [2]

Сверхзвуковой самолет летит горизонтально. Два микрофона, находящиеся на расстоянии h друг от друга на одной вертикали, фиксируют приход звука от самолета с интервалом времени т Скорость звука в воздухе с. С какой скоростью летит самолет.  [3]

Сверхзвуковой самолет летит горизонтально Два микрофона, находящихся на одной вертикали на расстоянии / друг от друга, заре-жстрировали приход звука от самолета с запаздыванием времени At.  [4]

Сверхзвуковой самолет со скоростью v - 2000 км / ч делает поворот в горизонтальной плоскости.  [5]

Сверхзвуковой самолет летит горизонтально.  [6]

Сверхзвуковой самолет летит горизонтально Два микрофона, находящихся на одной вертикали на расстоянии / друг от друга, зарегистрировали приход звука от самолета с запаздыванием времени А.  [7]

Сверхзвуковой самолет летит горизонтально.  [8]

9 Сравнительные характеристики G. [9]

Сверхзвуковые самолеты с ТРДФ ( форсированными ТРД) имеют малую экономичность ввиду очень низкого аэродинамического качества крыльев как при сверхзвуковой, так и дозвуковой скорости.  [10]

Проектируемый сверхзвуковой самолет должен лететь со скоростью 6000 км / ч на высоте 30 км и пересекать, Тихий океан за 2 часа.  [11]

Сверхзвуковые самолеты типа ТУ-144 ( ТУ-154) и Конкорд, имеющие крейсерскую скорость примерно 2500 км / ч считаются последними достижениями пассажирского самолетостроения.  [12]

Первым отечественным серийным сверхзвуковым самолетом был одноместный истребитель МиГ - 19 ( рис. 112), сконструированный и начатый постройкой в 1952 - 1954 гг. Появление самолетов этого типа стало возможным после практического решения коренных проблем сверхзвуковой авиации, в частности - разработки новых типов турбореактивных двигателей с осевыми компрессорами. В фюзеляже самолета МиГ - 19 устанавливались по два двигателя РД-9, сконструированных конструкторским бюро А. А. Никулина и обладавших рекордно низкими удельным весом и расходом топлива. Для уменьшения лобового сопротивления и для ограничения изменений продольной устойчивости при превышении скорости звука на самолете МиГ - 19 была применена новая конструкция крыла со стреловидностью 55, разработанная группой научных сотрудников ЦАГИ, возглавляемой В. В. Струминским и Г. С. Бюшгенсом ( ныне член-корреспондент АН СССР), а для повышения маневренности при сверхзвуковых скоростях полета взамен руля высоты использовано более мощное средство продольного управления - поворотный стабилизатор.  [13]

Летящий горизонтально сверхзвуковой самолет внезапно встречается с препятствием, которое возвышается на 100 м над его траекторией. Оценить минимальное расстояние от препятствия, на котором летчик должен начать набирать высоту, чтобы избежать столкновения.  [14]

15 График зависимости коэффициентов профильного сопротивления треугольного и стреловидного крыльев от числа М. [15]



Страницы:      1    2    3    4