Cтраница 1
Самопознание Дзено ( 1923) исследуется автором при помощи углубленного психоанализа в формах, близких лит-ре потока сознания. Ариовистом были разбиты Юлием Цезарем. [1]
Критерием самопознания является реальная практическая деятельность, а в рамках самореализации - самодеятельность. [2]
Усилие внутреннего самопознания и рефлексии, ведущее к упорядочиванию внутреннего мира субъекта культуры классицизма, явилось источником для создания модели нового упорядоченного, разумного и гармоничного государственного устройства. Эти же идеи были реализованы и осмыслены и на абстрактно-философском уровне. Вспомним хотя бы, что метод сомнения Декарта есть не что иное, как попытка рефлексирующего разума найти основания своего бытия в самом себе. Cogito ergo sum ( Мыслю, следовательно, существую) предполагает примат существования прежде всего мыслящей субстанции, а следовательно, и разумного - индивида. [3]
Скорость самопознания общественного сознания - и вызванного этим самоизменения - вообще не зависит от физического времени. [4]
На основе самопознания у человека вырабатывается определенное эмоционально-ценностное отношение к себе, которое выражается в самооценке. Самооценка предполагает оценку своих способностей, психологических качеств и поступков, своих жизненных целей и возможностей их достижения, а также своего места среди других людей. [5]
В результате самопознания складывается трудовая самомодель как концентрированное обобщение в сознании личности итогов самопознания. [6]
Единство самосовершенствования, самопознания, самооценки, самомодели и самодеятельности составляет внутренний импульс развития трудового потенциала, его качественного превращения. Самодеятельность определяет конкретные способы самореализации, а самомодель, самооценка, самосовершенствование и самопознание - ее направление и смысл. Эти явления принципиально различны, не сводимы друг к другу, хотя и существуют в единстве и говорят в первую очередь об уровне социальной зрелости личности и ее поведенческих проявлений. [7]
Рассмотрены проблемы: самопознание в философии И. Г. Фихте, человек в современной философии, язык в философии XX века и многое другое, а также имеются ссылки на полезные сайты по философии в Интернете. [8]
Мы понимаем, что самопознание - ключ к извлечению доходов и принятия решений и применения стратегий. Мы видим, что, помимо денежных результатов, имеется выгода, свойственная торговой деятельности. Общий подход к пониманию рынка требует стратегии и тактики, позволяющих нам понять самого себя также хорошо, как и понять рынок. [9]
В абсолюте происходит процесс самопознания тождества - переход от единого ко многому. [10]
В абсолюте происходит процесс самопознания тождества - переход от единого ко многому. Ей он противопоставляет философию откровения, к-рая ищет истину по ту сторону границ разума - в религиозном опыте. [11]
В абсолюте происходит процесс самопознания тождества - переход от единого ко многому. [12]
В абсолюте происходит процесс самопознания тождества - переход от единого ко многому. Ей он противопоставляет философию откровения, к-рая ищет истину по ту сторону границ разума - в религиозном опыте. [13]
Самосознание, будучи и самопознанием, и самоотношением, самооценкой, формируется на определ. [14]
Это познавательный путь самообогащения, самопознания, ведущий к улучшению качества жизни и трейдинга. [15]