Сборка - автомобильная покрышка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Сборка - автомобильная покрышка

Cтраница 1


Сборка автомобильных покрышек является только одной из стадий общего процесса их изготовления. Качество готовой покрышки кроме сборки зависит от качества сырья, заготовки деталей, вулканизации, отделочных и других операций.  [1]

Поточные линии сборки автомобильных покрышек можно разделить на следующие группы: 1) линии двухстадийной сборки покрышек типа Р; 2) линии карусельного типа; 3) линии из операционных станков с перемещающимся сборочным барабаном; 4) поточные полуавтоматические линии сборки покрышек типа Р для грузовых автомобилей и другие.  [2]

Зотин К - Мастер сборки автомобильных покрышек А.  [3]

Соединение ( дублирование) резинокордных деталей в процессе сборки автомобильных покрышек является одной из основных и ответственных технологических операций. Станки для сборки покрышек оснащены разнообразными устройствами для соединения ( прикатки) резинокордных деталей. Известны различные способы их соединения: дублирование, прикатка, накатка, наложение, опрессовка и др. Лучшим способом или механизмом для соединения резинокордных деталей можно считать тот, который обеспечивает необходимую прочность соединения деталей ( прочность связи между деталями) при наименьшей длительности процесса, наибольшей простоте механизма, малых габаритных размерах, малой стоимости и весе, а также при хорошей конструктивной его сочетаемости с другими механизмами станка.  [4]

Обертывание бортовых колец является частью технологического процесса изготовления бортовых крыльев при сборке автомобильных покрышек. Процесс обертывания заключается в наложении под бортовое кольцо полоски прорезиненной ткани с последующим заворотом этой ткани и прикаткой ее на поверхности кольца. Наложение и прикатка ленточки производится с помощью приводного барабана и системы прижимных лемехов и прикаточных роликов.  [5]

6 Роликовый браслетный станок МБС-3-55. [6]

Браслетный станок МБС-3-55 предназначен для изготовления из слоев обрезиненного корда браслет, применяемых при сборке автомобильных покрышек.  [7]

Обертка бортовых колец тканью является частью технологического процесса изготовления бортовых крыльев, применяемых при сборке автомобильных покрышек.  [8]

Браслетный станок предназначен для изготовления из прорезиненной кордовой ткани браслетных колец, применяемых при сборке автомобильных покрышек. Раскроенная по длине кордовая ткань прикатывается на барабане под действием двух роликов, собранных из металлических колец на специальных резиновых сердечниках и поджимаемых двумя мембранными прижимами.  [9]

Браслетный станок МБС-3-55 предназначен для изготовления из слоев обрезиненного корда браслет, применяемых при сборке автомобильных покрышек.  [10]

Технология производства шин включает следующие наиболее важные процессы: рези-носмешение, обрезинивание шинного корда, заготовку деталей, сборку и вулканизацию покрышек. Сборка автомобильных покрышек является сложным процессом, который составляет до 45 % от общих затрат труда на изготовление покрышки.  [11]

На комбинированном сборочно-формующем барабане сборку радиальных покрышек можно осуществлять в одну стадию на одном барабане, что создает возможность улучшения качества и увеличения производства автомобильных шин. Первая часть процесса сборки автомобильных покрышек типа Р на комбинированном сборочно-формующем барабане состоит из наложения слоев каркаса и формирования ее бортовых частей. При этом в полости пневмоцилиндров 2, 14 подается сжатый воздух. Поршни 5, 13 перемещаются в пневмоцилиндрах 2, 14 и действуют на коромысла 5, 11, которые перемещают сектора-плечики 6, 16 в радиальном направлении до необходимого сборочного диаметра. Далее проводится процесс формования каркаса. При этом сжатый воздух подается в полость сборочного барабана и одновременно осуществляется перемещение пнев-моцилиндра 3 к центру барабана. Перемещаются рычаги 7 и 10, а сектора 8 способствуют приданию каркасу требуемой формы и служат жесткой опорой при наложении и прикатке нерастяжимого брекера и протектора.  [12]

Сборка покрышек пневматических шин - сложный процесс, представляющий собой комплекс различных операций. Например, при сборке грузовой автомобильной покрышки размера 260 - 508 приходится выполнять от 35 до 50 операций.  [13]

Описанные в литературе поточные линии сборки автомобильных покрышек можно разделить на следующие группы: 1) линии двухстадийной сборки покрышек типа Р; 2) линии карусельного типа; 3) линии из операционных станков с перемещающимся сборочным барабаном; 4) поточные полуавтоматические линии сборки покрышек типа Р для грузовых автомобилей и другие.  [14]

За последние годы в мировой практике появились новые типы станков и поточных линий, предназначенных для сборки покрышек, с механизацией ряда трудоемких операций и автоматизированным управлением. Однако еще не созданы станки-автоматы и поточные линии с полной автоматизацией всего процесса сборки автомобильных покрышек. До сих пор не сформулирована и не решена многовариантная задача оптимизации заготовительно-сборочного процесса и оптимального синтеза систем механизмов и оборудования для изготовления автомобильных шин.  [15]



Страницы:      1    2