Себестоимость - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Себестоимость - машина

Cтраница 1


Себестоимость машины, определенная таким образом, яв ляется приближенной. Однако этот метод позволяет уже при конструкторской разработке определить производственные затраты на изготовление детали, узла или машины и тем самым выбирать из всех вариантов конструкций наиболее экономичный.  [1]

Различают себестоимость машины в целом, себестоимость ее отдельных сборочных единиц, деталей и отдельных операций технологического процесса их изготовления.  [2]

Расчет себестоимости машин по массе и стоимости единицы массы основан на принципе подобия. Следовательно, строго говоря, он справедлив только для геометрически подобных машин и учитывает только различные размеры машин. Для машин в целом принцип подобия выдерживается очень редко. Значительно чаще и более строго он выдерживается для отдельных агрегатов, узлов и деталей. Поэтому правильнее определять удельную себестоимость не машины в целом, а отдельных ее частей.  [3]

Снижение себестоимости машины зависит прежде всего от ее конструкции.  [4]

При этом себестоимость машины определяют отдельно для каждого варианта, а составляющую эффекта Qs, обусловленную разностью массы машин, исключают из ( 7 - 8), так как при расчете себестоимости машин учитывается изменение массы материалов, а также влияние массы на техно-нологический процесс и на стоимость производства машин.  [5]

Включение в себестоимость машины цеховых и общезаводских расходов пропорционально основной заработной плате производственных рабочих является весьма грубым расчетом. Более точный результат дает включение этих расходов по так называемому методу машиночаса, при котором их величина зависит от количества и рода машиночасов оборудования, затраченных на изготовление данной машины. При этом методе различные статьи цеховых расходов распределяются по отдельным станкам и агрегатам пропорционально тому параметру, от которого эти затраты больше всего зависят. Реализация этого метода при составлении сметных калькуляций себестоимости проектируемых машин затрудняется из-за отсутствия соответствующих, достаточно проверенных, нормативов.  [6]

Анализ структуры себестоимости машины ведется в разрезе отдельных узлов и отдельных статей затрат. Он позволяет выделить те узлы и те статьи затрат, которые занимают наибольший удельный вес в себестоимости машины. Естественно, что мероприятия по снижению себестоимости должны разрабатываться в первую очередь по этим узлам и статьям затрат.  [7]

На снижение себестоимости машины большое влияние оказывает увеличение объема ее выпуска. Так, изготовление грузового автомобиля марки ГАЗ-51 при индивидуальном или мелкосерийном производстве может обходиться около 60 - 80 тыс. руб., а по мере перехода к поточно-массовому производству себестоимость снижается до 6 - 8 тыс. руб. Уменьшение удельной трудоемкости и себестоимости единицы продукции по мере освоения производства и при увеличении объема выпуска изделий можно видеть также из фиг.  [8]

Анализ снижения себестоимости машины базируется на сопоставлении калькуляций фактической и плановой.  [9]

Из чего складывается себестоимость машин.  [10]

Таким образом, себестоимость машины будет состоять из двух слагаемых: себестоимости изготовления узлов и агрегатов машины с учетом масштабов их выпуска и плановой ( или, в первом приближении, оптово-отпускной) цены покупных агрегатов и узлов.  [11]

Множественная корреляционная зависимость себестоимости машин от технико-производственных параметров может служить, в качестве норматива лишь определенный промежуток времени, как и любой норматив.  [12]

В качестве базы принимают себестоимость спроектированной машины или цену по прейскуранту машины-аналога отечественного производства.  [13]

Книга посвящена методам расчета себестоимости машин на этапах конструкторской и технологической подготовки производства. Особое внимание в ней уделено определению себестоимости на ранних стадиях проектирования машин: при проработке технического задания, эскизном, техническом и рабочем проектировании. В книге показана зависимость себестоимости от технических, эксплуатационных и производственных параметров машин и серийности производства. Приведены методы расчета статей себестоимости. Дано определение предельной себестоимости и оптово-отпуск-ной цены машины. Приведены справочные таблицы, графики, номограммы для расчета себестоимости машин.  [14]

Существуют различные методы прогнозирования себестоимости машин.  [15]



Страницы:      1    2    3    4