Себестоимость - перевозка - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Себестоимость - перевозка - груз

Cтраница 1


Себестоимость перевозок грузов железнодорожным транспортом условно подразделяется на две части, отличающиеся по своей природе и методам определения: расходы, зависящие от размеров движения, и расходы, не зависящие от размеров движения. Обе эти части себестоимости подразделяются по операциям транспортного процесса: начальной, конечной, движенческой и транзитной.  [1]

Себестоимость перевозок груза автомобильным транспортом непрерывно снижается в связи с совершенствованием организации перевозок.  [2]

Себестоимость перевозок грузов и пассажиров имеет существенные различия. Себестоимость пассажирских перевозок снижается много медленнее, чем грузовых, вследствие повышения комфорта и качества обслуживания пассажиров в пути. Поэтому капитальные вложения и издержки перевозок следует, как правило, рассматривать раздельно по видам движения.  [3]

Подсчитать себестоимость перевозок груза при условии, что нагрузка равна 1 0 т па ось вагона, тара 5 т на ось, порожний пробег вагонов от груженого составляет 40 %, а расходы данной дороги, относящиеся на грузовые перевозки, - 330 млн. руб. и общая величина тонно-километров брутто по грузовым перевозкам - 15 млод.  [4]

На промышленном транспорте себестоимость перевозки грузов колеблется в очень широких размерах не только по отраслям промышленности, но и по предприятиям внутри отрасли. Величина себестоимости перевозок, помимо уровня эксплуатационной работы, в значительной, а нередко и в большей мере, зависит от характера производства, применяемого подвижного состава, дальности перевозок, профиля пути, путевого развития, фронтов и средств механизации погрузки и выгрузки, а также и от ряда еще и других специфических факторов, характеризующих железнодорожный транспорт данного предприятия.  [5]

Все расходы, составляющие себестоимость перевозок грузов автотранспортом, кроме расходов по заработной плате шоферов, делятся на зависящие от пробега ( переменные) и не зависящие от пробега. Переменные расходы исчисляются на 1 км пробега. К ним относятся расходы на: топливо, смазочные и другие материалы, техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава, мортизацию подвижного состава, автомобильные шины.  [6]

На железнодорожном транспорте калькулируется отдельно себестоимость перевозок грузов, перевозок пассажиров, работы локомотива ( локомотиво-километр, локо-мотиво-час), работы вагонов / вагоно-осе-километр, вагоно-осе-час), Калькуляция себестоимости на транспорте сложна тем, что лишь незначительная доля расходов может быть прямо отнесена к тому или иному виду перевозок или работ. Остальные расходы транспорта распределяются пропорционально тем или иным измерителям объема работ подвижного состава, либо пропорционально прямым расходам или фонду зарплаты рабочих, непосредственно занятых на данных видах работ.  [7]

Так, если требуется определить себестоимость перевозки груза в определенном типе нагонов, расходные ставки корректируются по измерителям осе-километры и осе-часы, так как ряд расходов, относимых на ьгн измерители, не одинаков для разных типов вагонов.  [8]

Существенным преимуществом железнодорожного транспорта является сравнительно невысокая себестоимость перевозки грузов, а также наличие, скидок.  [9]

В табл. 100 произведен расчет себестоимости перевозок рассматриваемого груза. Подсчитанные затраты измерителей помножены иг.  [10]

Сущность метода, применяемого при калькуляции себестоимости перевозок грузов и пассажиров, заключается в следующем.  [11]

Автомобильный транспорт обладает большой маневренностью и относительно низкой себестоимостью перевозок грузов на коротких ( до 200 км) расстояниях.  [12]

13 Зависимость себестоимости перевозок от средней производительности локомотивов рабочего парка. / -. на горнорудных предприятиях. 2 - на металлургических заводах с неполным производственным циклом. 3 - на коксохимза-водах и прочих предприятиях. 4 - на металлургических заводах с полным циклом. [13]

Так, на рис. 9 приведена зависимость себестоимости перевозок грузов от средней производительности локомотивов рабочего парка на предприятиях черной металлургии. Она носит ярко выраженный гиперболический характер.  [14]

Себестоимость одного приведенного тонно-километра может дать верную характеристику себестоимости перевозок грузов и пассажиров лишь при незначительном различии себестоимости этих перевозок. Однако в настоящее время себестоимость перевозок пассажиров по сети железных дорог примерно в 1 8 раза превышает себестоимость перевозок грузов, а по отдельным железным дорогам различие в себестоимости перевозки пассажиров и грузов еще более значительно.  [15]



Страницы:      1    2    3    4