Cтраница 1
Схема электроснабжения сквозными двойными магистралями. [1] |
Секция 1 5 - 10кВ Секция2 питания одной из секций шин РШ - РП2 автоматически включается нормально разомкнутый секционный выключатель и питание обеих секций осуществляется по одной линии. Для надежности питания потребителей подстанции 777 / и 7772 подключаются непосредственно на шины 77777 и ЦРП. [2]
Установка электрооборудования на стволе мачты I - вводный ящик. 2 - кабельный ящик. [3] |
Секции соединяются между собой наружными накладками из уголков на сварке. В конце каждой секции имеются площадки, на которые опираются лестницы. Верхняя площадка, предназначенная для установки прожекторов, запроектирована в двух вариантах - для установки 16 и 27 прожекторов. [4]
Схема комплексной.| К анализу вращения предвключенной секции. [5] |
Секции заклинены и относительно друг друга не вращаются. [6]
Секция / вращается относительно секции / /, а секция / / не меняет скорости вращения. Треугольники скоростей для этого случая изображены тонкой сплошной и штрих-пунктирной линиями. [7]
Секции или блоки укладывают на автомашину с прицепом - па специальный трейлер в один ряд опорными уголками вниз. Укладку в два ряда делают только при транспортировке в специальных контейнерах. Укладка секций или блоков навалом не допускается. [8]
Секции подвешивают к стреле трубоукладчика и транспортируют на трассу. Перед подъемом секцию располагают так, чтобы вертикальная ось секции была совмещена с точкой подвеса на траверсе опоры. Расстояние между фазами фиксируют с помощью талрепов, после чего устанавливают междуфазные распорки. Секцию, собранную с установленным узлом крепления, поднимают стрелой трубоукладчика и подвешивают на высоте 1 5 м от земли на стальных струнах длиной 8 м и диаметром 2 мм, закрепленных за скобу траверсы опоры. В таком положении выверяют и регулируют все крепления и шинодержатели. Одновременно восстанавливают защитное антикоррозионное покрытие в местах частичного повреждения. [9]
Секции и коллекторные пластины т ходов обмотки по окружности чередуются. Поэтому после одного обхода р последовательно соединенных секций вокруг якоря мы должны выйти не к соседней с исходной пластине коллектора, как при простой волновой обмотке, а со сдвигом на т делений влево или вправо. [10]
Решетчатые мачты грузоподъемностью 200 т. [11] |
Секции соединяют между собой листовыми накладками и специально изготовленными болтами. [12]
Схемы вакуум-фильтров. [13] |
Секции покрываются опорной поверхностью, на которую накладывается холст. [14]
Устройство стакаи.| Схема сборки галетной. [15] |