Секция - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Секция - шина

Cтраница 1


1 Одиночные магистрали с частичным резервированием питания по связям вторичного напряжения.| Схемы с двойными сквозными магистралями. [1]

Секции шин или трансформаторы при нормальном режиме работают раздельно, а в случае повреждения одной магистрали все подстанции переключаются на магистраль, оставшуюся в работе, как правило, автоматически. При этом установка разъединителей на входе и выходе магистралей линии не требуется, что упрощает схему коммутации и конструктивное выполнение подстанций.  [2]

3 Структурная схема тягового блока 27 5 кВ. [3]

Секции шин могут работать раздельно и совместно. В последнем случае их соединяют секционным выключателем. Трансформаторы тока 16, 18 и 19, встроенные в понижающие трансформаторы 21, используют для питания релейных защит.  [4]

5 Схема двойных сквозных магистралей с односторонним питанием. [5]

Секции шин или трансформаторы при нормальном режиме работают раздельно, а в случае аварии на одной из магистралей они переключаются на магистраль, оставшуюся в работе.  [6]

Секции шин после ремонта можно включить в обратном порядке, включив разъединитель, выключатель питающей линии и выключатели отходящих линий.  [7]

Каждая секция шин присоединена к питающему вводу ( воздушному или токопроводу) через масляный выключатель ВМП-10. Отходящие к потребителям линии присоединены к шинам 6 кВ также через масляные выключатели ВМП-10. К каждой секции шин присоединены трехобмоточные трансформаторы напряжения ЗНОЛТ-6 для измерительных приборов. Обе секции шин соединены между собой масляным выключателем ВМП-10 с устройством автоматического включения резерва АВР. При повреждении одной из питающих линий 110 кВ или трансформатора 110 / 6 кВ вся нагрузка автоматически переводится на другую, оставшуюся в работе секцию.  [8]

Обе секции шин автоматически отключаются при пожаре, при этом электроосвещение остается включенным. При сигнале повышенная загазованность оперативный персонал отключает все механизмы, оставляя включенными приточные, вытя жные и подпорные вентиляторы и электроосвещение.  [9]

Каждая секция шин 13 8 кв и синхронизирующие шины защищаются дифференциальными токовыми реле. Индукционные реле резервной максимальной токовой защиты применяются также для защиты групповых шин отходящих линий.  [10]

11 Распределительное устройство и подстанция на напряжение 35 / 6 - 10 кВ с питанием от одной линии 35 кВ с резервным генератором 6 кВ. [11]

Две секции шин 10 кВ имеют между собой шиносоединительный выключатель, что повышает надежность электроснабжения КС.  [12]

I секция шин и обходная система шин находятся под одним и тем же напряжением. Поэтому в момент включения разъединителя 23 через него может протекать лишь незначительный уравнительный ток, который не представляет никакой опасности.  [13]

Две секции шин 110 кВ подстанции 500 / 110 кВ рассматривались как два независимых источника питания, т.к. питаются они от В Л 500 кВ и автономных электростанций месторождений.  [14]

Готовые замаркированные секции шин соответствующих конструкций и сечений доставляют в цех, где их крепят на опорных конструкциях и соединяют между собой или присоединяют к ним секции шин отходящих линий.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5