Cтраница 1
Контактная сеть электрических железных дорог питается током высокого напряжения. При постоянном токе напряжение в сети составляет 1650 или 3300 В, при переменном - 27 500 В. [1]
В контактной сети электрических железных дорог обычно бывают значительные колебания напряжения ( до 20 - 30 % номинального напряжения сети), которые вызваны резкими изменениями нагрузки тяговых подстанций при одновременной работе на тяговом участке нескольких электровозов. [2]
В контактных сетях электрических железных дорог вторым ( обратным) проводом служат рельсы, поэтому прикосновение к проводам контактной сети особо опасно для человека. В этом случае человек, находящийся на земле и коснувшийся одного из проводов контактной подвески, попадает под полное рабочее напряжение. [3]
Если рассматривать электрическую цепь самого электрического локомотива, то для нее источником питания является контактная сеть электрической железной дороги, по которой к локомотиву подводится электрический ток, а основными электрическими потребителями - тяговые двигатели, преобразующие электрическую энергию в механическую работу. [4]
В табл. 186 перечислены мероприятия по защите устройств связи и сигнализации от мешающего действия контактной сети электрических железных дорог, линий электропередачи и в том числе высоковольтно-сиг-нальных линий автоблокировки. [5]
Медный полый провод МП-240. [6] |
Сталемедные многопроволочные провода, скрученные из биметаллических проволок, имеющих медную оболочку поверх стальной сердцевины, предназначаются для устройств контактной сети электрических железных дорог. [7]
Причина появления таких больших напряжении заключается в том, что положительные и отрицательные заряды одполроводшш линии ( например, контактной сети однофазных электрических железных дорог) находятся друг от друга на значительном расстоянии 2 / 1, которому пропорционально наводимое напряжение. От этого недостатка свободны трехфазные линии, применяемые обычно для передачи энергии при высоком напряжении. [8]
Полый медный провод. [9] |
Однопро-волочные стальные оцинкованные провода марки ПСО, на которые распространяется ГОСТ 8053 - 56, изготовляются из омедненной катанки ( ГОСТ 4231 - 48) диаметром 3; 3 5; 4 и 5 мм. Для контактных сетей электрических железных дорог иногда применяются биметаллические многопроволочные провода марки БМ ( ГОСТ 4775 - 49), скрученные из проволок, стальная сердцевина которых покрыта снаружи медью. [10]
При сближении линий связи с контактной сетью электрических железных дорог постоянного тока считаются только с мешающим влиянием, создаваемым электромагнитной индукцией высших гармоник тока в контактной сети, а также с гальваническим влиянием тяговых токов на однопроводные телеграфные цепи. Возможность электромагнитного опасного влияния электрических железных дорог постоянного тока устраняется путем защиты телефонов ограничителями акустических ударов. [11]
Схема блуждающих токов в земле, стекающих с рельсов электрической железной дороги ( при положительной полярности контактного провода.| Схема электродренажа. [12] |
Это происходит только при отрицательной полярности контактной сети. При принятой в СССР положительной полярности контактной сети электрических железных дорог и трамваев постоянного тока опасные коррозионные зоны подземных коммуникаций концентрируются в основном на участках наибольшей плотности рельсового электротранспорта. [13]
Схема блуждающих токов в земле, стекающих с рельсов электрической железной дороги ( при положительной полярности контактного провода.| Схема электродренажа. [14] |
Это происходит только при отрицательной полярности контактной сети. При принятой в СССР положительной полярности контактной сети электрических железных дорог и трамваев постоянного тока опасные коррозионные зоны подземных коммуникаций концентрируются в основном на участках наибольшей плотности рельсового электротранспорта. [15]