Контактная сеть - электрическая железная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Контактная сеть - электрическая железная дорога

Cтраница 1


Контактная сеть электрических железных дорог питается током высокого напряжения. При постоянном токе напряжение в сети составляет 1650 или 3300 В, при переменном - 27 500 В.  [1]

В контактной сети электрических железных дорог обычно бывают значительные колебания напряжения ( до 20 - 30 % номинального напряжения сети), которые вызваны резкими изменениями нагрузки тяговых подстанций при одновременной работе на тяговом участке нескольких электровозов.  [2]

В контактных сетях электрических железных дорог вторым ( обратным) проводом служат рельсы, поэтому прикосновение к проводам контактной сети особо опасно для человека. В этом случае человек, находящийся на земле и коснувшийся одного из проводов контактной подвески, попадает под полное рабочее напряжение.  [3]

Если рассматривать электрическую цепь самого электрического локомотива, то для нее источником питания является контактная сеть электрической железной дороги, по которой к локомотиву подводится электрический ток, а основными электрическими потребителями - тяговые двигатели, преобразующие электрическую энергию в механическую работу.  [4]

В табл. 186 перечислены мероприятия по защите устройств связи и сигнализации от мешающего действия контактной сети электрических железных дорог, линий электропередачи и в том числе высоковольтно-сиг-нальных линий автоблокировки.  [5]

6 Медный полый провод МП-240. [6]

Сталемедные многопроволочные провода, скрученные из биметаллических проволок, имеющих медную оболочку поверх стальной сердцевины, предназначаются для устройств контактной сети электрических железных дорог.  [7]

Причина появления таких больших напряжении заключается в том, что положительные и отрицательные заряды одполроводшш линии ( например, контактной сети однофазных электрических железных дорог) находятся друг от друга на значительном расстоянии 2 / 1, которому пропорционально наводимое напряжение. От этого недостатка свободны трехфазные линии, применяемые обычно для передачи энергии при высоком напряжении.  [8]

9 Полый медный провод. [9]

Однопро-волочные стальные оцинкованные провода марки ПСО, на которые распространяется ГОСТ 8053 - 56, изготовляются из омедненной катанки ( ГОСТ 4231 - 48) диаметром 3; 3 5; 4 и 5 мм. Для контактных сетей электрических железных дорог иногда применяются биметаллические многопроволочные провода марки БМ ( ГОСТ 4775 - 49), скрученные из проволок, стальная сердцевина которых покрыта снаружи медью.  [10]

При сближении линий связи с контактной сетью электрических железных дорог постоянного тока считаются только с мешающим влиянием, создаваемым электромагнитной индукцией высших гармоник тока в контактной сети, а также с гальваническим влиянием тяговых токов на однопроводные телеграфные цепи. Возможность электромагнитного опасного влияния электрических железных дорог постоянного тока устраняется путем защиты телефонов ограничителями акустических ударов.  [11]

12 Схема блуждающих токов в земле, стекающих с рельсов электрической железной дороги ( при положительной полярности контактного провода.| Схема электродренажа. [12]

Это происходит только при отрицательной полярности контактной сети. При принятой в СССР положительной полярности контактной сети электрических железных дорог и трамваев постоянного тока опасные коррозионные зоны подземных коммуникаций концентрируются в основном на участках наибольшей плотности рельсового электротранспорта.  [13]

14 Схема блуждающих токов в земле, стекающих с рельсов электрической железной дороги ( при положительной полярности контактного провода.| Схема электродренажа. [14]

Это происходит только при отрицательной полярности контактной сети. При принятой в СССР положительной полярности контактной сети электрических железных дорог и трамваев постоянного тока опасные коррозионные зоны подземных коммуникаций концентрируются в основном на участках наибольшей плотности рельсового электротранспорта.  [15]



Страницы:      1    2