Cтраница 1
Сжигание жидкого топлива невозможно, если корпус форсунки установлен неправильно или не закреплен зажимами. [1]
Сжигание жидкого топлива в топках парогенераторов, в печах и камерах сгорания газовых турбин производится посредством форсунок в распыленном состоянии. [2]
Мазутные форсунки с паровым распиливанием. [3] |
Сжигание жидкого топлива - мазута - обеспечивается подачей его в топочную камеру в тонкораспыленном состоянии. [4]
Сжигание жидкого топлива в тигельных печах производится при помощи форсунок обоих типов в зависимости от размера и типа печи. [5]
Камерная печь. [6] |
Сжигание жидкого топлива осуществляется при помощи форсунок, которые обеспечивают хорошее смешивание топлива с воздухом и его распыление. Для сжигания газообразного топлива применяют газовые горелки, которые как и форсунки обеспечивают хорошее смешивание топлива с воздухом перед сжиганием. Сжигание пылевидного топлива производят с помощью горелок, имеющих специальные устройства, в которых угольная пыль посредством шнека и воздуха подается к горелке, а последняя обеспечивает хорошее смешивание воздуха с пылью путем завихрения пылевоз-душного потока. [7]
Сжигание жидкого топлива в нагревательных печах осуществляется при помощи форсунок, которые распыляют топливо и обеспечивают хорошее смешение его с воздухом и сжигание. [8]
Сжигание жидкого топлива в нагревательных печах осуществляется при помощи форсунок, которые распыляют топливо, обеспечивая хорошее смешивание его с воздухом и сжигание. [9]
Допустимое тепловое напряжение сечения топочной камеры. [10] |
Сжигание жидкого топлива основано на факельном процессе. Воспламенение жидкого топлива начинается после его испарения, горение протекает в паровой фазе. Для увеличения поверхности испарения мазут сжигают в распыленном виде. При этом протекают два процесса: испарение и сгорание газовоздушной смеси. Скорость горения определяется в основном скоростью испарения топлива, зависящей от количества подводимого тепла. [11]
Сжигание жидкого топлива в промышленных установках, Металлургиздат. [12]
Сжигание жидкого топлива допускается только через тщательно отрегулированные форсунки с полным сгоранием топлива. [13]
Сжигание жидкого топлива При сжигании жидкого топлива в топках ВПГ применяются две схемы его подачи. В первой схеме топливо из расходного бака подается с давлением 3 5 ат насосом в кольцевую линию, излишки сливаются в бак. Из кольцевой линии другим насосом, расположенным у парогенератора, топливо подается к форсункам с давлением, необходимым для распыливания. Такая схема применяется в парогенераторах Велокс. Недостаток ее - пожароопасность, связанная с расположением топливного насоса с подогревателем у парогенератора. [14]
Сжигание жидких топлив ведется с минимальным избытком воздуха. [15]